Мнение о евреях лиц нееврейского происхождения. Мнение о евреях от известных неевреев Мнением о евреях

«Тебя я знаю вдоль и поперёк.

Ты мне роднее брата,

Ближе, чем свояк,

Мой враг»

(из книги М. Семеновой «Волкодав»)

Весьма неоднозначное мнение в обществе сложилось о евреях. Можно, наверное, даже сказать противоположное. Для одних - это сплошное исчадие ада, которые прельщают и обманывают ни в чём неповинных людей. Для других евреи - прекраснейшие и культурнейшие люди.
Надо полагать, что в обеих точках зрения есть определённая истина. Попробуем немного «поковыряться» в теме. Для общего развития.

Для начала - плохих народов - «исчадий ада» - не существует. Народ - нерукотворное объединение людей с общими признаками - непорочен. Любой народ. Потому что не является результатом человеческой деятельности, но воспринимается человеком от рождения как дар, вместе с окружающей природой, солнцем и так далее.

Евреи относятся к роду Сима. То есть, это народ, который произошёл от второго сына Ноя, которому во владения досталась Азия. Напомню, было ещё два сына патриарха - Иафет и Хам. Потомки первого получили землю Европы, потомки второго Африку.

Сразу стоит отметить, что вся еврейская неоднозначность крутится вокруг … Бога. Евреи - это живое доказательство существования этого самого Бога, даже если иные представители этого народа утверждают нечто иное. Настолько сильно переплетены важнейшие для человечества откровения Всевышнего с этим малюсеньким народом.

Обычно, если не ошибаюсь, евреи считают свою историю от патриарха Авраама. Патриарх он не потому, что служил службу в храме Христа Спасителя в Москве, а потому, как это наименование обычно даётся людям, жившим очень, давно и сыгравшим значительную роль в истории человечества.

Знаете, что интересно? Если не ошибаюсь, то вся Библия описывает историю вблизи и около евреев. Собственно, до определённого времени только евреи и занимались писанием того, что потом вошло в Библию - то есть исторических хроник.
Вся Библия описана вокруг одного народа.

И тут - неужели вам кажется, что евреи были на самом деле, чем-то значимым? Почему история людей не описывалась руками, скажем, какого-нибудь германского или китайского автора? А ведь народов на момент появления Авраама было великое множество! И род евреев после Авраама был очень небольшой. Интересно, правда? Бог не выбрал сильнейших, предпочтя простых пастухов. А именно скотоводством и занимался еврейский народ.

«Выйди на улицу, Авраам и посмотри на небо. Истину тебе говорю, вот так будет выглядеть твоё семя» - было сказано Аврааму, смотрящему на ночное небо с бесчисленным количеством звёзд.

Этот Авраам был супергероем, который спасал юных рыженьких красавиц от злых монстров? Нет, господа. Авраам просто верил(!) Богу. До банального просто. Этот человек жил во времена расцвета язычества, когда люди уже забыли, откуда они и попали под власть падших духов, которые им быстренько внушили, что они - твари дрожащие, а вот эти духи - боги, которым неплохо бы приносить в жертву чего получше.

А Авраам в Бога верил. И что? А то, что он один. В огромном мире, среди множества народов и уже с прилично развитой цивилизацией (2000 лет до нашей эры). Вера Авраама была, испытана творцом и ей был выдан «сертификат качества», патриарх был готов отдать собственного сына - старшего - в жертву Творцу. И уже разжёг костёр и нож приготовил. Знаете, как тяжело порядочному человеку даже мысль допустить - зарезать сына.

Господа, Богу жертвы не нужны. Но Он нужен людям. Поэтому, Исаака не только не принесли в жертву, но парень был благословлён Богом, как кротко претерпевший.

Короче, выстраивается целая цепочка. И это невероятно ценно. Среди миллионов людей было нереально найти просто верного своему истинному Отцу человека. То есть, человека трезвого - все были прельщены. Цепочка праотцев еврейских - это великая Божья благодать. Это отнюдь не просто так - захотел и сделал. Это зло без проблем можно сделать, а вот добро, настоящее, не смоченное в лукавстве, очень непросто.

Повторю, история евреев - особенно с начала - это живое доказательство о живом Боге.

Маленький степной народ, живший где-то между Ираком, Саудовской Аравией, Иорданией - что-то в этих пределах - был выбран как светоч для всего человечества.

У евреев уникальная история. Они попали в Египет. Там постепенно из «князи» попали в «грязи» - стали рабами. И, опять же, появляется Моисей - пожалуй, центральное лицо в еврейской истории в жизни. И снова - череда испытаний. Падшие духи почуяли неладное, внушили местным правителям мыслишку и там стали резать (или топить?) детей. Моисей был спасён Богом. Приведён во дворец. Вырос там. Был изгнан. Ушёл в пустыню. Женился. Овец пас - экая шишка. Подумаешь - овец пасти! Да это даже я сумею, дай только овцу и запасу, будь здоров! Нет, чтобы, там, Императору, какому заповеди дать. Пастуху! Интересно, правда?

Моисею были даны заповеди. Закон, так это потом прозвали. Это с чем едят? Люди на тот момент не просто забыли о прежней прописке в Раю - они нафиг забыли. То есть пришли в крайне скотское состояние. Заповеди Бога - это начало процесса спасения людей, то есть возвращения им памяти о том, что они - люди - не куски дерьма, а цари по роду и званию. А, знаете ли, царя не корона делает царём, но царь корону короной делает.
Заповеди расставляли приоритеты. Показывали, каким должен быть правильный человек. Глядя на этот небольшой список и сравнивая его с принятым в обществе образом, можно понять, как было «До» и как стало «После».

Разумеется, Заповеди и Моисей были частью плана. Пророк пошёл в Египет. В Египет! В США того времени! И явился прямо в генеральный офис ЦРУ, к самому Императору. И прямо с ходу заявил - отпускаешь мой народ, и разойдёмся по мирному. Ага, попросите у Штатов отдать все «заработанные» на международных аферах финансы. А ведь евреи для Египта были дороже бюджета для США! Вывел.

Род евреев умножился. Но раз за разом проявлялись признаки Божией благодати. То еврейских пацанов, обучающихся у какого-то Императора в печь, пихнут, на неё смотреть то нельзя от жара, а они стоят живые и невредимые. То Даниила ко льву посадят голодному, а тот ему ноги лижем. То простой парень Давид становится царём, пройдя через многое. И воспевает - кого? - единого Бога. А сын его Соломон сделал Израиль богатейшим государством и прослыл праведным судьёй.

Всё об одном - о Боге. Вся еврейская история.

Они ждали Его - Мессию. Обещался со дня на день прийти, пророчества были. Но, при этом, определённая знатная часть иудейского общества оказалась подвержена влиянию падших духов. Они увлеклись исполнением многочисленных мелких правил. И упустили главное - о Боге забыли. А вообще, это нереально. Нереально одновременно быть богатым, знатным, начитанным и при этом ещё и угодить Богу. Не зря ведь евреи были избраны из многих отнюдь не по причине богатства.

Мессия пришёл. Человеком. Бедным.

Никакого богатства и славы, хотя род его - по матери - был славный - от царя Давида.

Это невозможно! Всё что связано с Иисусом (переводится, вроде, как Спаситель) можно было описать этими двумя словами. Родился от женщины, которая не вступала в половой контакт с мужчиной. Жила всю жизнь в храме, а раньше, знаете ли, не было современного распутства. Сопровождал её древний дед - лет под 80 - не мужик, так сказать. И, самое интересное, «говорил Он не как подчиняющийся, а как власть имеющий».

Бог любит шутить. Всю историю преподносит такие фокусы, что потом впору рот разевать и говорить: «ну, нифига себе». Простой человек, ходил по Израилю, проповеди читал. Собрал из таких же простых людей компанию, которая следовала за ним. Как правило, люди почти ничего не понимали из того, что Он там говорит. Но как это обычно бывает «нутром чуяли».

Был в то время ещё один простой еврей - Иоанн звали. Жил в пустыне. Ходили к нему многие послушать. И снова - вроде бы нищий как нищий, а их прям тянет! Что сказал Иисус по поводу Иоанна: «Зачем вы ходите в пустыню? Трость ли смотреть, колеблемую ветром? Пророка ли? Пророка. И скажу вам, большого пророка. Ещё ни одна из жён на Земле такого не рождала». Это нищий говорит?

Есть такой принцип, то, что ты говоришь, о других весьма точно свидетельствует о тебе самом, так сказать.

«Скажи нам, Тот ли ты или ждать ещё кого?» - спрашивал из тюрьмы Иоанн. Ответ: «Посмотри, что происходит, слепые прозревают, мёртвые воскрешают. Блажен, кто не соблазнится о мне! ». Во даёт. Не тот, так сказать. Ждите «кого ещё». За что там его распяли? За хулу. «Если бы вы любили Меня вы бы возрадовались обо Мне». Так, к кресту приковали, в ребра пырнули, уксусом напоили - всё, можно идти пиво пить.

Знаете, какой резонанс был в еврейском обществе в те дни? Да там всех колотило! Трясло - настолько сильно было это явление! Причём те иудеи, которые увлеклись «мелочёвкой» - исполнением того, что исполнить невозможно, пришли в неописуемую ярость. На нищего?

Общество раскололось. Иисус фактически обнулил тысячелетние еврейские обычаи. Ничего не надо, кроме простой веры в Бога. Но ведь еврейское общество было настолько верующим, что очень сильно вклинилось в исполнение многочисленных предписаний.

Вы знаете, нищих, которые в дух словах вдребезги разнесут идеологию, которая зиждилась тысячелетиями? Этот смог.

Причём отмечалось конкретно, «не нарушить пришёл я Закон, но исполнить его». Ты кто такой? Исполнить!?

То, чего не могли исполнить тысячи отнюдь не глупых людей …

Дело в том, что Закон и Моисей - это средство для формирования целостного образа. То есть сочетание всех заповедей описывает одну личность. Как свойства. Но это не список. Это не ряд - то делай, другое завтра сделаешь. А именно на ряд, на список постепенно и сошли знатные иудеи. Вернее, они были обмануты бесами. Как обычно. Вопрос был только в том, готовы ли они были отказаться от окаменевшего мнения или нет? Те, кто отказались «раскаменяться», уподобились бесам. То есть стали яростными, гордыми - полный список. Большая благодать при небрежном отношении сулить большие проблемы.

Но было среди евреев и множество простых людей. Они знали Закон как-то со стороны. Это уже другой разговор.

Бог непредсказуем. И Он любит красиво шутить.

«Сколько раз Я собирался собрать народ. Свой, как птица, которая собирает своих птенцов под крыло. И вы не захотели! Се, остаётся дом ваш пуст!».

Речь шла о Святом Духе. О Духе Бога. О Том, который даёт смысл и жизнь. Духа лишились, а вот богатство получили в компенсацию. Бог ведь Любовь, а не Царь Карающий.

Евреи расселились по всей земле. Стали вступать в браки с представителями других народов. Это тоже часть воли Бога, чтобы компенсировать духовную нищету. Повторю, речь не о человеческом духе, Божий Дух неповторим. Он - Смысл и Свет, и Жизнь. То, что все ищут. А вот дух человека - это человеческая логика, ум, знания. Бог нелогичен, непредсказуем. Человек же пытается всё разложить «по полочкам».

Вот в уме и преуспели евреи - тренируясь из поколения в поколение. При этом в мире было множество народов, которые не приняли учение о Жизни Будущего Века. Т есть своя человеческая логика, и современная жизнь для них была дороже.

Также постепенно появлялись отступники от Христа (еврейское, кстати, понятие) - которые, опять же, небрежно относились к учению и оказывались «проклятыми, так как творили с небрежением дела святые». Целая компания, короче.

Причём, число последних ближе к нашим дням выросло значительно. И в сочетании с умнейшими деятелями, у этого общества появилась своя идеология. Это у Бога все равны. А в обществе людей всегда и при любых обстоятельствах царствует иерархия. Так что даже не думайте ни о каком равенстве - кто сильнее то и прав.

Ближе к нашему времени евреи жили в основном в двух местах, если не ошибаюсь - в Европе и на Ближнем Востоке. Причём Европу предпочитали Восточную. Польшу, например. Наверное, со славянами дело прощу иметь. При этом их не понимали, что ли. «Дом пуст» проявлялось весьма сильно. Евреи не вписывались в окружающий мир. Их принципы жизни противоречили общепринятым.

В Россию евреи попали вместе с присоединением Польши к нашей стране. И неплохо освоились. Пришли - сели в Одессе («здрасьти, я ваша тётя!»), в западной Украине, Белоруссии. Царь не пускал, евреев внутрь России небезосновательно полагая, что общество с принципиально иным жизненным укладом не уживётся в русском мире. Появилась так называемая черта оседлости - Западная Украина, Белоруссия. Что только не делало наше правительство, чтобы приучить евреев к земле! И участки на семью выдавали, и субсидии выплачивали, и коров немецких заказывали. Пытались утки индюка плавать научить … Коров на мясо резали, землю еле-еле обрабатывали. Ну, никак. Получат субсидию и разбегаются. А вот, что получалось у евреев профессионально - так это торговля. Предпочитали сначала алкоголь. Понятия не имею, где они его доставали, но торговали им очень многие. Да так много русского населения на это дело подсадили, что в Белоруссии даже голод случился - спились крестьяне.

Стали меры принимать. Попытались было разрушить «кагал» и сделать простых людей полноценными членами общества - иерархическую еврейскую структуру, но не тут-то было - общество яростно себя защищало, так как именно кагалы с лидерами в лице первосвященников (вроде) и являлись центрами иудаизма.

Попытались другим способом втянуть евреев в российскую жизнь - призывали отдавать детей в учение русским школам, в армию отдавать. Сначала кагал сопротивлялся, но ближе к концу 19 века подход изменился. Евреи ринулись получать образование. Сменили свои национальные одежды на общепринятые. Язык выучили (под 100 лет прожили, в стране не зная языка - столько сильно держались своих принципов).

Итог, злейшие враги - христиане и иудеи оказались гражданами одной страны - России. Причём страны не, просто христианской. Хранительницы христианства! Круто? «Нутром чуяли», господа евреи. Бог вёл туда, где светил свет.

Смешались с русскими. И это не в последнюю очередь поспособствовало русской революции. Если в географически узком пространстве встречаются очень низкое и очень высокое давление, что получается? Смерч!

Но сказать, что, вот, евреи во всём виноваты … «Что тонко, то рвётся». Господа христиане, вы в Бога верите? Евреи были даны России, так как та стала отступать от Бога. В качестве образца. Русские помещики по образу жизни и ценностям во многом смахивали на иудеев - копи и забивай, так сказать. Подобное к подобному.

С другой стороны, касаемо евреев, Богом было допущено смешение с русскими - которые исторически и не понаслышке знали, что такое христианство. Русские буквально пропитаны Духом Божиим, настолько сильно было усвоено христианство. Отсюда - небрежное отношение к большой благодати дало такой русский иудаизм, так сказать. И всё это попало под власть настоящих иудеев. Образовался СССР.

Много евреев вступали в брак с русскими. Да и с другими народами, но с Россией - особый случай.

При этом, мир языческий, которому до Бога как до лампочки стал быстро сливаться в единую общемировую структуру с чёткими принципами, в основном пользовались свободой. И тему тут задают падшие духи - как в старые времена.

А вот евреи в России … Кто-то уехал в Израиль после его образования. Русское общество оказалось насквозь пронизанным «свободой» - результат отступления от Бога. Евреев это не касалось. Бог для них не имел христианского значения. Но … смешение с русскими не проходит бесследно.

Видимо, этот процесс - соединение несоединимого - дал свои плоды. Многие евреи живут простой жизнью, давно забыв про жёсткое общество.

И, как в начале, на ком стала действовать благодать Бога? На простых!

Во время Великой Отечественной войны евреев заранее эвакуировали. Несколько миллионов человек. Те, кто отказался уехать, были расстреляны немцами. У них был приказ. Говорят о 2,5 миллионах. Но, думаю, цифры завышены. Вряд ли бы миллионы людей остались на верную погибель.

Еврейское мировоззрение значительно отличается от русского, скажем. Да что там - они диаметрально противоположны! Ум логический и ум духовный. Логика против интуиции, так сказать. Повторю, отпавшие от Бога русские и евреи оказались, при этом как бы на одной полосе и это дало, опять же, ряд результатов. Конечно, для многих ничего не изменилось. Но ведь есть евреи, которые настолько досконально изучили русский мир, что осталось совсем маленький шаг, отделяющий их от Бога.

Вообще, христианство и иудаизм невероятно близки. Но не стоит это смешивать.

Напомним наше современное состояние, человечество нафиг отпало от Бога. Снова. И, с одной стороны, евреи стали как бы лидерами этого процесса. А с другой … они уже не выделяются из общей массы. Человечество объединяется.

И тут начинает действовать Бог. «Вина нового не вливают в меха ветхие, а то и мехи порвутся, и вино вытечет». Евреи - светоч «ветхих мехов» - мира, где все были язычниками, то есть не знали самых простых понятий о добре и зле.

Мир новый - это Царство Небесное.

Сколько в России осталось евреев - миллион? Они живут «как все», уже ничем не выделяясь. При этом взгляд на жизнь еврея отличен от взгляда русского. Не знаю, что именно на душе у евреев.

Жизнь в одной стране не пройдёт бесследно. И когда уже всякая религия потеряет смысл перед новым Мессией, вдруг окажется, что часть евреев так и останутся с Россией.

Евреи - очень религиозный народ. Они истово ждут своего Мессию. Так вот, те, кто окажется «плохим парнем» - не хочет никого ждать - окажется правильным. «Хорошие мальчики», которые исполнят, веру отцов до конца получат следующее: «Придут они к нему и скажут, дай нам дождь, а он им ответит - небеса не дают. Тут-то они и поймут, что он не тот, да поздно будет».

История и жизнь еврейского народа - это настоящие пособие о действии Бога Живого. Ни прибавить, ни отнять. Кто с Богом - тот свят, кто вне Него - тот порочен.

«Тебя я знаю вдоль и поперёк,

Жесток от прадедов завещанный закон,

Но он с тобою вместе навсегда нас впряг,

Мой враг.

Тебя я знаю вдоль и поперёк -

Итог, с такой враждой не надо и любви.

Живи сто лет, удач тебе и благ,

Бердяев Николай

В 1922 году происходило чествование Лондонским университетом пяти великих гениев человечества - Филона, Маймонида (Рамбама), Спинозы, Фрейда и Эйнштейна.

(Все пятеро - евреи!).

Адамс Джон, второй президент США (1735 — 1826). Евреи сделали для воспитания людей больше, чем любая другая нация.
Бальфур Артур Джеймс, политический деятель (1848 — 1930). Трём евреям современное человечество обязано самыми значительными своими достижениями - французскому еврею философу Бергсону, немецкому еврею Эйнштейну и австрийскому еврею Фрейду.

Басилашвили Олег , российский актёр театра и кино (родился в 1934). . В основе антисемитизма лежит бездарность. Когда изъявляют претензию на то, что Эйнштейн, открывший закон относительности, еврей, что еврей Фрейд, еврей Бергсон, то это есть претензии бездарности. В этом есть что-то жалкое. Есть только один способ борьбы против того, что евреи играют большую роль в науке и философии: делайте сами великие открытия, будьте великими учеными и философами.
Богословский Никита, композитор (1913 — 2004). Не знаю почему, но с юных лет тянет меня к евреям. Когда мне было восемь, первый свой вальс я сочинил и ноты подарил... дочери Леонида Утесова Эдите.
Брандо Марлон, американский актёр театра и кино (1924 — 2004). Одной из величайших загадок, всегда занимавших меня, было то, каким образом евреи, составляющие такое крохотное меньшинство среди населения земли, смогли достичь таких высот и отличиться в стольких различных областях: в науке, музыке, медицине, литературе, искусстве, бизнесе и так далее. Если перечислить самых влиятельных людей за два последних столетия, в первой тройке окажутся Эйнштейн, Фрейд и Маркс - все евреи. И в этом списке будет еще много евреев. И все они - потрясающие люди. Представьте себе преследования, которым они подвергались веками: погромы,cожжение храмов, набеги казаков, уничтожение целых семей, рассеяние народа и Холокост.
Вайда Анджей, польский кинорежиссёр (родился в 1926). Евреи значили для Польши очень многое. И не только потому, что в стране жили миллионы евреев – польских граждан, но и потому, что они оказали большое влияние на польскую культуру, литературу, кинематограф.
Вертинский Александр, эстрадный артист, киноактёр, композитор (1889 — 1957). Древнееврейский язык очень красив и звучен. Когда слышишь его, чувствуешь всю пламенность, всю горячность этой тысячелетней расы.
Глазунов Илья, живописец и график, народный художник СССР (родился в 1930). Антисемит – это тот, кто борется против еврейства, ненавидит всё еврейское. И так было стыдно, что в год столетия со дня смерти Левитана мне пришлось защищать его...
Горький Максим , писатель (1868-1936). Из обращения к русскому народу, 1919 год: ... меня подкупил маленький древний еврейский народ, подкупил своей стойкостью в борьбе за жизнь, своей неугасимой верой в торжество правды... я сердечно люблю этот крепкий народ, его все гнали и гонят, все били и бьют, а он живёт и живёт, украшая прекрасной кровью своей тот мир, враждебный ему. Заслуги евреев перед миром - велики: тупое и ленивое невежество ваше не знает этого, вы одно только знаете: евреи кое-где стоят впереди вас, и евреев нет в очередях. Но ведь впереди они только потому, что умеют работать лучше вас и любят работу...

Дали Сальвадор , испанский живописец (1904 — 1989). Вы,

еврейский народ, избранные сыны Авраама, Ицхака и Яакова. Для вашей решимости поддерживать традиции, для радости освящения ваших празднеств я создал эту менору и «Стену Плача». Пока вы с непоколебимой верой молитесь вашим предкам, я хочу видеть в сиянии этих ясных и радостных огней уважение к вашему народу.

Дерека Принс, современный английский богослов, признан одним из ведущих исследователей Библии (1915-2003). Достаточно сказать, что на протяжении почти 4-х тысяч лет не было случая, когда какая-нибудь отдельная личность или народ прокляли евреев и не понесли на себе Божие проклятие в ответ.
Джавахарлал Неру , политический деятель (1889 — 1964). Евреи были и остаются очень своеобразным и удивительно упорным народом.
Евтушенко Евгений, поэт (родился в 1932). Фрагмент стихотворения "Бабий Яр".*

врейской крови нет в крови моей
Но ненавистен злобой заскорузлой
я всем антисемитам, как еврей,
и потому - я настоящий русский!

Капица Пётр, лауреат Нобелевской премии (1894 — 1984). Мировая наука и искусство в своём развитии многим обязаны еврейскому народу.
Карташов Антон, богослов, историк церкви (1875-1960). Евреев ненавидят за их достоинства, а не за их пороки.

Куприн Александр, писатель (1870 - 1938). Удивительный, непостижимый еврейский народ!... этот таинственный народ, ... не только существует, но сохранил повсюду крепкий, горячий южный тип, сохранил свою веру, полную великих надежд….
О еврейской женщине: "...Сколько тысячелетий её народ должен был ни с кем не смешиваться, чтобы сохранить эти изумительные библейские черты..."
Лесков Николай, писатель (1831 — 1895). ... духу евреев не чужды героизм и отвага, доходившие до изумительного бесстрашия.... ... евреи и в нынешнем своем положении не раз оказывали замечательную преданность государствам, которых они считают себя согражданами.
Ллойд - Джордж Дэвид, политический деятель (1863 - 1945). Из всех видов мракобесия, которые ожесточают человеческий нрав, нет ничего глупее антисемитизма.
Маяковский Владимир, поэт (1893-1930). Евреи, оставьте Россию немытую Идите туда, где не будете битыми. Туда, где не взыщут на вас вины, Туда, где руки ваши нужны.
Молчанов Владимир , журналист (родился в 1950). Где бы я ни выступал, обязательно спрашивали: «Не еврей ли вы?» Я отвечал: «К сожалению, нет». Эту поговорку придумал себе в Израиле на выступлениях. После чего, конечно, следовал вопрос: «Почему “к сожалению”?» Тогда я говорил: «Была бы у меня хоть капля еврейской крови, может, поумнее был бы».
Наполеон Бонапарт, император (1769 — 1821). Обращение с евреями в любой стране термометр её цивилизованности.
Прокофьев Сергей, композитор, пианист, дирижёр (1891–1953). Добрый, неповторимый еврейский акцент я безошибочно и с большим удовольствием улавливаю и в дружеской беседе, и в музыке.
Римский-Корсаков Н.А., композитор (1844–1908). Еврейская музыка существует; это замечательная музыка, и она ждёт своего Глинку.
Робеспьер Максимильен, политический деятель (1758-1794). Недостатки евреев коренятся в той степени унижения, которую вы им навязывали.
Смоктуновский Иннокентий, киноартист, верующий христианин (1925 — 1994). Евреи, добрые, замечательные люди.

Стасов Владимир, искусствовед, музыкальный критик (1824 – 1906). Еврейское племя так талантливо, так многоспособно, что только вы снимаете с этих людей путы, и они тотчас же несутся с неудержимой, порывистой силой и вносят свежие, горячие элементы в массу европейского гения, знания и творчества... Не будь евреев на свете, будь они вычеркнуты из всемирной истории, не только древней, но и новейшей – всеобщий уровень понизился бы Бог знает на сколько процентов, и весь мир носил бы совершенно другую физиономию.
Твен Марк, писатель (1835 — 1910). Он (еврей) может гордиться тем, что всегда доблестно сражался с целым миром, хотя воевать ему пришлось со связанными за спиной руками. Египтяне, вавилоняне и персы наполнили землю шумом и великолепием, но затем растаяли как дым и исчезли. Греки и римляне унаследовали их громкую славу и тоже ушли в небытие. Другие народы приходили на время, высоко поднимая свой пылающий факел, но он сгорел, и теперь они сидят в глубокой тьме или совсем исчезли. Еврей видел их всех, победил их всех, и сегодня он такой же, каким был всегда: не видно в нем упадка или старческой немощи, ослабления его энергии или потускнения его живого и острого ума. Всё в мире смертно, но не еврей. Всё исчезает и только еврей вечен. ... вклад еврея в мировой список выдающихся имён в литературе, науке, искусствах, музыке, финансах, медицине и углублённых исследованиях - вообще вне всяких пропорций с его численностью.

Токарев Вилли (Вилен), певец и композитор (родился в 1934). Я не устаю повторять, насколько в своей жизни я обязан евреям. Эти люди научили меня жить на этом свете, они открыли мне многие секреты, которых я раньше не знал. Я воспел евреев в песнях, и они меня за это благодарят. Мне кажется, что антисемитизм — это заболевание, порождаемое нищетой и неспособностью достигнуть в жизни благополучия, благосостояния, богатства.
Толстой Лев, писатель (1828 — 1910). Еврей - это святое существо, которое добыло с неба вечный огонь и просветило им землю и живущих на ней. Он - родник и источник, из которого все остальные народы почерпнули свои религии и веры. Еврей - символ вечности. Он, которого ни резни, ни пытки не смогли уничтожить (1891г.)...
Устинов Питер, английский актёр, режиссёр, продюсер (1921 — 2004). Многие считают меня евреем. Иногда я жалею, что это не так. Я считаю, что евреи внесли вклад в развитие человечества, который непропорционально велик по сравнению с их численностью. Они не только дали миру двух вождей такого масштаба, как Иисус Христос и Карл Маркс, но и позволили себе роскошь не последовать ни за тем, ни за другим. Если бы я был евреем, то гордился своим происхождением так же, как это делают евреи.
Филатов Леонид, российский актёр театра и кино, поэт, драматург (1946 — 2003). Скажи, как можно сегодня отделить русских евреев от русской культуры? Куда девать Маршака, Пастернака, Райкина? Что делать, если у еврея Бродского русский язык чище и прозрачней, чем у любого рвущего на себе рубаху русофила?

Хворостовский Дмитрий, российский оперный певец (родился в 1962). Думаю, что в силу естественного и неестественного отбора да и других обстоятельств, люди еврейского происхождения обладают обширным интеллектуальным потенциалом, который позволяет иметь наибольший успех в области культуры. У этих людей есть чему поучиться.

Хренников Тихон Николаевич, композитор и общественный деятель. Многолетний председатель Союза композиторов СССР (1913—2007). Я преклоняюсь перед семьей Гнесиных, их общественная и преподавательская деятельность имеет огромнейшее значение для развития русской музыкальной культуры. Они сделали не меньше, чем семья евреев Рубинштейнов. Их влияние колоссально, они по сути дела

определили развитие музыкальной культуры России, музыкального образования в нашей стране…
Цветаева Марина, поэтесса (1892-1941). С последним евреем мы похороним последнего русского интеллигента.
Черчилль Уинстон, политический деятель (1874 — 1965).

В Великобритании никогда не будет антисемитизма, потому что англичане не испытывают комплекса неполноценности.
Шарль де Голль, политический деятель (1890 — 1970).

Евреи - элитарный, высокомерный и властный народ.
Шостакович Дмитрий, советский композитор (1906—1975). Еврейская народная музыка повлияла на меня сильнее всего. Я не устаю ей восторгаться. Она так многогранна. Она может казаться радостной и в действительности быть глубоко трагичной. Почти всегда это смех сквозь слёзы. Это качество еврейской народной музыки очень близко моему представлению о том, какой должна быть музыка.

Я часто проверяю людей по их отношению к евреям...
Шульгин Василий, политический деятель (1878 — 1976).

Если быть к евреям справедливым, но при этом настолько сильным, чтобы в них не нуждаться, от них не зависеть, то они будут друзьями и полезными согражданами.
Эйзенхауэр Дуайт Дэвид, президент США в 1953 - 1961 (1890 — 1969). Я хочу отдать честь бойцам героической Еврейской бригады, чьё блестящее боевое прошлое и вклад в победу союзников долго будут помнить их братья по оружию и народ Государства Израиль.


ДЕМОКРИТ, великий древнегреческий философ, основатель атомистики и материалистической философии. (2500 лет тому назад.):

«Каждые семь лет евреи хватают иностранца, ведут его в храм и убивают, изрезая мясо на мелкие куски»

АПИОН, греко-египетский грамматик (2100 лет тому назад):

«Евреи убивают и поедают неевреев. Они похищают грека, откармливают его в течение года, затем приводят в лес, там едят его плоть, и клянутся в ненависти ко всем грекам»

«Евреи не выдвинули из своей среды ни одного замечательного или выдающегося человека ни в области практических наук, ни в области (теоретической) мудрости».

ТАЦИТ, древнеримский историк, один из самых известных писателей античности (2000 лет тому назад):

Об исходе евреев из Египта.

«Большинство историков согласны в том, что когда в Египте распространилась проказа, и царь Бонхорис обратился к оракулу Аммона с просьбой о спасении, то тот ответил, что для того, чтобы очистить государство от этого рода людей, презираемых Богом , надо выселить их в другие земли.
Вследствие чего всю эту сволочь собрали вместе и вывели в пустыню».

О еврейской вере:

«Могущество евреев возрастало путём того, что у них несокрушимая друг к другу верность, безотлагательное сострадание и щедрая помощь в нужде, но зато — и вражеская ненависть ко всем остальным народам.

По отношению к каждому народу евреи испытывают лишь чувство ненависти и злобы.
Они считают нечестивым все, что для нас свято; и, наоборот, для них приемлемо все, к чему мы испытываем отвращение.

Они установили обрезание детородных частей, чтобы распознавать друг друга по этой особенности.
Переходящие в их веру так же обрезаются и ничему не научаются раньше, как презирать богов, отказываться от отечества, ни во что не ставить своих родителей, детей, братьев.
При всем этом евреи главным образом заботятся о размножении собственного племени».

АПОЛЛОНИЙ греческий оратор, философ и грамматик (2100 лет тому назад)

«Евреи - самые тупые из всех варваров , и потому они - единственный народ, не сделавший ни одного полезного в жизни практического изобретения »

СТРАБОН философ, географ, историк, путешественник (2000 лет тому назад)

Едва ли на всей земле найдётся такое место, где бы ни правили евреи… Еврейское племя сумело уже проникнуть во все государства и не легко найти такое место во всей вселенной, которое это племя не заняло бы и не подчинило своей власти».

КЛЕОМЕД, философ-стоик, астроном (2000 лет тому назад)
ругая Эпикура за его скверный стиль, говорит:

«Его язык взят из самой гущи синагоги и толпящихся вокруг неё нищих: в нём есть что-то плоское жидовское и ползущее по земле, как пресмыкающееся».

ДИОДОР Сицилийский (2100 лет тому назад) - древнегреческий историк.

Когда царь Антиох, говорит Диодор, осадил Иерусалим, (2200 лет тому назад прим) большинство друзей советовали царю взять город штурмом и уничтожить полностью народ евреев , так как они одни из всех народов избегали отношений с другими народами и смотрели на всех людей как на своих врагов .

Они отмечали также, что предки евреев были изгнаны из всего Египта, как люди нечестивые и ненавидимые богами .

Для очищения страны, все люди, которые имели на своих телах белые отметины или знаки проказы , были собраны и изгнаны за границу, как находящиеся под проклятием ; беженцы заняли территорию вокруг Иерусалима, и учредили еврейскую нацию , передавая по наследству свою ненависть к людям, и на этот счет введя совершенно дикие законы: не ломать хлеб с любым другим народом, не проявлять к ним никакой доброты.
Антиох, прозванный Епифан, разгромив евреев вступил во внутреннее святилище храма бога, куда по закону может входить только священник. Найдя там мраморную статую очень бородатого человека, с книгой в руках, сидящего на осле, он предположил, что это изображение Моисея, основателя Иерусалима и создателя нации, человека, кроме того, предписавшего для евреев их человеконенавистнические и беззаконные обычаи .

А так как Епифан был потрясен такой ненавистью, направленной против всего человечества , он поставил перед собой цель уничтожить их традиционный уклад.
Соответственно, перед изображением основателя и перед алтарем бога под открытым небом он принес в жертву большую свинью и вылил кровь на них. Затем, подготовив тушу, он приказал священные книги, содержащие ксенофобские законы, окропить мясным отваром, лампу, которую они называют бессмертной и которая постоянно горит в храме, погасить, а первосвященник и остальные евреи были принуждены отведать мясо.
(какая святая наивная месть! прим. редакции)

Пересказывая все эти события, друзья настоятельно советовали Антиоху положить конец этой расе, либо, в противном случае, отменить их законы и заставить изменить свое поведение. Но царь, будучи великодушным и кротким человеком, взял заложников, но отклонил обвинения против евреев, как только он взыскал обусловленную дань и разобрал стены Иерусалима.

Антиох VII Эвергет (Sidctes), брат Деметрия II. Он вступил на престол в 139/8 г. до н. э. после захвата его брата парфянами. Об осаде Иерусалима см. Иосиф, Ant. Iud. 13.236 и след., и этот рассказ еврейского происхождения, вероятно, происходит от Посидония (Jacoby, FGH, II C, стр. 196-199), ср. Тацит, Hist. 5.3-5. Толкование Исхода, как очищения от прокаженных, восходит к Манефону (Иосиф Флавий. Против Апиона, 1.229.
В 169 г. до н. э.
Иосиф, Против Апиона, 2.79 и след., вероятно, авторство подобной истории приписано Посидонию или Аполлонию Молону (или обоим) Апионом, у котором, однако, это изображение — просто голова золотого осла.

ЦИЦЕРОН - древнеримский политик и философ, считающийся одним из величайших ораторов Древнего Рима.
(о евреях)

«Каждый знает, как многочисленна эта шайка, как они держатся вместе и какую мощь они могут проявлять благодаря своей спаянности. Я буду говорить это пониженным голосом, чтобы только судьи могли услышать. Ибо нет недостатка в тех, которые подстрекают этих презренных против меня и против каждого из лучших римлян. "

СЕНЕКА, древнеримский философ:

«Этот преступный народ, сумел приобрести такое влияние, что побежденный диктует свои законы нам - победителям».

ИИСУС ХРИСТОС
изрек проклятие иудеям

Змеи, отродье змеиное! Вы еще надеетесь избежать осуждения и не попасть в ад? Вот, Я посылаю к вам пророков, мудрых людей, учителей, а вы некоторых из них убьете и распнете, других будете бичевать в ваших синагогах и гнать из города в город. И потому падет на вас вина за кровь всех праведников, пролитую на земле ...

***
Знаю, что вы семя Авраамово; хотите убить Меня , потому что слово Мое не вмещается в вас. ...убить Меня, Человека, сказавшего вам истину , которую слышал от Бога...Вы делаете дела отца вашего .

На это сказали Ему (иудеи): мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем, Бога.

Иисус сказал им:... Ваш отец - диавол ; и вы хотите исполнять желания отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи .

МАРЦИАЛЛ древнеримский поэт
(о нечистоплотности и вонючести иудеев )

То, чем пахнет стоячее болото,
Чем от серных несет притоков Тибра
И от рыбных морских садков загнивших,
От похабных козлов во время случки,
От сапог утомленного солдата
Как от справляющих шабаш иудеек.

Аммиан МАРЦЕЛЛИН. древнеримский историк (1700 лет тому назад)

«Когда император Марк Аврелий проезжал по Палестине, часто в нём вызывали омерзение встречавшиеся ему вонючие и суетливые евреи».

Рутилий НАМАЦИАН - древнеримский писатель, путешественник, поэт:

упомянув о равнодушии евреев к красоте природы, жадности и вымогательстве, продолжает :

Мы проклинаем в ответ непотребное племя евреев
Что над собою творит гнусный, бесстыдный обряд,(т.е. обрезание )
Глупых теорий источник, с холодной субботой на сердце
Сердце ж еще холодней самой религии их.

Пусть бы несущее ужас оружье Помпея и Тита,
Не покоряло совсем нам иудейской страны!
Вырвав из почвы, заразу по белому свету пустили -
И победитель с тех пор стонет под игом раба!

ФАУСТ НУМИДИЙСКИЙ - манихейский богослов
(прямо называет евреев - язычниками, а их бога - демоном )

Вы последовали иудеям, которые отделились от язычников, но отличаются только отсутствием идолов . Ибо они (иудеи) пользуются храмами, и жертвоприношениями, и алтарями, и жречеством, и всем кругом обрядов, таких же, как у язычников , только более суеверных.

Бог Авраама, Исаака и Иакова - бог обрезания - конечный бог.

В случае с Богом Авраама, и Исаака, и Иакова (как призывают своего бога иудеи ) знак обрезания, отделивший этих людей от товарищества с другими людьми, означает также предел власти этого божка, простирающейся только на них (Быт 17:9-14).

А существо, власть которого конечна, само не может быть бесконечным.

Ведь если Бог один и бесконечен, какая нужда в такой тщательной точности обращения к Нему, как будто бы недостаточно назвать Бога, не добавляя, чей Он Бог - именно Авраама и Исаака, и Иакова, как будто бы Авраам был вехой, чтобы направлять призывание, чтобы избежать кораблекрушения в толпе других божеств?

Иудеи , которые обрезаны, ….так же называют своего бога - богом обрезания, в противоположность богам необрезания.

Добавим ли мы срам на срам посредством обрезания и поверим, что Богу угодны подобные таинства? Будем ли соблюдать субботний покой и связывать себя узами Сатурна?
Станем ли насыщать демона иудеев, ибо он не Бог, убоем быков, баранов и козлов, не сказать - людей?"

Святой ЮСТИНИАН:

«Евреи всюду ненавидят и подкапывают устои христианской веры».

Анафематствование по чину Церкви Иоанна Богослова

"Глаголющим, Единого Отца Небесного с жидами имети, таже единые заповеди и общие пророки и тако дерзающие на общение с ними, да имут отцем своим единого со христоубийцами отца лжи, от Церкви Христовой да будет Анафема! "

перевод на современный русский
( Утверждающие, что у нас с евреями общий Небесный Отец, или что у нас с ними одни заповеди и общие пророки, и те, кто осмеливается общаться с ними (т.е. с евреями ), - отцом своим имеют единого с христоубийцами (т.е. евреями ) - отца лжи (т.е. дьявола ), и от Церкви Христовой да будут они прокляты!)

Епископ ЛУКАС из Туя,
(о дружеском союзе между одними обрезанными (т.е. евреями) с другими обрезанными (т.е. мусульманами). Евреи открывают ворота государства для мусульман. )

писал, что «с конца VII в. евреи организовали заговор с целью разрушения страны вестготов (т.е.Испании) с помощью ислама».

Действительно, в конце 7 в. возникает угроза мусульманского вторжения на Пиренейский полуостров, в Испанию, и XVII Толедский собор 694 года, прямо обвинял евреев Испании в том, что они вместе со своими единоверцами в Африке составили заговор, направленный на уничтожение христианского государства.

Факт: Мусульманам удалось взять Толедо в 715 году благодаря помощи его еврейского населения. Ибн Хайан сообщает, что евреи открыли мусульманам ворота Толедо, столицы вестготского королевства.

Итак, Испания была захвачена мусульманами на 700 с лишним лет!

Интересно, что в период жесточайших убийств и преследования христиан Испании со стороны мусульманских захватчиков, евреи не испытывали со стороны последних практически никаких притеснений.
Евреи ассимилировались с арабами в языке и обычаях; любопытно, что до конца 13 в. записки в еврейской общине Толедо велись на арабском языке.

Заняв христианскую Севилью в 712 году, арабы оставили для защиты города и его окрестностей особое подразделение карателей, сформированное исключительно из живших в Севилье евреев. И такой дружественный тандем между мусульманами и евреями сохранялся в средневековой Испании всегда.

МАРТИН ЛЮТЕР, отец Реформации:

«Их синагоги надо сжигать, а то, что не сжигается, необходимо закрыть или забрызгать грязью, так, чтобы никто не мог никогда увидеть ни камешка, ни уголька от них. Должны быть уничтожены их молитвенники и книги Талмуда, которые учат их безбожию, лжи, кощунству. Никогда солнце не светило народу, более кровожадному и мстительному, который лелеет идею уничтожения и удушения иноверцев.
Еврей - это дьявол во плоти!»

ДЖОРДАНО БРУНО, отец Возрождения:

«Евреи являются зачумленной расой, разносящей столь сильную заразу, нравственно столь прокажённой и опасной, что заслуживают, чтобы их уничтожали ещё до рождения…
Евреи — народ всегда низменный, раболепный, бесчестный, обособленный, замкнутый, избегающий сношений с прочими народами, которых он преследует зверской ненавистью, навлекая на себя этим самым совершенно заслуженную ненависть с их стороны».

АБД-АЛЬ-КВАДИР АЛЬ-ДЖИЛАНИ /1077-1166/ крупнейший суфий-проповедник, мусульманский ученый

«Иудеи , которые живут рассеянными во всём мире, но всё же крепко держатся друг друга — хитрые, полные ненависти к людям и опасные существа, с которыми надо обращаться, как с ядовитой змеёй , так как если позволить ей хотя бы на мгновение поднять голову, она непременно укусит, а укус её, безусловно, смертельный».

МАНАВИ АЛЬ МАУЛИД

«Ожидать честности и правды от иудея — то же самое, что предполагать невинность у старой проститутки».

Мирза ХАССАН ХАН /1649-? / ученый мусульманского мира

«Для меня является непонятным, почему давно уже не истребили этих кровожадных животных! Разве не убивали бы сразу диких зверей, пожирающих людей, даже если бы звери эти были человекоподобны? А разве евреи не истребители людей?»

ПЕТР 1 ВЕЛИКИЙ /1672-1725/ русский император

«Я предпочитаю видеть в моей стране магометан и язычников, нежели жидов. Последние являются обманщиками и мошенниками. Я искореняю зло, а не распложаю (т.е. «не распространяю», прим.); они не получат разрешения поселяться и устраивать свои дела, не будет для них в России ни жилища, ни торговли, сколько о том ни стараются и как ближних ко мне чиновников ни подкупают»

ВОЛЬТЕР, отец Просвещения:

«Евреи — ничто иное, как невежественный, презираемый и варварский народ, который издревле соединяет грязнейшее корыстолюбие с отвратительнейшим суеверием и непреодолимейшей ненавистью ко всем народам, среди которых они терпимы и за счёт которых они обогащаются.

Они самый злобный и самый скандальный из малых народов. Маленькая еврейская нация смеет показывать непримиримую ненависть к собственности других народов; они пресмыкаются, когда их постигает неудача, и высокомерничают при процветании дел. Они - самые наглые из всех людей, ненавидимые всеми их соседями. Они все рождаются с яростным фанатизмом в сердцах, так же как бретонцы и тевтоны рождаются блондинами.
Я не буду удивлён, если эти люди когда-нибудь станут подлинным бедствием для всего человечества».

В. Н. ТАТИЩЕВ, русский историк:

«Добавить весьма надобно о пагубнейшей вредоносности жидов, сиречь евреев, наилучше сказать иуд, предателей всесветных… Изгнаны они, иуды, из России за великие и злые душегубства, убиения ядом лучших людей, людей русских.
А поскольку ни совести, ни чести, ни правды у жидов и в помине нет, то впускать их обратно в Россию - деяние, много хуже государственной измены.
Понеже народ Великороссийский самый мужественный на земле, честный и трудолюбивый, но прямодушный и чистосердечный, что немалую помеху к распознанию жидов, тайных иезуитов и масонов составляет».

ЕЛИЗАВЕТА Петровна, русская императрица:

«От этих ненавистников Христа мы не можем ожидать ничего хорошего. От этих врагов Христа я не хочу иметь никакой прибыли. Всемилостивейше повелеваем: из всей нашей Империи, городов, сёл и деревень, всех мужеска и женска пола жидов, какого бы кто звания и достоинства ни были, со всем их имением немедленно выслать заграницу и впредь оных ни под каким видом в нашу Империю ни для чего не впускать».

НАПОЛЕОН Бонапарт, революционный генерал и император Франции: Из «Размышлений» и речи-обращения к Государственному совету 30 апреля и 7 мая 1806 года.

«Евреев приходится рассматривать, как нацию, а не как секту. Это государство в государстве…
Целые сёла обобраны евреями, они снова ввели рабство; это настоящие стаи воронов. Вред, причиняемый евреями, не происходит от отдельных лиц, но от всего этого народа в целом. Это черви и саранча, опустошающие Францию.
Я решил исправить евреев, но я не хочу их иметь больше чем их есть в моём государстве. Я делаю всё, чтобы доказать моё презрение к этой подлейшей нации мира.

Евреи являются нацией, способной к самым ужасным преступлениям. Я хотел сделать из них нацию граждан, но они негодны ни к чему кроме торговли ворованным добром. Я был вынужден провозгласить закон против них за их ростовщичество и крестьяне Эльзаса передали мне свои благодарности.
Философскими учениями еврейского характера не изменишь, для них нужны исключительные специальные законы.
К евреям относятся с отвращением, но надо признаться, что они действительно отвратительны; их также презирают, но ведь они и достойны презрения».

ВИЛЬГЕЛЬМ II, император Германии:

«Евреи - это повсеместная чума, от которой мы хотели бы освободиться».

Ференц ЛИСТ, венгерский композитор:

«Он (еврей) оснастил себя механизмом прессы, используемым, чтобы разрушать основания общества. Он у корня всякого предприятия, которое будет крушить прежде всего троны, потом алтари и, наконец, гражданский порядок.

В час опасности для страны, еврей, открывая или закрывая свою мошну, способен или её поддержать или содействовать её поражению.
Настанет день, когда для всех народов, среди которых живут евреи, вопрос об их поголовном изгнании, станет вопросом жизни или смерти, здоровья или хронической болезни, мирного жития или же вечной социальной лихорадки».

ВАГНЕР, немецкий композитор:

«Настоящее положение вещей этого мира таково, что евреи более чем уравнены в правах. Они господствуют и будут господствовать, пока за деньгами сохранится сила, перед которой бессильны все наши стремления и дела. Иудаизм является дьявольской совестью цивилизации.
Еврей говорит на языке той нации, внутри которой он обитает из поколения в поколение, но он всегда говорит на нём как чужестранец. И наше европейское искусство, и наша цивилизация остаются для еврея иностранными.
В нашем языке, в нашем искусстве еврей способен лишь договаривать, дополнять — ему не по силам искренне создать произведение из собственных слов, творение собственной деятельности.

Народ ненавидит евреев инстинктивно, сам облик и суть еврея отвратительны. Еврейство гнилостно от природы, до мозга костей поражено тлением. Для еврея сделаться вместе с нами человеком, значит прежде всего перестать быть евреем…

Я вижу в еврее - от рождения - врага всего благородного в человечестве. Антисемитизм - здоровая реакция здорового народа на гниение еврейства.
Что же еще осталось делать с ними, врагами человечества?!
Погром это не насилие - это свидетельство здоровья и жизненных сил народа.
Рано или поздно, евреи будут уничтожены. Великое решение придет и евреев не станет, они исчезнут.
Огонь очистит от евреев весь мир».

ЧАРЛЬЗ НЬЮДИГЕЙТ /1816-1887/ английский политический деятель, член Палаты Представителей. Из речи 22 марта 1858 года

Я не верю, что еврей может быть хорошим членом Палаты Представителей, ибо он прямой последователь Талмуда, тенденции которого аморальны, антисоциальны и антинациональны. Евреи прямо и косвенно вызывают агитации и революции. Они способствовали разорению и нищете подобных им творений безнравственными и лукавыми уловками. Причина ненависти к ним лежит в характере иудаизма, который объединяет своих приверженцев на аморальных основах.

ТЕОДОР МОММЗЕН /1817-1903/ германский историк античности

Еврейство — действенный фермент космополитизма и национального разложения.

С.М.СОЛОВЬЕВ /1820-1879/ русский историк, академик, ректор Московского университета

Еврейский элемент — самый опасный, самый вредный для жизни и благоустройства всякого государства, ибо элемент этот, как древоточивый червь, подтачивает основы государства, составляя при том status in statu.

Государство, принимающее в состав своего государства еврейское племя, надеясь ассимилировать его со своим коренным населением, жестоко ошибается, ибо в этом случае оно принимает на себя непосильный, сизифов труд и подобно человеку, проглотившему камень, думает, что его организм переварит этот камень.

ДОСТОЕВСКИЙ /1821-1881/ «Дневник писателя», март 1877 года

Ну, что, если б это не евреев было в России три миллиона, а русских; а евреев было бы 80 миллионов — ну, во что обратились бы у них русские и как бы они их третировали? Дали бы они им сравняться с собой в правах? Не обратили бы прямо в рабов? Хуже того: не содрали бы кожу совсем? Не избили бы до тла, до окончательного истребления, как делали они с чужими народностями в старину, в древнюю свою историю?
В окраинах наших спросите коренное население, что двигает евреев и что двигало их столько веков. Получите единогласный ответ: безжалостность; двигала их столько веков одна лишь к нам безжалостность и одна лишь жажда напитаться нашим потом и кровью!

Укажите на какое-нибудь другое племя из русских инородцев, которое бы, по ужасному своему влиянию, могло бы равняться в этом смысле с евреем. Не найдёте такого; в этом смысле евреи сохраняют всю свою оригинальность перед другими русскими инородцами, а причина того, конечно, этот «статус ин стату» / государство в государстве/ его, дух которого дышит именно этой безжалостностью ко всему, что не есть еврей, этим неуважением ко всякому народу и племени, и ко всякому человеческому существу, кто не есть еврей.

Чтобы существовать сорок веков на земле, т.е. во весь исторический период человечества, да ещё в таком плотном и нерушимом единении; чтобы терять столько раз свою территорию, свою политическую независимость, законы, почти даже веру, терять и всякий раз опять соединяться, опять возрождаться в прежней идее, хоть и в другом виде, опять создавать себе и законы, и почти веру — нет, такой живучий народ, такой необыкновенно сильный и энергичный народ, такой беспримерный в мире народ не мог существовать без «государства в государстве», которое он сохранял всегда и везде во время самых страшных тысячелетних рассеяний и гонений своих…

Не вникая в суть и глубину предмета, можно изобразить хотя бы некоторые признаки этого «государства в государстве», по крайней мере хоть наружно. Признаки эти: отчужденность и отчудимость на степени религиозного догмата, неслиянность, вера в то, что существует в мире лишь одна народная личность — еврей, а другие хоть есть, но всё равно надо считать, что как бы их не существовало.
«Выйди из народов и составь свою особь, и знай, что с тех пор ты один у Бога, остальных истреби, или в рабов обрати, или эксплуатируй. Верь в победу над всем миром, верь что всё покорится тебе… А пока живи, гнушайся, единись и эксплуатируй, и ожидай…»

Вот суть идеи этого «государства в государстве», а затем, конечно, суть внутренние, а может быть, и таинственные законы, ограждающие эту идею… Приписывать это «государство в государстве» одним лишь гонениям и чувству самосохранения — недостаточно… Сильнейшие цивилизации в мире не достигали и до половины сорока веков и теряли политическую силу и племенной облик.

Тут не одно самосохранение стоит главной причиной, а некая идея, движущая и влекущая нечто такое мировое и глубокое, о чём может быть человечество ещё не в силах произнести своего последнего слова.

Пьер ПРУДОН, французский социалист-анархист:

«Евреи - воплощение самого Сатаны, представители зла во вселенной…»

БИСМАРК ОТТО фон ШЕНХАУЗЕН /1815-1898/ 1-ый рейхсканцлер Германской империи

У жидов нет своей родины. Они номады. Придавите одного жида и со всех сторон раздастся крик.

Иммануил КАНТ, немецкий философ-классик:

«Иудаизм подлежит эвтаназии».

Иоганн ФИХТЕ, немецкий философ-идеалист:

«Единственный способ ассимиляции евреев — это отрубить им головы и поставить на их место другие, в которых не должно быть ни одной еврейской идеи».

ГЕГЕЛЬ, немецкий философ-идеалист-объективист:

«Евреи способны лишь к животному существованию, за счет других народов. Они внутренне неспособны к высшим духовным и этическим проявлениям».

БЕНДЖАМИН ФРАНКЛИН /1706-1790/ американский политический деятель, дипломат, учёный. Один из лидеров войны за независимость США. Из выступления при обсуждении Конституции США в 1787 г.

Во всех странах, где евреи поселились в большом количестве, они понизили их нравственный уровень, коммерческую честность, изолируют себя и не поддаются ассимиляции.
Они осмеивали и пытались подорвать христианскую религию. Они учредили государство в государстве и в случае оппозиции к ним, стремятся смертельно задушить страну в финансовом отношении.
Если мы, путём Конституции, не исключим их /из Соединённых Штатов/, то менее чем через двести лет они ринутся в большом количестве, возьмут верх, проглотят страну и изменят форму нашего правления.
Если вы не исключите их, то менее чем через двести лет наши потомки будут работать на их полях, чтобы снабжать их пропитанием, в то время, как евреи будут потирать себе руки в меняльных конторах.
Я вас предупреждаю, господа, что если вы не исключите евреев навсегда, ваши дети будут проклинать вас в ваших гробах!

Людвиг ФЕЙЕРБАХ, немецкий философ-материалист:

«Еврейский эгоизм неизмеримо глубок и властен. Еврейство получило по милости Иеговы завет грабить. Иудаизм - это грабеж в форме религии».

ДЖОРДЖ ВАШИНГТОН /1732-1799/ 1-ый Президент США. Из книги «Максимы Вашингтона»

«Весьма прискорбно, что ни одно государство, более старое чем это, не смирило их, как чуму общества и величайших врагов его, присутствием которых «осчастливлена» Америка».

АРТУР ШОПЕНГАУЭР /1788-1860/ великий немецкий философ

Вечный жид Агасфер — вот олицетворение всего еврейского народа.
Отечеством еврея являются все остальные евреи; поэтому каждый еврей защищает всё еврейство в совокупности, точнее свой собственный алтарь и домашний очаг, и никакая другая община в мире не имеет той сплочённости, которую мы видим у еврейского народа. Из этого ясно, насколько бессмысленно предоставлять евреям какое-либо право участия в делах управления государством. Евреи являются величайшими виртуозами лжи.

ЭДУАРД ГИББОН /1737-1794/ английский историк

Евреи показали животную ненависть против Римской Империи, которую они разрушали постоянно неистовыми убийствами и мятежами.
Человечество содрогается при пересказывании этих отвратительных варварств.

Пауль-Антон ЛАГАРД (1827—1891) , немецкий историк востоковед:

«Евреи должны быть истреблены, как бациллы.
Это чуждое тело вызывает в живых организмах других наций болезни, гниение и смерть. Жиды чужды европейским народам и как чужаки приносят с собой только разложение.
С трихинами и бациллами не ведут переговоров и не перевоспитывают их, а стараются уничтожить - как можно скорей» .

Виктор ГЮГО, классик французской литературы:

«Во Францию постепенно влезает гнусная еврейская душа!»

ГЕЛЬМУТ фон МОЛЬТКЕ /1800-1891/ немецкий генерал

Евреи образуют своё общество и, подчиняясь собственным законам, умеют обходить законы страны, их приютившей. При расследовании краж, редко еврей не бывает замешан или как сообщник, или как укрыватель краденого. Для накопления богатства для них все средства хороши. В войне 1812 года евреи были шпионами у обеих сторон, предавая при этом каждую из них.

ЭДУАРД ДРУЭН де ЛЮИС /1805-1881/ французский политический деятель

Мы какие-то странные наследники 1789 года: наследство получили не мы, а евреи, которые при этом поступили с нами ещё хуже, чем Исав с Иаковым. Они не только не дали нам чечевичной похлёбки, но оставили себе и блюдо, предназначив его для казённого пирога.

Свобода, равенство и братство — у нас только слова: свобода у нас относительная, равенство же состоит в том, чтобы на одного еврея, владеющего миллионами и миллиардами, приходились тысячи французов, умиравших с голода, что касается братства, то это просто Каиново братство.

Эмиль ЗОЛЯ, великий французский писатель, защитник Дрейфуса:

Андрей БЕЛЫЙ, русский писатель:

«Равно беспочвенные во всех областях национального арийского искусства (русского, французского, немецкого), евреи не могут быть тесно прикреплены к одной области; естественно, что они равно интересуются всем; но интерес этот не может быть интересом подлинного понимания задач данной национальной культуры, а есть показатель инстинктивного стремления к переработке, к национализации (юдаизации) этих культур, а следовательно, к духовному порабощению арийцев…
Становится страшно за судьбы родного искусства...».

А.П. ЧЕХОВ, русский писатель-интеллигент:

«Надо только помнить про жида, что он жид».

ДЮРИНГ /1833-1921/ немецкий философ, приват-доцент Берлинского университета

«Враждебность, питаемая евреями с незапамятных времён ко всем остальным народам, носит интернациональный характер,
а потому и решение еврейского вопроса лежит на обязанности всех государств.
Евреи угрожают не тому или иному народу в отдельности, а всему человечеству.

Интеллектуальная тупость, отсутствие всякого чувства справедливости, крайняя наглость, выступающая в самых отвратительных формах, — вот что сочетается вместе в еврействе».

А. И. КУПРИН, русский писатель:

«...Все мы, лучшие люди России, давно уже бежим под хлыстом еврейского галдежа, истеричности, еврейской многовековой спайки, которая делает этот избранный народ столь же страшным и сильным, как стая оводов, способных убить лошадь…

Но я согласен не винить еврея за его презрительность, надменность, за чуждый нам вкус и вонючий запах его души. Я готов даже в чем-то помогать им. Но есть одна область — область языка, где не могу позволить бесчинство.

***
Твёрже, чем в завтрашний день верю в великое мировое загадочное предначертание моей страны и люблю её безграничную христианскую душу.
Но я хочу, чтобы евреи были изъяты из её материнских забот.

…В течение 5000 лет каждый шаг еврея был направлен одной религией — от рождения до смерти, в беде, питье, спанье, ненависти и веселье, в шёпоте матери над ребёнком, в приветствиях и обрядах. И везде вырабатывалась бесповоротная брезгливость к гою. И потому каждый еврей ничем не связан со мной: ни землёй, ни языком, ни природой, ни кровью, ни любовью, даже ни ненавистью.

Идёт, идёт еврей в Сион, вечно идёт. Каждая клеточка его тела стремится в Сион. К чему же еврею строить в чужой стране свой дом, украшать чужую землю цветами, уважать чужой труд, хлеб, воду, обычаи, язык? Всё будет во сто крат прекраснее там, в Сионе. Оттого он и вечный странник со своим стихийным кровным презрением ко всему нашему, земному.

Оттого-то он грязен физически, оттого во всём творческая работа у него третьесортная, оттого он опустошает так зверски леса, оттого он равнодушен к природе, чужому языку и судьбам народов, оттого он чаще всего торговец живым товаром, вор, обманщик, провокатор, шпион, оставаясь, впрочем, чистым евреем».

**************************************** ***

Статьи с подобным посылом уже встречались. Вот ещё одна.

Автор - еврей, правый сионист. Совсем, как говорится, "еврейский еврей". Чего он не думает скрывать, чем он гордится. 66-летний израильтянин (живёт в г. Петах-Тиква) Игорь Левитас, экс-москвич, выпускник Школы-студии МХАТ, когда-то занимавший руководящие должности в Московском театре кукол, Московском драматическом театре им. К. С. Станиславского.

Его текст обращён к соплеменникам. Но ознакомиться и нам любопытно.

Я почти уверен, что то, что я напишу, вызовет неоднозначную реакцию. Возможно, что меня даже обвинят в антисемитизме.
Но все же…
Начну с фразы, которую неоднократно цитировал. Был в свое время в Москве главный раввин - Яков Исаевич Мазе. В своей должности находился он в самое «боевое» время: с 1893 по 1924 годы. И вот какой он сделал вывод, касаемо участия евреев в революционной деятельности в России: «Революцию делают Троцкие, а расплачиваются за неё Бронштейны». Т.е. за деяния революционеров-евреев, старающихся возглавить революции, расплачиваются простые евреи. Умный был раввин, он предвидел, что за действия Троцкого, Каменева, Зиновьева, Радека и иже с ними, расплатятся разгулом антисемитизма простые граждане.

Особенный всплеск юдофобии произошел тогда, когда началось «разоблачение ужасов»: зверств Красной армии, коллективизации, репрессий 37 года и прочего. Действительно, получалась, что во главе многих карательных организаций стояли евреи. Правда, к 38-ому году их всех тоже расстреляли, но об этом как-то забывалось в антисемитском угаре. Бронштейны продолжали расплачиваться.
Говорят, что мы, евреи, умные люди. Судя по тому, что происходит в России (Украина - это отдельный разговор), этого не скажешь.

История ничему не учит многих российских евреев . Смотришь митинги российской оппозиции - наполовину еврейские лица на трибуне. Именно на трибуне, в толпе меньше. Читаешь любое издание, печатное или интернетовское - на три четверти подписаны еврейскими фамилиями. Тогда, на стыке 19 и 20 веков, это хоть имело какое-то внятное объяснение - еврейская беднота находилась в гораздо худшем положении, чем беднота русская. Вот, мол, поэтому они и были столь ярыми революционерами. Не будем спорить так это или нет - то дело прошло. Но нынешние… Олигархи, министры, директора, писатели, журналисты, режиссеры, я уж не говорю о докторах, инженерах и программистах. Вы-то чего власть ругаете? Если бы не эта власть, а такая, скажем, как в Норвегии или Германии - откуда у вас появились бы миллионы. Ходорковский, в лучшем случае, работал бы клерком в банке, а покойный Немцов был бы системным администратором. На Западе высот достигают трудом, а не воровством и лозунгами.
Но, в конце, концов, это было бы полбеды, хотя благодаря ходорковским и выросло поколение новых антисемитов. Более умных, более изощренных, но при этом более злых. Дело в том, что некоторые недалекие (по-другому не могу сказать) евреи пошли дальше - они стали влезать в русские православные разборки. Это уже перебор.

Вообще, на написание этого поста меня натолкнула статья писателя Вадима Левенталя. В ней он детально разбирает, почему фильм «Матильда» не оскорбляет чувств верующих, и посему не может быть запрещен. Я вот еврей, не христианин и считаю, что не могу судит о том, как и что можно снимать о человеке, причисленному православной церковью к лику святых. Это христианские разборки и негоже в них влезать человеку другой веры. Тем паче, что реакцию я предвижу - «не могут жиды обсуждать, что свято для православного. Опять они нам диктуют». Вот это единственное, чего можно статьями, подписанные таким фамилиями, Или, вспомним непрекращающуюся шумиху вокруг Исаакиевского. Собора. Борьбу за православный храм возглавили Резник и Вишневский .
Это какая-то фантасмагория.

У меня иногда создается впечатление, что некоторая часть российских евреев специально провоцирует своим поведением антисемитизм в России. По заданию. Чтобы евреи бежали от антисемитов в Израиль.

Хотя понимаю, что это глупое предположение, но другое объяснение не нахожу.

Только не надо говорить, что «мы тут в России живем одной семьей». Этот интернационализм оставьте коммунистам.

Я не говорю, что всем надо ехать в Израиль. Да, ради Б-га, живите в России, учитесь, работайте, зарабатывайте миллионы, становитесь академиками и кинозвездами, работайте чиновниками, министрами, депутатами.

Только не устраивайте революций и не лезьте в дела православной церкви .

Подумайте о судьбах тех, кто благодаря вашим деяниям жертвами антисемитов. Пожалейте их!


Адамс Джон, второй президент США (1735-1826)

Евреи сделали для воспитания людей больше, чем любая другая нация.

Бальфур Артур Джеймс, политический деятель (1848-1930)

Трём евреям современное человечество обязано самыми значительными своими достижениями - французскому еврею философу Бергсону, немецкому еврею Эйнштейну и австрийскому еврею Фрейду.

Басилашвили Олег, российский актёр театра и кино (родился в 1934)

В основе антисемитизма лежит бездарность. Когда изъявляют претензию на то, что Эйнштейн, открывший закон относительности, еврей, что еврей Фрейд, еврей Бергсон, то это есть претензии бездарности. В этом есть что-то жалкое. Есть только один способ борьбы против того, что евреи играют большую роль в науке и философии: делайте сами великие открытия, будьте великими учеными и философами.

Богословский Никита, композитор (1913-2004)

Не знаю почему, но с юных лет тянет меня к евреям. Когда мне было восемь, первый свой вальс я сочинил и ноты подарил... дочери Леонида Утесова Эдите.

Брандо Марлон, американский актёр театра и кино (1924-2004)

Одной из величайших загадок, всегда занимавших меня, было то, каким образом евреи, составляющие такое крохотное меньшинство среди населения земли, смогли достичь таких высот и отличиться в стольких различных областях: в науке, музыке, медицине, литературе, искусстве, бизнесе и так далее. Если перечислить самых влиятельных людей за два последних столетия, в первой тройке окажутся Эйнштейн, Фрейд и Маркс - все евреи. И в этом списке будет еще много евреев. И все они - потрясающие люди. Представьте себе преследования, которым они подвергались веками: погромы,cожжение храмов, набеги казаков, уничтожение целых семей, рассеяние народа и Холокост.

Вайда Анджей, польский кинорежиссёр (родился в 1926)

Евреи значили для Польши очень многое. И не только потому, что в стране жили миллионы евреев - польских граждан, но и потому, что они оказали большое влияние на польскую культуру, литературу, кинематограф.

Вертинский Александр, артист, киноактёр, композитор (1889-1957)

Древнееврейский язык очень красив и звучен. Когда слышишь его, чувствуешь всю пламенность, всю горячность этой тысячелетней расы.

Глазунов Илья, живописец и график, народный художник СССР (родился в 1930)

Антисемит - это тот, кто борется против еврейства, ненавидит всё еврейское. И так было стыдно, что в год столетия со дня смерти Левитана мне пришлось защищать его...

Горький Максим, писатель (1868-1936)

Меня подкупил маленький древний еврейский народ, подкупил своей стойкостью в борьбе за жизнь, своей неугасимой верой в торжество правды... я сердечно люблю этот крепкий народ, его все гнали и гонят, все били и бьют, а он живёт и живёт, украшая прекрасной кровью своей тот мир, враждебный ему. Заслуги евреев перед миром - велики: тупое и ленивое невежество ваше не знает этого, вы одно только знаете: евреи кое-где стоят впереди вас, и евреев нет в очередях. Но ведь впереди они только потому, что умеют работать лучше вас и любят работу...

Дали Сальвадор, испанский живописец (1904-1989)

Вы, еврейский народ, избранные сыны Авраама, Ицхака и Яакова. Для вашей решимости поддерживать традиции, для радости освящения ваших празднеств я создал эту менору и «Стену Плача». Пока вы с непоколебимой верой молитесь вашим предкам, я хочу видеть в сиянии этих ясных и радостных огней уважение к вашему народу.

Дерека Принс, современный английский богослов (1915-2003)

Достаточно сказать, что на протяжении почти 4-х тысяч лет не было случая, когда какая-нибудь отдельная личность или народ прокляли евреев и не понесли на себе Божие проклятие в ответ.

Джавахарлал Неру, политический деятель (1889-1964)

Евреи были и остаются очень своеобразным и удивительно упорным народом.

Капица Пётр, лауреат Нобелевской премии (1894-1984)

Мировая наука и искусство в своём развитии многим обязаны еврейскому народу.

Карташов Антон, богослов, историк церкви (1875-1960).

Евреев ненавидят за их достоинства, а не за их пороки.

Куприн Александр, писатель (1870-1938)

Удивительный, непостижимый еврейский народ!... этот таинственный народ, ... не только существует, но сохранил повсюду крепкий, горячий южный тип, сохранил свою веру, полную великих надежд…

Лесков Николай, писатель (1831-1895)

<Духу евреев не чужды героизм и отвага, доходившие до изумительного бесстрашия.... ... евреи и в нынешнем своем положении не раз оказывали замечательную преданность государствам, которых они считают себя согражданами.

Ллойд - Джордж Дэвид, политический деятель (1863-1945)

Из всех видов мракобесия, которые ожесточают человеческий нрав, нет ничего глупее антисемитизма.

Маяковский Владимир, поэт (1893-1930)

Евреи, оставьте Россию немытую Идите туда, где не будете битыми. Туда, где не взыщут на вас вины, Туда, где руки ваши нужны.

Молчанов Владимир, журналист (родился в 1950)

Где бы я ни выступал, обязательно спрашивали: «Не еврей ли вы?» Я отвечал: «К сожалению, нет». Эту поговорку придумал себе в Израиле на выступлениях. После чего, конечно, следовал вопрос: «Почему “к сожалению”?» Тогда я говорил: «Была бы у меня хоть капля еврейской крови, может, поумнее был бы».

Наполеон Бонапарт, император (1769-1821)

Обращение с евреями в любой стране термометр её цивилизованности.

Стасов Владимир, искусствовед, музыкальный критик (1824-1906)

Еврейское племя так талантливо, так многоспособно, что только вы снимаете с этих людей путы, и они тотчас же несутся с неудержимой, порывистой силой и вносят свежие, горячие элементы в массу европейского гения, знания и творчества... Не будь евреев на свете, будь они вычеркнуты из всемирной истории, не только древней, но и новейшей - всеобщий уровень понизился бы Бог знает на сколько процентов, и весь мир носил бы совершенно другую физиономию.

Токарев Вилли (Вилен), певец и композитор (родился в 1934)

Я не устаю повторять, насколько в своей жизни я обязан евреям. Эти люди научили меня жить на этом свете, они открыли мне многие секреты, которых я раньше не знал. Я воспел евреев в песнях, и они меня за это благодарят. Мне кажется, что антисемитизм — это заболевание, порождаемое нищетой и неспособностью достигнуть в жизни благополучия, благосостояния, богатства.

Устинов Питер, английский актёр, режиссёр, продюсер (1921-2004)

Многие считают меня евреем. Иногда я жалею, что это не так. Я считаю, что евреи внесли вклад в развитие человечества, который непропорционально велик по сравнению с их численностью. Они не только дали миру двух вождей такого масштаба, как Иисус Христос и Карл Маркс, но и позволили себе роскошь не последовать ни за тем, ни за другим. Если бы я был евреем, то гордился своим происхождением так же, как это делают евреи.

Филатов Леонид, российский актёр, поэт, драматург (1946-2003)

Скажи, как можно сегодня отделить русских евреев от русской культуры? Куда девать Маршака, Пастернака, Райкина? Что делать, если у еврея Бродского русский язык чище и прозрачней, чем у любого рвущего на себе рубаху русофила?

Хворостовский Дмитрий, российский оперный певец (родился в 1962)

Думаю, что в силу естественного и неестественного отбора да и других обстоятельств, люди еврейского происхождения обладают обширным интеллектуальным потенциалом, который позволяет иметь наибольший успех в области культуры. У этих людей есть чему поучиться.

Хренников Тихон Николаевич, композитор и общественный деятель (1913-2007)

Я преклоняюсь перед семьей Гнесиных, их общественная и преподавательская деятельность имеет огромнейшее значение для развития русской музыкальной культуры. Они сделали не меньше, чем семья евреев Рубинштейнов. Их влияние колоссально, они по сути дела определили развитие музыкальной культуры России, музыкального образования в нашей стране…

Цветаева Марина, поэтесса (1892-1941)

С последним евреем мы похороним последнего русского интеллигента.

Черчилль Уинстон, политический деятель (1874-1965)

В Великобритании никогда не будет антисемитизма, потому что англичане не испытывают комплекса неполноценности.

Шостакович Дмитрий, советский композитор (1906-1975)

Еврейская народная музыка повлияла на меня сильнее всего. Я не устаю ей восторгаться. Она так многогранна. Она может казаться радостной и в действительности быть глубоко трагичной. Почти всегда это смех сквозь слёзы. Это качество еврейской народной музыки очень близко моему представлению о том, какой должна быть музыка. Я часто проверяю людей по их отношению к евреям...

Шульгин Василий, политический деятель (1878-1976)

Если быть к евреям справедливым, но при этом настолько сильным, чтобы в них не нуждаться, от них не зависеть, то они будут друзьями и полезными согражданами.

Эйзенхауэр Дуайт Дэвид, президент США в 1953 - 1961 (1890-1969)

Я хочу отдать честь бойцам героической Еврейской бригады, чьё блестящее боевое прошлое и вклад в победу союзников долго будут помнить их братья по оружию и народ Государства Израиль.