Интервью с художником-постановщиком Ходячих мертвецов.

Сегодня для вас у нас есть довольно насыщенное интервью с художником-постановщиком (человек, который отвечает за сцены и общий антураж). Думаю всем дизайнерам интерьеров будет полезно ).

the-walking-4

Интервью с художником-постановщиком «The Walking Dead» Грейсом Уокером.

Грейс поведал о декорациях тюрьмы в четвертом сезоне и открыл несколько производственных секретов.

 

Вопрос: Расскажите о деталях работы над новым сезоном.

Ответ: Мы старались сформировать лучшие условия для выживших людей в тюрьме. Мы к этому пришли, потому что людей стало больше (пришли новые из Вудбери), и камеры начали переполняться. Мы расширили блоки, сделали больше места для них. И условия лучше, и есть можно снаружи.

Вопрос: Какие эпизоды были более трудными для вас в прошлом сезоне: те, которые происходили в Вудбери, или события в тюрьме?

Ответ: Я думаю, что сложне было с Вудбери. У нас было всего три часа в день, чтобы приехать и успеть построить декорации главной улицы, приходилось приезжать рано утром, все бегали, как сумасшедшие. Съемки продолжались весь день после чего мы снова всё убирали, а с утра ставили всё обратно. Экстерьеры были дольно простыми. Так же нам повезло с парочкой зданий внутри города, в которых мы так же оборудовали всё для съёмок.

Вопрос: Какие секреты, трюки съемочного процесса вы нашли, чтобы строительство шло проще?

Ответ: Тюремные интерьеры у нас получились на славу, наверное потому, что их не нужно было постоянно демонтировать. Сейчас, если нужно, мы можем удалять стены из камер намного быстрее, чем когда снимался первый эпизод. В основном блоке восемнадцать камер — по девять сверху и снизу. Мы можем легко снимать в любой из этих камер, а потом разобрать все стены. В нашем распоряжении мобильные башни, легко транспортируемые. Мы как раз заканчиваем новый корпус для нового сезона, который даже лучше, чем предыдущие корпуса. Но, конечно же, всегда бывают моменты, когда мы нервничаем, что что-то не сделано, стараемся успеть, всё-таки успеваем, и получается очень круто.

Вопрос: Есть ли у вас недостроенные объекты для съемок?

Ответ: Да, был проект очень большой декорации для душевой, которую собирались построить для тюрьмы. Но не получилось. Однако такое случается не часто.

Вопрос: Группа выживших в сериале научилась экономить ресурсы. А вы используете декорации по несколько раз?

Ответ: Конечно, некоторые вещи используем в других местах. Например, кафе, в котором мы снимали в прошлом году, затем превратилось в тюремную прачечную. А затем прачечную превратили в комнату, где расположен тюремный генератор. Дел-то — покрасить немного, изменить декоративные материалы, и – вуаля! У нас есть свежая декорация для нового сезона, и вы никогда не догадаетесь, что на самом деле она старая ).

Вопрос: В чем секрет создания постапокалиптического мира?

Ответ: В старом и дряхлом. Вещи должны быть ветхими, везде сорняки пробиваются, виноград вьется по стенам, краска сыпется, что-то растекается, шелушится… Бардак. Это сложно, но мы работаем с отличными художниками.

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован.