Ужасная встреча с оборотнем на дороге. Оборотни в россии Реальные встречи людей с оборотнями

В фольклоре есть много явлений и существ, в реальности которых ученые сегодня сильно сомневаются. Одними из них являются оборотни. Это понятие знакомо практически всем народам на всех континентах, обычно под оборотнями понимают людей, способных принимать облик какого-либо животного. Для Европы второй ипостасью обычно выступал волк, а вот в Японии чаще говорили о лисах, в Америке – о койотах и воронах и т.д. Несколько таких интересных историй из летописей Средневековой Европы мы и приведем.

1. Дольский оборотень


В окрестностях французского Доля в XVI веке начали происходить нападения на людей. Первые это был ребенок, на крик которого прибежали крестьяне и сумели отбить малыша от непонятного вида монстра. Затем пропал десятилетний мальчик… Люди были в панике и, наконец, была объявлена награда за оборотня. Местные опознали в виденном мельком существе своего соседа Жиля Гарнье. И после очередного нападения Жиля схватили, допросили, после чего он признался во всех преступлениях, и казнили на костре.

2. Оборотни из Грайфсвальда


Эта история зафиксирована в летописи немецкого Грайфсвальда. Там оборотни проявили удивительную активность в 1640 году, когда люди с наступлением сумерек запирались по домам да покрепче. Конец проблеме решили положить местные студенты. Однажды студиозусы собрали все наличное в городе серебро, переплавили его на пули и вышли вечером на охоту. Блог Рыбалыч ни разу не усомнился в действенности бывших кубков, монет и пуговиц. И неудивительно, что буквально со следующего дня все проблемы горожан со стороны оборотней пропали.

3. Ансбахский оборотень


В Баварии в 1685 году от огромного волка страдал город Ансбах. Испуганные жители видели в звере оборотня и даже признавали в нем почившего недавно мэра. Наконец животное удалось убить, после чего труп был обряжен в вещи, похожие на одежду мэра, выставлен на центральной площади города, а позже перенесен в местный музей.

4. Оборотень из Кляйн-Крамс


Немецкая деревушка Кляйн-Крамс далеко прославилась своими лесами – густыми да богатыми. В них водилось множество дичи, и любили туда съезжаться охотники да устраивать лихие турниры. Но как-то появился в лесах странный зверь. Интересные истории рассказывали о нем охотники – что пуля волка того не белеет, что любит он поиграть, подпустив ловцов поближе и неожиданно растворяясь в воздухе. Да и добычу мог злыдень утащить прямо из-под носа.
Вот однажды в то время и проезжал через деревню офицер. На его глазах из дома вылетели детишки с громкими криками. Офицер все равно собирался остановиться на ночь, заодно и послушал местные рассказы. Истории тамошние, конечно, оказались не так своеобразны как , но и тут фигурировал некий мальчик, который превращался в волка. Буквально на следующий день офицер заглянул в окно дома того самого мальчика и увидел огромного волка, на месте которого через мгновение был ребенок.

5. Итальянский оборотень


Некий фермер в 1541 году начал нападать на людей неподалеку от Павии. Он набрасывался на дороге или в поле с рычанием на проходящих, впивался им в горло зубами, разрывал жертвы на части. много людей пострадало, пока не удалось изловить маньяка. На суде он заявил, что является оборотнем, только волчьи атрибуты – шерсть да когти – скрыты у него внутри. Судья приказал отрубить преступнику конечности, дабы проверить его утверждение. Казнь состоялись – преступник истек кровью.

6. Оборотень из Шалона


В 1598 году 14 декабря в Шалоне состоялся суд над Демоном Тейлором. Этого оборотня обвиняли в том, что он заманивал в свою лавку и мальчиков и девочек, насиловал их, убивал, а потом расчленял, варил и поедал. А по ночам в волчьей личине нападал на путешественников в лесу. В качестве доказательств были представлены найденные в подвале лавки бочки с костями детей и другие улики. Суд приговорил Шалонского оборотня к сожжению на костре, все документы по делу были уничтожены из-за содержащихся в них жутких подробностей, а после казни само имя преступника было предано забвению.

7. Клаудия из Бургундии


В Средние Века охота на ведьм была одной из популярных забав. Одним из «специалистов» в таком непростом деле был известный Генри Богет, на счету которого несколько сотен «ведьм» и «колдунов». Клаудию Гаяр видел неких свидетель, превращающейся в кустах в бесхвостого волка. Под пытками женщина ни в чем не призналась, но все равно была признана оборотнем и отправлена на костер.


В 1521 году на некоего путешественника в окрестностях Полиньи напал волк. Путешественнику удалось отбиться от зверя, ранив того. Причем путешественник не просто прогнал волка, а пошел по кровавому следу подранка. И вышел аккурат на жилище Мишеля Вердена, где застал хозяина в тот момент, когда жена обмывала его раны.
О происшедшем было доложено властям, и за дело взялся инквизитор из Безансона. Под пытками Верден признался во всем, еще и подельников назвал – Пьера Бурго и Филибера Монто. Что интересно – и они тоже признались и в том, что оборотни, и убийства, и поклонении дьяволу и даже каннибализме. Конечно, всех казнили.

9. Добрый оборотень


В 1692 году в Бенанданти в Ливонии старик Тис сломал себе нос. Обеспокоенным соседям 80-летний мужчина рассказал интересную историю. По словам Тиса он является оборотнем, и вместе с группой собратьев по три раза в год участвует в сражениях с колдунами. Колдуны даже после смерти могут выходить из ада и насылать порчу и другие напасти на поля и сады, скотину и людей. А оборотни, «божьи собаки», защищают от них землю.
Последняя битва закончилась победой оборотней, которые сражались традиционно стальными прутьями. А их противники – метлами, украшенными конскими хвостами. Один из колдунов, Скестан, как раз такой метлой и сломал нос Тису.
Старик очень убежденно рассказывал, в том числе и о наличии общин оборотней в соседних землях - в России и Германии, о том, что после смерти оборотням прямая дорога в рай, и что живет человечество только благодаря их защите. Судьи не смогли присудить Тису ничего кроме суеверия и идолопоклонства и приговорили всего к десятку плетей.

10. Оборотень из Ланды


В 1603 году весна не радовала юго-запад Франции. Там поселился ужас, там пропадали дети самым неожиданным образом. Достаточно было отлучится матери на несколько минут, как в колыбели можно было не найти младенца. Некоторые полагали, что это дело волков, но большинство грешило на оборотней.
Апогея истерия достигла после случая с Маргаритой Пуарье. 13-летняя девочка пасла свою корову, когда из кустов на нее налетел огромный рыжый зверь. Больше всего существо напомнило крупную собаку, оно впилось в одежду девочки и попыталось ее утащить в лес. Но Маргарита отчаянно отбивалась окованной металлом палкой, в результате ей удалось отогнать зверя и прибежать исцарапанной в деревню.
А через время в компании друзей 14-летний мальчишка похвастался, что это он обращается в волка. Жан Греньер рассказывал, как напал на Маргариту, и как ту спасла лишь острая крепкая палка.
Но существуют и другие отношения:

Наш город родился, как небольшая застава, поставленная на реке Иртыш, защищая от набегов знаменитого и богатого хана Тахтамыша. Еще со времен Ивана Грозного здесь и по всей Сибири занимали пустынные места беглые крестьяне, создав для обороны пограничных мест России воинские подразделения, и назвались казаками. Так в пограничных местах России, возникли этносословные группы в составе русских и некоторых других народов. Застава превратилась в городок Воскресенск и заполнился казаками и беглыми крестьянами, которые никак не могли слиться с казачеством. Так получилось, что жители города разделились на две фамилии. Казаки, в основном имели фамилии Киселевы, мужики имели фамилии Блаженовы.
Городок разросся, и все началось к началу 19 века, когда шла война России с Францией, стали пропадать женщины, потом они появлялись необычайно счастливые и через девять месяцев рожались дети, только темные и необычайно красивые девочки. Мужьям и женихам, как они не добивались от женщин назвать отца ребенка, они об этом ничего не говорили, только с тоской смотрели в лес и иногда опять исчезали, но уже с концами. Охотники боялись ходить в лес, в нем появился какой-то красивый и мощный волк с зелено-желтыми глазами, который не только не попадался на все охотничьи уловки, но и предупреждал других зверей и те таились пока охотники ходили с ружьем.
Дед Захар закурил самодельную трубку.
Мне рассказывал мой дед, а ему его дед и так далее, а жили мои предки здесь несколько веков. Фамилия наша Блаженовы, и мои предки всю жизнь бунтовали, воевали они со всеми, кого считали мироедами, а мироедами, конечно, до самой революции считали они казаков Киселевых. В ту пору, жил здесь один из моих предков, которого звали так же, как и меня, Захаром, красивый белокурый гигант, лет ему уже было за тридцать, но все еще был он бобылем. Зато девушки и женщины сами вешались ему на шею, и многие дети в деревне были белобрысыми. Захар никогда и никому не рассказывал про свои приключения, поэтому даже замужние женщины бесстыдно бегали к нему в сарай.
Так вот влюбился он в одну кралю, краше которой не было во всей деревне. Она знала это и смеялась над ним, да ещё при парнях и девчатах. Но, когда Захар уже думал, что уйдёт из этой деревни, куда глаза глядят, и стал собирать кой какие вещицы, началась война с французом, и забрили его в солдаты. В тот вечер собрался народ провожать его на войну и в разгар гулянья, вдруг появилась та девица, звали её Настей, бросилась она ему на шею и запричитала,
– Да куда же ты уходишь от меня любимый мой, да на кого ты меня бросаешь, лучше убей меня, но тебя я не отпущу. Ели оторвали её от него. Села она за стол, выпила она одну чарку крепкого самогона и крикнула гармонисту
- А ну давай, нашу, Русскую, гармонист заиграл веселую плясовую, и Настя начала плясать, лихо, стуча каблучками сапожек. Потом она подошла к Захару и вызвала его, Захар пошёл е присядку, и стали они плясать, выхваляясь, друг перед другом. И так они плясали, что вся деревня тоже пустилась в пляс. Настя вырвалась из круга и побежала, Захар бросился за ней, она бежала и оборачивалась, дразня его манящей улыбкой, бежали они недолго. Недалеко высился сарай батьки Настюши, богатого казак, Алексея Киселева, имевшего семь коров и быка, самого злого по всей округе.
Настя повела парня по лестнице на сеновал. Взяла отцовскую старую шубу и постелила на сене.
Захар обнял её и стал целовать горячие девичьих губы. Настя отвечала, крепко прижимаясь к Захару телом. Тогда Захар приподнял девушку и бросил её на куртку, и стал лихорадочно раздевать её. Настя помогала ему, не отрываясь от его губ. Захар привстал, разделся сам и лёг между широко раскинутых ног Настюши. Девушка приподняла свой зад и помогла ему войти в себя, вдруг вскрикнув, от резкой боли. Долго Захар с Настей любили друг друга, пока не заснули тяжёлым сном, там и нашёл их отец Насти, прогнал Захара со двора и избил девушку, хотя она и кричала, что они любят друг друга. Наутро забрали Захара из дома и отправили на войну.
Настя же затаилась и уже ни с кем из ребят не встречалась. Через некоторое время стали замечать, что Настя стала по ночам исчезать из дому и пропадать где-то. Пошли слухи, что девушка попала в лапы дьяволу и водиться с нечистой силой. Через некоторое время у Насти стал расти живот, и она сидела дома, не показываясь на глаза людям. А через девять месяцев легко родила Настя прехорошенькую девочку и очень трудно мальчика с оливковыми глазами. Роды были тяжёлые и Настя, прожив ещё несколько дней, умерла. Но перед этим она рассказала повитухе страшную историю, которую вскоре после смерти девушки стала известна всей деревне, поэтому на кладбище нет и следа от могилы Насти,
– Дед не молчи, что же рассказала Настя повитухе? Спросил Алексей, который с интересом слушал рассказ деда. Дед помолчал,
– Ну ладно слушай дальше. Когда Захар уехал, Настя заскучала, всё вспоминала о Захаре и про ту ночь любви.
Отец приставал к ней, требуя, чтобы она вышла замуж, и даже нашёл ей жениха, старого, некрасивого казака, но богатого. Несмотря на все слухи, которые распространялись о Насте, он был готов жениться на ней из-за ее чудесной красоты. С Настей же случилась беда, какая-то сила всё время тянула её в лес к реке. Она долго противилась, воспоминания о Захаре не давали этим чарам взять над нею силу. На беду Насти, отец назначил день свадьбы, и девушка не выдержала. Однажды ночью, когда зов вновь появился, она, как была в одной рубашке и босяком, встала, открыла дверь и пошла в сторону леса. Подойдя к опушке, увидев просвет в лесу до самой реки, она смело пошла вперёд, когда Настя вышла на небольшую полянку, внезапно перед нею предстал громадный красавец волк. Настя испугалась и бросилась бежать, но не успела она пробежать несколько метров, как почувствовала сильный удар в спину, она упала и потеряла сознание.
Очнувшись, Настя увидела мощного мужчину с черными вороными волосами и большими оливковыми глазами. Он стоял над ней красивый с прекрасным телом, его нагота потрясала животной манящей силой. Он заговорил каким-то тягучим мягким голосом, заставляя ее сердечко страстно трепетать,
– Что же ты так долго не приходила ко мне, я не привык ждать, ладно вставай и садись на меня. Когда Настя встала, перед ней опять стоял всё тот же громадный волчище, она послушно села на него и волк помчал её куда-то в ночь. Мчал он её долго. Когда волк остановился, она увидела большой костёр, а кругом много женщин с длинными волосами, которые что-то кричали своим партнерам, красивым мужчинам, те обнимали женщин, гладила их груди, обнимали их за бёдра, другие, раздвинув ноги своих партнёрш, бесстыдно входили в них, заставляя женщин визжать и плакать.
Волк опять превратился в сильного мужчину. Все на полянке дружно приветствовали своего вожака, который крикнул им,
– Познакомьтесь с женщиной, которая будет на эту ночь моей женой. Молодой мужчина поднёс два больших бокала с какой-то жидкостью Насте и её другу. Она не хотела пить, но волк прикрикнул,
– Пей, тебе сейчас будет лучше. Настя выпила бокал до самого дна и, вдруг, почувствовала небывалую силу и страсть к своему другу. Она обняла его и стала целовать в жадные и горячие губы. Страсть стала невыносимой и она, одной рукой подняв подал рубашка, а другой взяв его штуку в руку, ввела его себе между ног, почувствовав небывалое возбуждение. Мужчина взял её на руки и сильным движением бёдер подбрасывал её. Наслаждение было таким мощным, что женщина неоднократно кончала и потеряла сознание. Когда она очнулась, то её друг повернул её к себе спиной, поставил на колена, поднял её рубашку и опять вошел в неё, вызывая необычайное возбуждение у Насти.
Утром Настя очнулась на собственной кровати вся измятая, в мокрой, разорванной рубашке. Настя вспомнила об этой страшной ночи и неожиданно почувствовала небывалое желание. С тех пор она каждую ночь ходила в лес, там её ждал волк, мчал её к костру и они предавались разнообразным любовным играм.
Через некоторое время Настя почувствовала, что у неё в животе растёт новое существо. Прекратились эти встречи неожиданно, наступала осень, и однажды ночью не последовало зова козла. Настя долго болела, и начала забывать о своих встречах с волком. В положенный срок начались у Насти роды, они неожиданно были очень тяжелые, и она впала в беспамятство. Когда Настя очнулась первым долгом она спросила у повитухи, кто родился? Повитуха ответила, что родилась двойня, девочка и мальчик, Настя счастливо улыбнулась, а потом о том, что с нею случилось, рассказала повитухе и через три дня с улыбкой счастья на губах умерла, видно боялась она, что родятся волчата. Девочка уродилась вся в мать, такая же светленькая, с голубенькими веселыми глазками. Сын же родился черненький с желто зелеными глазами и смотрел ими так будто все понимал, хоть и не говорил.
Дед Захар замолчал, и было слышно, как шелестели листья на деревьях и жужжали пчелы, собирая нектар на цветочках. Неожиданно, зимой с войны вернулся живой и здоровый Захар, дома мать рассказала ему все слухи о бедной Насти и, конечно о встречах ее с оборотнем.
Любовь к Насте у Захара была так велика, что он пошел к ее отцу, который едва сводил концы с концами и забрал у него детей.
Несколько лет Захар, как мог, нянчил и воспитывал детей.
Лет через пять на поселок пришла беда, которая не щадила ни бедных, ни богатых, весна выдалась долгой и холодной, запасы для скота кончились, и в деревне начался мор. Скот подыхал не только от недоедания, но и от сибирской язвы, которая их не щадила. В селе заговорили, что бог послал мор на них потому что Настя родила дитя дьявола.
Захар понял, что его дети в опасности. Он запряг лошадь в сани, на дворе, не смотря на конец апреля, все еще стояла самая настоящая зима, посадил их на них, и помчался в лес. У него там находилась заимка, где он держал удочки, дрова, соль и соленья.
Захар распряг лошадь и завел ее в сарай, детей он усадил за стол и накормил тем, что взял из своей избы впопыхах. Он растопил небольшую печурку, и положил в них припасенные дрова. Сам же взял топор и пошел за дровами. Рубил он дрова далеко от дома и внезапно услышал хрип и ржание коней. Поняв, что это его односельчане приехали за его детьми, он бросился по сугробам бежать к заимке. Когда он прибежал, то увидел, как стая волков рвут на людях их одежду, кусают их до крови, несколько человек и волков лежали, как трупы. Большинство жителей городка удрали, не выдержав битвы с волками. Захар заглянул в открытую дверь и увидел свою дочку, которая весело щебетала с каким-то красивым парнем, держа его за руку, на другой руке незнакомец держал на руках мальчика,
– Спасибо Захар, что ты полюбил моего сына, но теперь ему оставаться с тобой опасно. Я заберу его с собою, и ты о нем не беспокойся, с ним и твоей дочкой все будет хорошо. Неожиданно он превратился в большого красивого волка, мальчик сел ему на спину и он умчался.
Через некоторое время Захар собрал артель и построил вот эту церковь, а знаменитый художник, сибиряк написал вот этот портрет, нарисованный по рассказу моего предка.
Из-за этого портрета официальные церковные власти невзлюбили эту церковь и велели убрать его из иконостаса.
Неожиданно жители городка, особенно женщины воспротивились этому приказу и, как могли, защищали этот портрет. И несмотря ни на что отстояли его до самой революции.
После революции церковная власть уже не вмешивалась в жизнь этой церкви и она пришла в запустение. После революции уже местная власть пыталась уничтожить этот портрет, так как женщины со всей Омской области, как и раньше, приезжали выпрашивать у этого святого дьявола, чтобы он помог им вылечиться от бесплодия. Не знаю правда ли это, но до настоящего времени слухи о том, что некоторые женщины вылечиваются от бесплодия идут по всей области.
В общем, когда ты появился, весь город, прожив почти 75 лет не веря ни в черта ни в бога, решили, что ты приехал, отомстить им за то зло, которое принесли тебе жители этого городка в те давние времена. Женщины же и молодые и старые, хотят испытать ту любовную страсть, которую испытала Настя с оборотнем,

Есть у меня один приятель, Сашка, он водителем большой грузовой машины работает. Ездит он, как правило, недалеко и всегда один, без напарника. В тот раз он предложил мне с ним прокатиться. Я отказываться не стала, решила проехаться, чтоб мир посмотреть и себя показать.

В общем, поехали мы в соседнюю область. Был поздний вечер, жарко, лето, трасса почти пустая. На многие километры только шоссе, по краям его широкие канавы и за ними лес. сайт Все время елки, елки, елки… Едем мы, едем, от последнего населенного пункта далековато уже уехали. Стало смеркаться, но еще было довольно светло, чтоб разглядеть, что делается на дороге. Вдруг замечаем, что впереди прямо на трассе что-то белеет. Подъехали ближе, смотрим, а это парень голосует. Одет в светлые брюки и белую рубашку, в руках пусто, без средств передвижения. Просто парень… Как он сюда попал? Пешком, что ли, дошел? Или высадил кто? В любом случае, кроме нас, других машин не было, и мы решили остановиться и помочь по возможности. Поскольку ехали мы довольно быстро, то остановиться нам сразу не удалось, парня мы проехали. Остановились и ждем, думали, он подбежит сейчас к кабине сам. Но прошло пару минут, но парень не появился. Мы в окно глядим — никого, в зеркалах тоже… Куда парень-то делся? Вдруг сайт мы снесли его случайно, когда тормозили? Ну, Сашка вылез из кабины и пошел смотреть, а я в окно наблюдаю. Смотрю, завернул за фуру и исчез из поля зрения.

Прошло секунд 30. Из-за фуры на бешеной скорости вылетает Сашка, несется к кабине, в считанные секунды взлетает за руль, закупоривается на все запоры и тут же срывается с места. Я понять ничего не могу. Где парень? Что случилось? Почему такая спешка? В панике начинаю задавать вопросы. А Сашка только башкой мотает и мычит. Еще рукой машет и орет матом, что все потом расскажет. Мне даже показалось на миг, что друг мой даже заикаться начал. Ну, все, думаю… Сбили мы парнишу того и смылись с места происшествия. Теперь я соучастница, и если нас найдут, то мало никому не покажется. Аж расстроилась и замолкла. А сайт Сашка все гонит. Километров десять уже в спешке намотал, а не останавливается. А по пути, как назло, только шоссе и лес. Хоть бы деревня какая показалась.

Так мы ехали, верней сказать, летели еще где-то с полчаса. Потом лес закончился, мы выехали сперва на поле, потом и населенный пункт показался. На въезде — кафе для проезжающих машин, там мы и остановились. Сашку уже почти не трясло, но водки он все равно заказал. Еще через десять минут я все же рискнула спросить, что там случилось-то на дороге, и уже приготовилась услышать самое ужасное. Но мои догадки, к счастью, не оправдались. Все обстояло намного хуже и страшнее…

Когда Сашка вылез тогда на шоссе из машины и пошел искать того парня, то он его не сразу обнаружил. Завернул за фуру, а там никого. Сашка уже вроде сайт уходить собрался, думал, что померещилось нам от жары и усталости все. Но тут услышал негромкое рычание… Посмотрев в сторону раздававшегося звука, Сашка остолбенел… Парня уже не было на шоссе. Вдоль дороги была широченная и глубокая канава, так этот парень уже как-то умудрился через нее переправиться и стоял около самого леса возле кустов. Никакого мостика, перехода или бревна Сашка не увидел. Как этот парниша перебрался через 2,5 метра воды в своих беленьких брючках, вообще непонятно. Да еще и стоял рукой манил, пойдем, мол, в лес. А сам тихо порыкивал, и глаза у него . Сашку там при виде сего зрелища чуть паралич не разбил! Он подхватил ноги в руки и тикать оттуда, пока этот монстр всех нас не пожрал.

Я была ошарашена рассказом своего приятеля. В голове такое не укладывалось. Может, думаю, сайт померещилось? Все-таки без напарника малец рулит, устал и все такое. Но на обратном пути мы остановились в этом же кафе и разговорились с одним мужиком. Он местный, на бензоколонке работает. Так вот, он рассказал, что на том шоссе уже несколько легковых машин нашли. Пустых, открытых, все вещи на месте, а хозяина нет. Менты все списали на диких зверей, медведей и волков. Типа мужики по нужде в лес идут, а там их звери сжирают. Конечно, искать истинную причину исчезновения у нас никто не будет. Человек это был или монстр какой?

Эта страшная история со мной случилась в 90е годы. В то время я работала в одной газете. Пишущей о всем необычном. Половина этих историй конечно была выдумка, но часть из них основывалась на реальных событиях.

У нашего шефа была интуиция на мистические истории. Не знаю где он их находил, но если отправлял в командировку, то однозначно дело того стоило.

Это случилось ранней осенью. В тот день шеф вызвал меня к себе и показал заметку одной небольшой газеты. В ней говорилось, что в одном небольшом поселке на Урале, стали пропадать маленькие дети. Всего пропало пять детей. В промежутке двух месяцев. Дети пропадали со дворов, когда взрослых не было рядом. Никто ничего не видел. Пару раз правда вроде как видели волка и волчьи следы. Вот и вся информация.

Ехать шеф предложил мне, так как у меня самый реалистичный взгляд на события.

На следующий день я уже отправилась в дорогу. Ехать надо было поездом, на станции меня встречал водитель, с которым мы за ранее договорились, что он отвезет меня в тот поселок.

Прибыв на место, я стала искать гостиницу. Но ее не оказалось. Меня согласилась принять местная семья. Муж, жена и двое детей 5 и 7 лет.

Дети казались нелюдимыми и смотрели на меня волчатами. Родители же наоборот, были очень приветливы. Меня поселили в маленькую комнату, где была только кровать и тумбочка.

Пожелав хозяевам спокойной ночи, я отправилась спать.

Уснула я практически сразу, сказывалась дорога и усталость. Ночью мне снились волки. Большие, с человеческим взглядом. Я всю ночь от них во сне убегала.

Утром я проснулась разбитая и с больной головой. Умывшись и позавтракав, я отправилась к местному участковому. Узнав цель моего приезда, он не хотел давать мне информацию. Но небольшая денежная мотивация и вот я уже держу в руках адреса семей, где пропали дети.

Я отправилась по первому адресу, благо поселок маленький и идти было не далеко. Родителям пропавшего ребенка я представилась следователем из райцентра. Они показали мне место где последний раз видели свою пятилетнюю девочку. Это был задний двор их дома. Все место естественно было кругом затоптано.

Внимательно рассматривая траву, я увидела несколько следов похожих на собачьи. Странность была в том, что там присутствовали следы трех животных. Одного большого и двух поменьше.

В остальных местах оказалась та же самая картина. Следы трех животных были на каждом месте исчезновения детей. Обойдя все адреса, я вернулась в свой временный дом. И села записывать в блокнот все увиденное.

Мне не давали покоя эти следы. Я решила спросить у своих хозяев, про собаку с щенятами. Возможно они что-то знают. Женщина от моего вопроса вздрогнула и отвела глаза, ее муж сказал, что тут полно собак с щенятами. И наверняка следы этих животных есть в каждом дворе, а не только где исчезали дети.

Немного поработав с записями, я отправилась спать. Ночью меня разбудил вой и какой-то скулеж. Выглянув в окно, я увидела возле хозяйского сарая волка и двух волчат. Они что-то грызли. Я решила разбудить хозяина, но не его с женой, ни детей в комнате не оказалось. Может к кому-то ушли ночевать?

Волки не давали мне уснуть, и я сидела и наблюдала за ними в окно. Ближе к рассвету я поняла, что что-то происходит не так. Животные начали метаться и меняться на глазах. Припав к окну, я наблюдала, как на месте волков стали появляться мужчина и двое детей. Минут через пять я поняла, что это хозяин и его дети. Меня прошиб холодный пот. Отодвинувшись от окна, чтоб меня не заметили. Я наблюдала как они встали, и как со стороны леса к ним подошла хозяйка. Все были голые.

Дождавшись, когда они зайдут в дом. И угомонятся, я тайком пробралась к тому месту, где возились. Там лежала куча тряпок. Пошевелив их, я обнаружила детские останки.

Оборотни

"Не пей, Иванушка, из козлиного копытца козленочком станешь?". Из сказки. В народном фольклоре редкая сказка обходится без такого персонажа, как оборотень. Вспомним, как братец Иванушка, испив водицы из козлиного копытца, стал козленочком. Или людоед из другой сказки "Кот в сапогах" охотно превращался то в одного, то в другого зверя, пока, наконец, его не слопали. Без оборотня любая сказка не сказка, поэтому в ней почти, неизменно присутствует этот загадочный персонаж, а порой и весьма коварный, готовый в любую минуту обратиться в кого угодно.(почти как в жизни, когда некоторые люди в зависимости от житейских обстоятельств готовы в любой момент сменить свою личину на более подходящую, что и имел в виду великий поэт, сказав: "Сказка ложь, да в ней намек").

В энциклопедии об оборотне говорится, что это человек, обладающий способностью превращаться в зверя, а также в неодушевленные предметы, например, в куст или камень.

Одним словом, оборотень, оказывается, существует не только в сказках, но и в реальной жизни.

Это подтверждается историческими документами. История, о которой пойдет речь, случилась давно, еще в XVI веке во Франции, в ее горном районе Оверни. В те времена он густо зарос лесами, в которых водилось много всякого зверья, и бродить в этих лесах даже с ружьем было небезопасно. Особенно местных жителей беспокоили волки, часто нападавшие на домашний скот и уносившие в лес собак. Но это были обычные беды, как во всяких лесных районах. Однако с некоторого времени пошли упорные слухи о том, что в лесах Оверни завелся какой-то особенный волк, который бросается на людей. Таких случаев было уже несколько, и все они закончились трагически. Волк выслеживал и уносил в лес даже детей. В те времена в Оверни проживал весьма состоятельный господин по имени Санрош. Он был богат и знатен. Жил на широкую ногу, любил общество, слыл радушным хозяином, держал много слуг. Была у Санроша жена, собою красавица, которую он очень любил и был счастлив с ней в браке. Поместье Санроша располагалось на горе, откуда был прекрасный вид на зеленые склоны, великолепные леса и дальние горы. Однажды ранней осенью в полдень 1580 года Санрош сидел у окна и любовался осенним пейзажем, когда вошедший слуга доложил, что пришел мсье Фероль... Он зашел для того, чтобы пригласить своего друга Санроша на охоту, но тот с большим сожалением вынужден был отказаться от этого занятия, которое сам страстно любил, по той причине, что ждал своего адвоката, который вот-вот должен был к нему прийти по неотложным делам. Фероль отправился на охоту один в те места, где они с Санрошем охотились обычно вдвоем. А между тем адвокат пришел, как было условлено, и больше часа Санрош занимался с ним по вопросам, связанным с поместьем. Проводив адвоката, он поужинал один и вдруг неожиданно вспомнил о приглашении Фероля. Срочных дел у Санроша не было, жены дома также не оказалось, и он, чтобы не скучать в одиночестве, решил пойти в те места, где охотился его друг. Он быстро спустился по знакомой тропинке, ведущей в долину, и через некоторое время заметил на противоположном косогоре знакомую фигуру Фероля. Он поспешил к нему. Но чем ближе подходил, тем больше им овладевало какое-то беспокойство. Когда же они встретились, Санрош понял, что его тревога не была напрасной - вся одежда Фероля была в грязи и крови, а он, едва дыша, не в состоянии был произнести ни слова. Санрош взял у друга мушкет и сумку для дичи, и они тихонько направились из леса домой. Сначала шли молча, Санрош ни о чем не расспрашивал своего спутника, дав ему время успокоиться и прийти в себя. Наконец Фероль стал рассказывать другу о поразительном, пережитом им в лесу. Когда он вошел в лес, тут же увидел невдалеке группу оленей. Подобраться же к ним поближе, чтобы сделать выстрел, он никак не мог. Долго преследуя их, он, наконец, зашел в густую чащу и понял, что выбираться из нее придется долго. Повернув домой, он вдруг услышал жуткое рычание, раздавшееся из сырого, заросшего папоротником оврага. Медленно пятясь и не спуская глаз с того места, откуда доносилось рычание, охотник медленно, шаг за шагом, преодолел около полусотни метров, коща внезапно из оврага выскочил огромный волк и бросился прямо на него. Фероль выстрелил, но промахнулся, так как, пятясь, оступился. Волк же с бешеным рыком.прыгнул на него, целясь зубами в горло. Но Фероль, имея быструю реакцию бывалого охотника, опередил зверя, ударив его прикладом своего мушкета, и тот растянулся на земле. Почти сразу же волк вскочил и тут же бросился на Фероля, но тот успел выхватить свой охотничий нож... Они сошлись в смертельной схватке. Страшная пасть дикого зверя была совсем рядом, и тоща Фероль, мгновенно сообразив, что ему следует делать, сунул в нее свой плащ, ранее висевший на его руке. Пока разъяренный зверь пытался освободиться or плаща, Фероль наносил ему удары за ударом тяжелым кинжалом... В яростном поединке человек и зверь упали на землю и покатились. В какой-то момент, они оказались у поваленного дерева и лапа зверя зацепилась за его корявый ствол, оказавшись поверх его. Фероль мгновенно рубанул своим тяжелым кинжалом по этой лапе. Волк издал длинный тоскующий вой, и, вырвавшись из смертельных объятий охотника, с налитыми кровью глазами прыгнул прочь от него и скрылся мгновенно в лесу. Фероль, весь забрызганный кровью дикого зверя, в изнеможении какое-то время сидел на земле, не имея сил даже подняться. Немного отдохнув, осмотрел себя, но тяжелых ран на его теле не было, а остались лишь поверхностные царапины. Стало темнеть, и охотнику нужно было торопиться домой, чтобы не остаться в лесу. Возвращаясь назад, он и встретил друга. Теперь они были вдвоем, и опасность позади. Так они брели медленно, пока не вошли в сад поместья Санроша. Фероль, указав на свою сумку для дичи и заметив, что она почти пустая, сказал между прочим: "Я прихватил лапу зверя с собой, так что ты можешь убедиться в правдивости моего рассказа". Он склонился над сумкой и сдавленно вскрикнул, уронив что-то на траву. Когда он повернулся к Санрошу, того поразило выражение его лица. "Я ничего не понимаю, - прошептал Фероль, - ведь это же была волчья лапа..." Санрош нагнулся, разглядывая трофей, и его охватил ужас: на траве лежала свежеотрубленная кисть женской руки. Он ужаснулся еще больше и прямо остолбенел, когда заметил на мертвых изящных пальцах несколько перстней, один из которых, искусно сделанный в виде спирали и украшенный голубым топазом, он когда-то подарил своей жене. Этот перстень она никогда не снимала. Кое-как отделавшись от совершенно сбитого с толку Феро-ля, беспрерывно объясняющего ему, что он отрубил лапу волку, Санрош завернул кисть руки в платок и, спотыкаясь, поплелся домой. Его жена уже вернулась. Слуга доложил, что она отдыхает и просила ее не беспокоить. Отстранив его, Санрош вошел в спальню жены. Она лежала на кровати в полубессознательном состоянии. На лице - смертельная бледность, на простынях - пятна крови. Вызвали доктора, который искусно обработал рану, но кисти на руке у жены не было. Прежде чем поговорить с нею о случившемся, Санрош провел несколько мучительных недель. В конце концов этот разговор состоялся, и жена призналась Санрошу, что она оборотень и ничего изменить нельзя. Прошло еще некоторое время, прежде чем Санрош обратился к властям и рассказал обо всем. Было начато судебное разбирательство, документы которого сохранили эту историю. После пыток женщина созналась не только в этом, но и в других преступлениях. Вскоре она была сожжена на костре (обычная казнь в средневековье). Больше подобных случаев нападения волков на людей в Оверни не было.

Сообщения об оборотнях весьма древни.

Оборотни и их кровавые дела были известны еще во времена основания Рима по дошедшим до нас письменным источникам, их боялись также и в древней Греции. Оборотень не является "выходцем с того света". Он - явление чисто земное, вполне реальное, которое люди во все времена боялись панически. Может быть, поэтому в средневековье дикий страх перед этим непонятным явлением заставлял расправляться с ним жестоко. Любой человек, "смахивающий" на волка, имеющий острые зубы, худое вытянутое лицо и другие подозрительные приметы, мог стать жертвой самой жестокой расправы, заканчивающейся всегда его казнью. По этой причине страдали многие, в основном, конечно же, совсем не виновные в оборотничестве. Больше всего люди боялись полнолуния, так как считалось, что именно в это время человек становится оборотнем. Наука об оборотнях не может сказать ничего, поэтому, чтобы о них иметь хоть какое-то представление, прибегают к древним трактатам, которые сообщают, что встретить оборотня можно в любое время суток, но в лунном свете человек рискует особенно. Превратиться в оборотня, согласно этим трактатам, может любой человек, притом внезапно, сам того не желая и не подозревая, какому явлению он подвергается. Это превращение происходит как бы приступом, начало которого сопровождается легким ознобом, переходящим в лихорадку, затем головной болью и сильнейшей жаждой. Лотом начинается испарина, становится трудно дышать, мешает обувь, отчего она сбрасывается, пальцы ног искривляются и делаются цепкими. Одновременно с этими изменениями человек меняется также внешне. Рассудок жертвы оборотничества, - повествует трактат, -также меняется. Ей становится тесно в доме, и она стремится вырваться наружу. За этим следуют тошнота и спазмы, и рассудок приходит в полное помутнение. Язык отказывается повиноваться, вместо человеческой речи это существо издает гортанные звуки, затем оно вообще сбрасывает с себя одежды, становится на четвереньки, его туловище мгновенно покрывается густой шерстью, и оно становится животным. С потерей человеческого облика этим существом овладевает жажда крови, и оно убегает в ночь, воя на луну, и убивает всех, кто попадается на его пути. Удовлетворив свою кровожадность, оборотень падал на землю и засыпал, а к утру он снова становился человеком, ужасаясь содеянному, терзаясь муками разума. Оборотничество - это явление, имеющее свое название -ликантропия. Оно считается болезнью человека. Страдающие этой напастью, зная о начале очередного приступа ликантропии, готовились к изменениям своего облика. Они скрывались в потайных местах или заранее убегали в лес. Сам оборотень (ликантроп) не мог исцелиться. Для него все было заранее предопределено: или его растерзает более сильный зверь, или убьет человек. Третьего ему не дано.

Кроме оборотней-жертв, были оборотни по желанию

которым доставляло удовольствие быть жестокими и беспощадными к людям. Чтобы стать таким оборотнем, применялось диковинное варево, которое пили, а также готовились специальные мази для натирания. Таким оборотнем по желанию был в XVI веке во Франции некий Жан Гренье, "подвиги" которого стали известны благодаря нашумевшему в 1574 году процессу в городке Бордо (во Франции), протоколы допросов которого и сейчас читаются, как детективный роман, история которого такова. Во французском лесном массиве в Лавдах (ныне излюбленное место туристов, но в те далекие времена это была глухая малолюдная местность) в одно время развернулись таинствен-. ные и ужасные события: на людей деревушки Сен-Север стал набрасываться огромный волк. Встречи такого рода заканчивались обычно гибелью человека. Это стало происходить так часто, что жители деревни боялись высунуть наружу нос, но и это не спасало. Волк свои жертвы находил всюду. Наконец он был пойман. Но это был не волк, а человеко-волк. Случай оказался просто уникальным. Парню этому не было и пятнадцати лет, он работал пастухом у зажиточного землевладельца неподалеку от деревни Сен-Север. Допрашиваемым его судьям он рассказал, что однажды в лесу он повстречал демона, который представился ему хозяином леса и взял с него клятву служить ему, дав взамен способность превращаться в волка. Заключив договор с дьяволом, юноша превратился не просто в волка, а в волка-людоеда, расправляясь с жертвами с особенной дьявольской жестокостью, убивая всех подряд, не щадя ни женщин, ни детей. Юность не спасла Жана Гренье. Он был осужден и публично казнен. После этого нападения на людей волков в окрестностях Сен-Севера прекратились.

Еще один потрясающий случай ликантропии (по желанию) документирован во Франции в середине прошлого века.

Двое судей, членов магистрата, охотились с лесах Жиронды. Они заблудились в лесу и к ночи решили заночевать на просеке, на которую наткнулись случайно. Но только они стали строить себе укрытие, как вдруг услышали шорох - кто-то крался по лесу. Они затаились, а через минуту из-за деревьев появился старый крестьянин, направлявшийся в их сторону. Они его узнали. Он был известен как человек с плохой репутацией... Человек этот остановился и стал делать в воздухе какие-то знаки руками. Было похоже, что старик занимался черной магией, и, глядя на него, охотники вспомнили гравюры из старинных книг про колдунов. Закончив подготовительные пассы, старик вдруг задрал голову и испустил длинный унылый вой. Он очень напоминал звериный и привел пораженных и напуганных наблюдателей в дикий ужас. Но это было только начало какого-то дьявольского ритуала. Старик выл несколько минут, а затем откуда-то издалека раздался ответный вой... Нервы у двух людей за кустами были напряжены до предела, а когда вблизи вдруг послышался отчетливый шелест листьев, один из них потерял голову от ужаса и чуть не кинулся прочь, но другой его решительно удержал от гибели. Жуткий спектакль продолжался. Из лесной темноты возник силуэт огромного косматого волка. При свете луны видны были отчетливо не только он, но и другие валки, выходившие из чащи. Вскоре вся поляна заполнилась ими. Из их пастей текла слюна, красные глаза светились, они издавали дикий рык. Старик спокойно стоял в центре поляны и ждал направлявшихся к нему зверей. Вдруг самый большой волк стаи, по-видимому, ее вожак, бросился... к его ногам и как огромная собака стал искать ласки у хозяина. Тот приласкал зверя, почесав у него за ушами. Другие волки окружили человека и своего вожака и громко завыли. Этот жуткий хор был невыносим, и двое невольных слушателей зажали свои уши руками и уткнулись лицом в землю. Когда они немного опомнились и снова выглянули из своего укрытия, вместо одного огромного волка в стае увидели двух, причем другой неизвестно откуда вдруг взялся, он был беловато-серым, светлее вожака, а старика нигде не было. Прошло еще несколько мгновений, и поляна опустела, волки исчезли в лесу. Их вой становился все тише и наконец умолк. Когда охотники убедились, что опасность миновала, они выбрались из своего укрытия, разожгли костер и сидели, прижавшись друг к другу, пережив смертельную опасность и не веря в свое спасение. Когда настало утро, они отправились в путь. Вскоре набрели на тропинку, которая привела их к людям. Им они рассказали о ночном кошмаре, а затем документировали этот случай. Они были твердо убеждены, что второй беловато-серый волк и был тем крестьянином, который собирал волчью стаю. Оборотни могут принять не только облик волка, но любого зверя, птицы, рыбы, пресмыкающегося. Такое заключение можно сделать из многочисленных историй с оборотнями, дошедшими до нас.

Вот некоторые из них.

Английский капитан Шотт, охотившийся на севере Нигерии в начале нашего века, как-то вместе с другими охотниками отправился на гиен, сильно досаждавших местным жителям. Они шли по следам этих хищников, но вдруг следы исчезли, а вместо них появились следы человеческих ног. Преследование пришлось прекратить. Вторичная вынужденная охота на гиен снова закончилась таким же результатом, но на этот раз охотники решили преследование продолжать, чтобы, встретив того загадочного человека, узнать от него что-либо о стае гиен. Человека они не встретили, но ранили одного крупного зверя в стае, отстрелив ему челюсть. Кровавый след привел их в соседнее селение. А на следующий день там умер один из жителей от такой же раны, какая была нанесена зверю. Другой эпизод относится к 60-м годам нашего столетия. Европеец, владелец небольшого зоопарка, находился в горах в районе бирманско-таиландской границы, рассчитывая пополнить число обитателей своего зоопарка. Местные жители предупредили его об осторожности в связи с тем, что в тех краях появился тигр-оборотень. Однажды европеец ночевал в одном из селений. Вдруг среди ночи его разбудили крики. Вбежав в дом на эти крики, он увидел огромного тигра, который терзал за горло женщину. Выстрелом охотник ранил зверя в бок, но тот прыжком скрылся в ночи, оставив лишь кровавый след. На следующее утро владелец зоопарка вместе с другими охотниками пошли по кровавому следу, который вывел их к соседнему селению, а затем и к хижине, где они обнаружили человека со свежим пулевым т ранением в боку.

Этнографами Сибири записан один эпизод, связанный с оборотничеством.

Запись такова: "...Мы пасли скот. И вот летит птица... Как крикнет! Как засвищет! И скот весь разбежался. И не можно собрать его никак... Но эту колдовку-то поймал мой отец. Во второй-то день со мной погнали пасти. Я говорю: "Тятя, вот сейчас эта птица летит, скот разгонит..." А тятя уже ружье зарядил... Стрелял и... ранил, да не могли мы ее в траве-то найти. Как провалилась! В тот же вечер нашли женщину, которую подозревали в оборотничестве. Она лежала дома раненная. Не будешь больше скот гонять, - сказали ей. Больше она этого не делала..."

Есть случаи ликантропии, когда человек становится оборотнем в результате какого-то особенного своего приема

свойственного только ему, как к замку подходит только один ключик и никакой другой. В селе Лучасах Смоленской губернии когда-то жил человек, умевший делаться оборотнем. Пойдет на гумно и пропадет. Однажды нашли за овином воткнутый в землю нож и вынули его. С тех пор мужик этот пропал и пропадал без вести три года. Один знахарь посоветовал родственникам пропавшего воткнуть так же нож на том месте, где он торчал раньше.. Так и сделали. Вскоре после этого пропавший мужик пришел в свою избу, но весь обросший волчьей шерстью. Истопили жарко баню, положили оборотня на полок и стали парить веником; волчья шерсть вся и сошла. Оборотень рассказал, как он превращался: стоило ему "перекинуться" через нож, и он обращался в волка. Когда вынули за овином нож, он бегал в поле волком. Прибежал, а ножа нет. И так бы ему бегать в таком виде, если бы не догадались воткнуть нож на старое место. Хотя этот мужик и обращался в волка, но мысли и чувства у него были человеческие. Он даже не мог есть нечистой пищи, например, падали. Когда он подходил к воде, там отражался не волчий, а человеческий образ.

Бывают случаи и такие, когда превращения в зверя совершаются непреднамеренно, а независимо от человека, неожиданно для него самого.

Вот один из таких рассказов: "...Недалеко от пекарни у своего дяди вор жил. Ну прямо разбойник! Только из тюрьмы вышел, за убийство сидел. Я как-то в ночь работала. Смотрю, под утро идет. А взгляд у него страшный был, ну прямо волчий, так и сверкает из-под бровей! Я как увидела его - так напугалась! "Погреться, говорит, - пришел. Иду с пастбища". А ведь дом-то его -рядом. Стою я, а взгляд его недобрый. А тут надо было мне угля подкинуть в печь. Только я отвернулась на секунду -смотрю, а уж рядом собака стоит. Серая, все равно что волк. У меня ноги так и подкосились. Осклабилась она, рыкнула и убежала..,"

В Бирме живет небольшая тибетская народность - таманы.

По рассказам этнографов соседние с ними племена утверждают, будто у таманов часто случаются внезапные спонтанные превращения в зверей. Полушутя, полусерьезно рассказывают: таман спрашивает, не видел ли кто его жену с сыном, а когда ему отвечают, что заметили только тигрицу с тигренком, он восклицает: "Да ведь это они и есть!" и спешит в ту сторону, где видели зверей. По свидетельству самих же таманов такие перевоплощения акт непроизвольный, которому предшествует состояние напряженности, глубокой нервозности, беспокойства. Кроме того, человек оказывается во власти непреодолимого желания повести себя, например, по-титриному, поваляться в камышах, убежать в джунгли и т. д.

При вселении человека в тело тигра или другого животного все же в таком комбинированном существе доминирует человеческое "я",

т.е. человек себя чувствует человеком в любом состоянии, поэтому непростительны ему те злодейства и жестокость, которые он совершает? скрывшись под иной личиной. Пока шел разговор об оборотничестве, когда перевоплощение имеет обратимый характер, то есть человек, побывав в шкуре зверя, через определенное время снова становится человеком. Но существует также и необратимое перевоплощение, когда люди, принявшие образ зверя, никогда уже людьми не становятся и к ним не возвращаются. Вот редкое даже для стран, где такие явления практикуются, - превращение человека в леопарда, уходящего в джунгли навсегда.

Это происходило в наше время в одном из племен, живущем в Африке - Дагомеи.

Очевидец рассказал: "...Наконец барабаны стали бить тише и медленнее и на середину вышли три жреца, держа в руках цыплят и козленка (ритуальные жертвы, заменившие обязательные прежде человеческие). Кровь животных падала на землю... Это был тот самый древний ритуал, о котором мне столько приходилось слышать... Нгамбе (жрец) наклонился и прошептал что-то непонятное. Я взглянул на принца. Тот шепотом сказал мне, что сейчас мы увидим одно из самых редких зрелищ в Африке - перевоплощение человека в леопарда. Ахо (проводник) прошептал мне, что если зверь появится из-за кустов, я ни в коем случае не должен его касаться. Нельзя также пытаться убежать. И то, и другое является грубым нарушением ритуала и может вызвать гнев леопардов... И вот... главный жрец начал петь еще громче... барабан снова начал бить громко и быстро... И вдруг мне показалось, что глаза у меня сейчас вылезут на лоб: сразу за девушкой (именно ее подвергли ритуалу перевоплощения) на границе мерцающего света я увидел тень животного; я не успел даже выразить еще своего удивления, как предо мной появился взрослый сильный леопард... Еще два леопарда появились позади девушки... Они величественно прошли через площадку, и все трое исчезли в тени деревьев. Больше всего меня поразило то, что я совершенно отчетливо видел в зубах одного из них цыпленка... Леопарды эти ушли в джунгли навсегда".

В оборотней могут превращаться даже целые семьи.

В 1598 году в округе Конде во Франции население было напугано несколькими подряд жуткими убийствами. Они были настолько жестокими, что было ясно, что в этой местности появились волки. Страсти достигли предела, когда они утащили из села маленькую девочку, которую затем нашли охотники в лесу, а около ее тела видели трех волков. Сразу же была поднята тревога, и группа крестьян тут же отправилась в лес, чтобы принести труп ребенка, но увидели там только одного волка, который тут же исчез в кустах, а спустя некоторое время крестьяне нашли в кустах оборванного человека со спутанной бородой, длинными взлохмаченными волосами и с безумными глазами. Его схватили и отвели в магистрат, ще он сознался, что он оборотень. Далее он сказал, что остальные двое волков, которых видели охотники у трупа ребенка, его брат и сестра, умеющие превращаться в валков при помощи волшебной мази. Сумасшедшего старика отправили в пожизненное заключение.

Что это за волшебные мази, которые могут людей превращать в оборотней?

Когда другой обвиняемый в ликантропии Жан Перель в 1518 году на суде рассказал, каким способом он изготавливал подобные мази, то несколько человек в здании суда упали в обморок от отвращения. Несмотря на такую исповедь, обвиняемый был приговорен к сожжению, а прах его рассеяли по ветру. Жертвами оборотней стали тысячи и тысячи людей в средневековье, но в наши времена, хотя такие случаи довольно редки, люди также становятся их жертвами.

Установлено, что только с 1990 года их жертвами стали 46 человек в странах:

Бразилия, Испания и Великобритания, а по данным США в их стране существуют около тысячи людей, страдающих этой редкой и ужасной генетической напастью, при которой вполне нормальные мужчины и женщины превращаются в монстров. Но эти данные из-за границы. Что же касается России, то такой учет, по-видимому, не ведется, а только изредка печать оповещает читателей о происшествиях такого рода, которые нет-нет да и случаются, как, например, в Башкирии, о чем уведомила "Неделю" Р. Латыпова. Вот что она сообщила: "Как-то летом в конце 60-х годов (было мне тогда лет 18) возвращались мы с подругой из кино. Клуб в нашей деревне был старенький и стоял на отшибе, аж за конюшней. Было около часу ночи. Дошли мы до реки, смотрим: на мосту стоят парень с девушкой. Она в белой одежде, а он - в черной, будто от свадебного стала. Только мы приблизились, они пошли в сторону, мимо конюшни впереди нас. Удивительно было то, что в деревне все знают друг друга, а эту пару мы видели впервые. Шли они впереди нас, но ни разговора, ни стука каблуков слышно не было. Что за чудеса! Дошли они до ворот конюшни - и туда, только дверные петли скрипнули. А нам смешно: что можно делать в час ночи в вонючей конюшне? Буквально через несколько минут ворота конюшни распахнулись и оттуда выбежали две собаки - белая и черная. Несколько секунд мы стояли, оторопев, а потом рванули в сторону деревни... Добежали до середины деревни, остановились отдышаться. Вокруг - никого. Мы разом засмеялись, глядя друг на друга: подруга по дороге потеряла каблук, высокая прическа упала на левый бок. Идем, обсуждаем, что же это могло быть. Дошли до дома, где подруга живет, стали прощаться. Вдруг калитка ее дома сама собой открывается и выходят оттуда... те же собаки, черная и белая, и беззвучно надвигаются на нас. Подруга с перепугу пнула одну из собак левой ногой, но та даже не залаяла... В эту ночь моя подруга ночевала у меня, идти домой боялась. А утром мы обо всем рассказали маме, своим соседям. Они объяснили нам, что конюшня - место заколдованное и ночью там ходить не следует. На другой день подругу парализовало, именно левую сторону. Около года она лежала в постели без движения. Правда, вылечилась..."