Первая волшебная палочка. Существует ли волшебная палочка? Информация к размышлению

Как работает волшебная палочка

В настоящее время официальная наука медленно, но верно самоликвидируется под тяжестью своих же бредовых постулатов, которые протрезвевшее сознание напрочь отказывается продолжать жрать. Но свято место пусто не бывает, поэтому возникает информационный голод и мы хотим заполнить освободившееся от мусора место настоящими знаниями.

Как известно, самая великая тайна на Земле - это наше прошлое. Забудьте весь тот бред, что печатают свежеиспечённые миссии в своих книжонках, причём в нескольких томах, да ещё миллионным тиражом. Включите логику: не для того Система вложила такие колоссальные усилия в обнуление памяти народа, чтоб потом какой-то бородатый чёрт рассказывал тому же народу, как было на самом деле. Никто ничего просто так не скажет, но крупицы истины мы всё же можем наковырять в сказках, мифах и легендах. Твари их конечно постоянно адаптируют под текущее поколение, но суть всё-же не трогают, так как истина настолько невероятна, что в неё сейчас никто не поверит, а за красивую сказку примут.

Сказки есть у всех народов планеты. Прикол в том, что при подробном их изучении оказывается, что сказки описывают одних и тех же действующих лиц в одних и тех же событиях, только с разных точек наблюдения. Я хотел бы подробно остановиться на атрибуте многих сказочных героев, без которого любая сказка стала бы пресной - на волшебной палочке.

Итак, в зависимости от фантазии рассказчика её описывают по-разному: от ветки до золотого посоха. Понятно, что параметры палочки должны соответствовать персонажу: хрупкой фее никто не всучит посох Деда Мороза и наоборот.

Когда мы смотрим фильмы и мультики, где по взмаху волшебной палочки появляется всё, что угодно, мы тут же хотим такую же! Нам внушили, что вся суть в палке, но это обман, который навязан современными редакторами, чтоб отвести нас от истины. На самом деле никакого волшебства тут нет, всё дело в концентрации энергии, вашей собственной энергии. Это и есть крупица опасной истины, поэтому объектом желания сделали палку, а не изучение и раскрытие собственных глубинных спящих способностей.

Вы никогда не замечали, что в момент агрессии человек тычет пальцем в того, на кого злится? Он делает это неосознанно, но это не уменьшает эффект: агрессор концентрирует свою злость на кончике пальца и словно шпагой протыкает ауру. Все проклятия люди произносят с тыкающим указательным пальцем. Никакой магии - чистая физика. А теперь представьте, как можно многократно усилить посыл, если удлинить палец… палкой например.

Все вещи хранят память о событиях и своих владельцах. Сначала человек работает на предмет, наполняет его своей энергией, заряжая себе аккумулятор на будущее, затем предмет начинает работать на хозяина, создавая с ним симбиоз. Чем дольше взаимодействие, тем сильнее предмет помогает. Здесь очень важный момент: предмет служит только своему владельцу и расстраивается в руках чужака, так как он его не идентифицирует - код не тот, энергетика не узнаваема.

Спортсмен никогда не даст в чужие руки свой инвентарь, мастер никому не даст свой инструмент, та жа фигня с оружием, картами, рунами и т.д. Также и с волшебной палочкой: со временем она набирается своего "опыта" и обретает собственную силу, помогая своему владельцу вершить дела. Теперь она его рабочий инструмент, усилитель и концентратор его собственной энергии. Здесь прорисовывается принципиальный момент: палка вторична, она порождена человеком, как источником энергии. Вот почему у каждого сказочного персонажа свой усилитель посыла: от маленькой веточки до тяжеленного посоха.

Теперь о циркуляции энергии. У мужчин правая рука принимает энергию, а левая отдаёт, у женщин с точностью наоборот. Таким образом, когда мужчина хочет что-либо забрать из пространства или из человека - он должен взять палку в правую руку, если выпустить из себя, - то в левую. Женщина соответственно наоборот. Возникает вопрос: можно ли противодействовать подобным атакам? Можно. Если палец фокусирует, то нужно рассеять его действие - выставить ладонь.

На картинке Русич забирает проклятие правой рукой и тут же возвращает его назад, но уже многократно усилив.

В неумелых руках ладонь превращается в стену, а в натренированных в зеркало. То есть, вы как минимум отгородитесь от атаки и как максимум отразите удар в обратку нападающему.

Теперь мы знаем как работает волшебная палочка, в какой руке и при каких обстоятельствах её держать, но действительно ли волшебники только в сказках машут посохами, жезлами, скипетрами и подобной хренью? А может волшебники не такие уж и сказочные, а жили и живут в современном мире и продолжают исполнять свои желания?

Смотрим на картину: царь (мужчина), а что это у него в ручонках? Это же скипетр и держава!

Скипетр - это ни что иное, как концентратор его энергии, а судя по тому, что он в правой руке - значит царь затягивает энергию извне. Вспомним, что царям было категорически запрещено принимать гостей без святой троицы: короны, скипетра и державы. С палкой разобрались - она вытягивает энергию из гостя. Зачем нужна корона?

Все видели начинку ТВ-кабеля. Центральный провод от электрических помех обязательно закрывает оплётка-сетка. В электронике это называется "Экран", экранированный кабель. Лучший экран получается из драгметаллов: серебра, золота, платины и т.д.

После захвата Руси ни один людь независимо от сословия не ходил без такого экрана вокруг головы. Обычные люди повязывали голову верёвочками и лентами, прошитые серебряными или золотыми нитями, по праздникам женщины надевали кокошники.

Витязи экранировались шлемами и доспехами от психотронных пушек на полях битвы, а цари носили короны.

Корона - это не просто кольцо из золота, она имеет зубчатые рассекатели энергии, направленные к верху.

Точно такими же зубцами заканчиваются все крепости, н о исследователи не понимают, что периметр города и крепостные стены в виде зубцов рассекают энергию нападения, тем самым прилично подкашивая врага.

Чем более взрослыми становятся люди, тем меньше они верят в магию и . А уж если им на полном серьёзе сказать, что магия и разные волшебные вещи на самом деле существуют, они скажут вам, что пора переставать верить в сказки. Но если в вас еще сохранилась капелька такой веры в чудесное, читайте, как сделать настоящую волшебную палочку.

Правда, предупреждаем сразу, такая палочка, сделанная новичком в мире магии, вряд ли сможет совершать серьезные, большие чудеса. Например, превратить недруга в жабу, взмахнув вашей волшебной палочкой, у вас точно не получится. 🙂 А на что же реально способна волшебная палочка в руках того, кто даже не знает, ?

Вы сможете совершать чудеса, касающиеся лично вас. Помогать другим людям может не всегда получаться, особенно если это не члены вашей семьи. Взмахнув палочкой и сказав ваше намерение или желание, можно, например:

  • улучшить здоровье,
  • успешно сдать экзамены,
  • сделать так, что окружающие внезапно увидят вашу красоту и ум, если раньше не хотели замечать этого в вас,
  • привлечь в свою жизнь то или иное желаемое событие (например, путешествие, получение давно желаемого подарка),
  • увеличить свое денежное благосостояние.

Конечно, это не весь список, а лишь примерное направление для использования магии волшебной палочки.

Где найти настоящую волшебную палочку

Говорят, что сделать волшебную палочку можно из любого материала: дерева, пластмассы, камня. Но для новичков мы советуем все же использовать дерево, так как сила деревьев поистине огромна.

Для того, чтобы найти подходящую ветку, нужно отправиться в лес или рощу. Брать ветки от деревьев, которые растут в городе во дворах или вдоль дорог, нельзя. Такие деревья чаще всего лишены волшебной силы. Тоже самое касается и фруктовых деревьев, растущих в вашем саду. Лучше всего подойдут ветки березы, ивы, дуба, ольхи, клена, каштана. Не стоит брать ветки от осины, сосны или ели — эти деревья отличаются тем, что тянут энергию из окружающего пространства.

Бродя по лесу или роще, прислушайтесь к себе: если вдруг возле какого-то дерева екнуло сердце, это знак! Не проходите мимо, ваш поиск окончен. Мысленно попросите у дерева его часть, сказав:

Могучее дерево, дай мне одну твою веточку для совершения магии добра, во благо для меня и всех людей. Вложи в нее свою силу!

Аккуратно срежьте ровную, красивую ветку, без признаков сухости. Теперь нужно обязательно дать дереву что-то взамен, нельзя брать просто так! Например, можно повязать на ветки красивую ленту, немного полить дерево водой или приложить к дереву ладонь и мысленно отдать ему взамен немного своей энергии.

Посвящение волшебной палочки

Теперь для того, чтобы завершить колдовство и сделать волшебную палочку активной, нужно дождаться полнолуния. Когда на небе появится полная луна, подойдите к открытому окну и глядя на нее, произнесите:

Дерево и Луна, наполните мою волшебную палочку своей магической силой! Пусть мои желания исполняются во благо всех живущих на Земле!

Теперь оставьте палочку на всю ночь лежать на окне в свете луны. Утром, когда вы проснетесь и возьмете палочку в руки, вы почувствуете, что она изменилась и словно стала живой. Она может даже стать немного тяжелее.

Если вам хочется, палочку можно очистить от коры, украсить, нарисовать на ней что-то или обвить ее лентами. Только желательно не покрывать ее лаком, она должна дышать. Вы же помните, что она живая? Теперь загадайте ваше заветное желание, наполнитесь светом и радостью, взмахните волшебной палочкой и произнесите желание вслух. Теперь осталось только немного подождать и через какое-то время все исполнится.

Этот снаряд, по крайней мере, в том виде, как он применялся в Европе, является лишь одним из звеньев целой системы магических приспособлений . Его прообраз, несомненно, существовал в глубокой древности; однако невозможно установить прямую связь между древними способами его применения и теми, которые мы встречаем в Европе в конце Средних веков.

Сам по себе данный образ известен с древнейших времён — археологами были найдены древние наскальные рисунки, на которых изображены фигуры, держащие палочки, и впоследствии многие индоевропейские народы изображали своих богов с различными предметами в руках (часто подобными палке), символизирующими их власть, и имели сказания о всевозможных волшебных жезлах.

Жрецы целого ряда народов использовали подобия жезлов для совершения различных обрядов. Существуют различные гипотезы о происхождении данного образа — связь с культом фаллоса или первоначальное использование в качестве барабанной палочки шаманами.

Есть несколько ранних изображений Иисуса Христа, где он показан с некой палочкой в руке. На основании этого некоторые считают, что Иисус был колдуном.

По-видимому, в течение всего промежуточного периода волшебная палочка была распространена в народе и приемы ее применения подвергались различным изменениям. Какова была ее судьба в это время, нам не известно, так как средневековые авторы о ней умалчивают и мы ничего не можем сообщить о ее истории. Известно лишь следующее.

При римском императоре Валенте (364—379) многих знатных людей обвиняли в том, что они якобы составили заговор против него и волшебными способами старались узнать имя его преемника. Они пользовались для этого кольцом, подвешенным на тонкой нитке; один из присутствующих держал ее над круглой металлической чашей, на краях которой через равные промежутки были выгравированы буквы. Кольцо приводилось во вращательное движение вдоль краев чаши и на некоторых буквах оно как бы спотыкалось. По этим указаниям составлялось нужное слово.

С тех пор подобные аппараты нигде не упоминаются до Парацельса (швейцарский алхимик, врач, философ, естествоиспытатель 1493-1541), который в одном из своих сочинений рассказывает, что германские рудокопы пользуются для отыскания скрытых руд прутиком , имеющим форму Y.

Удерживая снаряд за два конца в горизонтальном положении, искатель медленно движется по полю; свободный конец палочки наклоняется к земле в том месте, где есть металл.

Не всякий, однако, может это сделать, и указания прутика не всегда достоверны, так что Парацельс причисляет этот прием к «неверным средствам». Вероятно, обычай этот не был особенно распространен, потому что иначе почти всеведущий в магии, Агриппа наверняка упомянул бы о нем, так как такого рода явление очень подходило к сего симпатии вещей.

Парацельс при своих скитаниях среди низших классов, вероятно, наткнулся случайно на этот способ и, описав его в своих сочинениях, способствовал широкому его распространению. Во всяком случае, о волшебной палочке упоминают все последующие авторы; между прочим, о ней говорится в алхимических сочинениях Василия-Валентина (монах-алхимик, живший в XIV или XV веке).

Моисей с палочкой в руке. Рисунок из римских катакомб St. Callixtus

Взгляды на волшебную палочку и ее применение были очень разнообразны; некоторые авторы говорят, что прутик должен быть взят из дерева, испытывающего естественную симпатию к отыскиваемому металлу, то есть для каждого металла необходим особый вид дерева.

Другие утверждают, что порода дерева ничего не значит, а важно, чтобы прутик был гибкий, так что лучше всего его брать из вербы, орешника или ясеня. Одни объясняют все природною симпатией, другие — особенно духовенство — видят в нем козни дьявола, наконец, третьи называют это просто суеверием.

В 1630 г. один французский дворянин сделал ценное открытие, что ивовые и ольховые прутики могут служить также для обнаружения подземных водяных жил. Научный мир, однако, до 1692 г. не интересовался этим явлением, но с этого года начинается любопытная глава в истории волшебной палочки. 5 июля 1692 г. в 10 часов вечера были найдены убитыми в Лионе виноторговец и его жена.

Так как власти не нашли никаких следов убийцы, то по инициативе частного лица, богатого землевладельца, был приглашен крестьянин Жак Аймар, пользовавшийся известностью за свое уменье при помощи волшебной палочки находить не только металлические и водоносные жилы, но также воров и убийц. Аймар сразу сказал, что палочка тянет его в трех направлениях, так что убийц должно быть трое.

Он следовал указаниям палочки на протяжении нескольких миль по земле и по воде и наконец нашел лицо, на которое указал как на убийцу.

Тот отрицал свое участие, но все же был казнен, так как суду удалось получить от него кое-какие сомнительные признания. Происшествие это вызвало большое волнение; было написано несколько ученых книг, которые на разные лады старались объяснить такое действие палочки.

Духовные лица усмотрели в этом происки дьявола, но богослов Валдемонт высказался совершенно категорически в своем сочинении «Тайная сила, или трактат о волшебной палочке», что явление это находится в полном согласии с магнетическими и электрическими действиями и что поэтому нет никакого основания допускать здесь вмешательство сверхъестественных сил.

Он, как и все остальные ученые, совсем забыл о том, действительно ли палочка исполняла то, что от нее требовали. Тяжелый удар получила вся теория, когда было обнаружено, что известный физик Афанасий Кирхер доказал почти за полвека до этого, что прутик не наклоняется ни к воде, ни к другому предмету, если не находится в руках человека, а прикреплен за два конца так, что может свободно вращаться.

Дело еще ухудшилось, когда Жак Аймар был вызван к сыну герцога Кондэ и его заставили проделать разные эксперименты. Выяснилось, что он не мог найти ни воды, ни металла, спрятанных людьми, и не в состоянии был отыскать воров, уже известных полиции. Тогда только начали сомневаться, действительно ли казненный был убийцею.

Наконец, священник Лебрен разъяснил этот вопрос путем многих экспериментов над лицами, в руках которых палочка приходила в оживленное движение. Прежде всего он предположил влияние дьявола, поэтому горячо убеждал тех, с кем производил опыты, молить Бога, чтобы палочка оставалась недвижимою, если в дело замешаны злые духи. После этого палочка тотчас становилась неподвижною.

Удивительно, что из таких опытов священник совершенно неожиданно сделал самое правильное заключение, а именно, что «причина движения палочки лежит в желаниях человека и направляется его намерениями».

После этого ученые потеряли интерес к волшебной палочке, но в народе сохранилась вера в ее силу.

Является тем инструментом, с помощью которого совершается магия. Любой, кто владеет умением заставлять предметы левитировать заклинанием «Вингардиум Левиоса» или открывать замки, проговорив «Алохомора», в одиннадцать лет получает собственную волшебную палочку. Некоторые особенно сильные маги в определенных случаях могут обходиться и без этого приспособления.

В Великобритании производством волшебных палочек мира Гарри Поттера занимается только один мастер - мистер Олливандер. Американские маги же и вовсе могут спокойно обходиться без них, но чтобы произвести эффектные заклинания высокого уровня, такой инструмент все же понадобится. Вообще, в Америке существует четыре создателя палочек.

Палочки вселенной Гарри Поттера

Волшебные палочки всех позволяют сфокусировать внимание волшебника на каком-либо предмете и направить на него действие заклинания. Палочка Гермионы была сделана из виноградной лозы с сердцевиной из жилы дракона, а Рон пользовался волшебной палочкой, которая досталась ему от старших братьев, это был ясеневый инструмент с волосом единорога. По той причине, что эта палочка не выбирала Уизли, она обладала не всей возможной силой и с трудом подчинялась ему.

Волшебная палочка Гарри Поттера была длиной в одиннадцать дюймов, сделана из остролиста. Внутри нее было перо феникса, который принадлежал директору Школы чародейства и волшебства Альбусу Дамблдору. Близнецом палочки Гарри был инструмент, которым пользовался главный злодей - Волан-де-Морт или «Тот, Чье Имя Нельзя Называть». Отличие лишь в том, что сделана была палочка Тома Реддла (впоследствии он сменил имя на более зловещее) из тиса.

Производители волшебных палочек

Самый известным (и единственным) производителем волшебных палочек мира Гарри Поттера являлся Гарик Олливандер. Этот старый мастер владел магазинчиком в Косом Переулке, где и реализовывал свой необычный товар. Известно, что его семья занималась изготовлением этих волшебных предметов еще задолго до наступления нашей эры.

На момент начала повествования владелец лавки уже очень стар, но ум его все еще ясен. Это удивительно, но мистер Олливандер помнит абсолютно все палочки, которые продал. Он является настоящим специалистом своего дела, но познания Олливандера достаточно узкие. Это подтверждается тем, что он знает все или практически все о самой могущественной в мире палочке, но ничего не слышал о других Дарах Смерти.

В Америке же существует четыре создателя палочек. Один из них - выходец из индейского племени Чокто, Шикобо Вульф. Он делает волшебные палочки с сердцевиной из пера птицы, похожей на феникса. Его инструменты очень мощные, но справиться с ними могут далеко не все маги. Их предпочитают специалисты в трансфигурации.

Другой мастер - Йоханнес Йонкер. Волшебник происходит из семьи маглов. Он производит палочки с сердцевиной из шерсти дикой кошки Вампус. Его волшебные палочки дорогие и качественные, с перламутровой инкрустацией.

Третьего мастера зовут Чьяго Кентана. В производстве он использует полупрозрачный хребет арканзаского речного монстра. Его палочки очень стильные и мощные. Правда, после смерти Чьяго производство волшебных предметов остановилось, так как только он мог приманивать речных монстров.

Производительница волшебных палочек по имени Виолетта Буве из Нового Орлеана использует сердцевины из древесины болотного боярышника и волос ругару - монстра с собачьей головой, обитающего на болотах Луизианы. Эти волшебные предметы чаще выбирают темные маги, но и многие обычные представители американского волшебного сообщества владеют палочками от Виолетты Буве.

Самая известная волшебная палочка

Самая известная волшебная палочка мира Гарри Поттера - Бузинная - один из Даров Смерти. По легенде, она была подарена самой Смертью одному из братьев Певереллов. Получить ее можно было, только одолев в бою предыдущего владельца. Часто новые хозяева получали палочку весьма кровавыми и грязными способами: убивали во сне, нападали на обессиленного или больного противника и так далее.

По книге, профессор Дамблдор стал владельцем Бузинной палочки после победы над злым волшебником Гриндевальдом. Но очень интересен ее переход к следующему владельцу. Как оказалось позже, чтобы стать законным владельцем этого совсем необязательно именно убивать соперника, достаточно обезоружить его. Альбуса Дамблдора обезоружил Малфой в шестой части Гарри Поттера, но тогда еще никто не предполагал, что палочка переходит к новому хозяину и таким способом.

Позднее Бузинную палочку похоронили вместе с Альбусом Дамблдором. Темный Лорд осквернил могилу великого колдуна и забрал инструмент. Далее обстоятельства сложили так, что Драко Малфой (истинный хозяин палочки) проиграл Гарри Поттеру в бою. Сама палочка осталась у Волан-де-Морта, тогда как ее владельцев теперь стал мальчик, который выжил. В решающем поединке между ними ослушалась заклинания Темного Лорда и перешла к Гарри, а убийственное заклинание срикошетило как раз в сторону Тома Реддла.

Волшебная палочка Гарри Поттера своими руками

Чтобы получить волшебную палочку, фанатам вселенной Гарри Поттера совсем необязательно пытаться найти Косой Переулок или побеждать какого-либо волшебника в неравном бою. Можно сделать ее самостоятельно. Волшебники изготавливали эти магические инструменты только на растущую луну, в полночь. По древним книгам магической вселенной, нужно было трижды обойти дерево, которое дало древесину на палочку, благодаря его, восхваляя его мощь и силу. Потом нужно «подарить дереву» алую ленту, обвязав его, а рядом вылить на землю красное вино или воду и закопать хлеб или драгоценный камушек.

Подготовка материалов и инструментов

Как сделать волшебную палочку Гарри Поттера? Для начала нужно подготовить необходимые инструменты и материалы. Маги изготавливают палочки из древесины, а сердцевиной может быть сердечная жила дракона, волос из хвоста единорога, перо феникса или что-либо другое, несущее в себе магическую составляющую. К сожалению, полная методика изготовления этих магических предметов доступна лишь волшебникам, так что от сердцевины придется отказаться, только если вы не решите сделать своими руками палочку из бумаги.

Итак, материалом для изготовления может служить дерево (понадобится одна ветка подходящей длины и ширины, достаточно ровная), китайские палочки для еды или туго скрученный длинный рулон из бумаги. Также необходимо подготовить:

  1. Клеевой пистолет со стержнем.
  2. Несколько кисточек.
  3. Клей ПВА (для бумажных поделок).
  4. Акриловые краски «под дерево».
  5. Маленькие бусины или пуговицы для украшения (по желанию).
  6. Закрепляющую эмульсию для акрила.

Кроме того, необходимо позаботиться о чистоте рабочего места.

Ошкуривание и придание необходимой формы

Если вы решили изготовить деревянную палочку, выбирайте ветку длиной 28-36 сантиметров. Длинная будет неудобна в использовании, короткие больше подойдут детям. Что касается ширины, оптимально выбирать ветку не толще вашего пальца. Конечно, стоит поискать палочку достаточно ровную, без изгибов.

Один конец заготовки нужно ошкурить так, чтобы он стал округлым. Можете даже попытаться придать ветке конусообразную форму, чтобы она немного сужалась к кончику. Начинать работать лучше крупнозернистой наждачной бумагой, а завершающие штрихи наводить наждачкой с мелким зерном. С ветки стоит убрать все наросты и острые зазубрины, кору при желании можно оставить.

Декорирование и формирование рукояти

Некоторые палочки (например, палочка Гермионы Грейнджер) имеют рукоять, но это необязательный элемент. Если решите сформировать рукоять, то делайте ее примерно равной длине пальца. Сделать этот элемент можно с помощью клеевого пистолета. Нанесите клей и дайте ему застыть, а позже нанесите еще два-три слоя. Дополнительно можно вырезать какие-нибудь узоры.

Кроме того, можно приклеить к основанию палочки бусину или небольшую пуговицу. На некоторых палочках есть такие элементы. Чтобы украшение не было слишком массивным, подбирайте его той же ширины, что и основание палочки. Еще можно нанести клеевым пистолетом спиралевидный узор на оставшуюся часть волшебного инструмента. Вместо клеевого пистолета можно использовать полимерную глину.

Окраска и закрепление результата

Красить волшебную палочку Гарри Поттера (фото ее можно видеть в статье) лучше акриловой краской. Большинство этих магических вещиц выполнены в оттенках коричневого, но можно сделать черную или белую палочку. Чтобы придать цвету глубину, стоит нанести несколько слоев. Можно, например, использовать светлый и темный оттенки коричневого плюс черный. Если разбавить акриловую краску водой, будет видна натуральная текстура дерева.

Чтобы добиться эффекта старения, можно заполнить более темным оттенком все трещины и сколы, а светлым - подчеркнуть выступающие участки. Для этой ювелирной работы хорошо подойдет маленькая кисточка для рисования с жестким ворсом.

После того как краска хорошо высохнет, нужно нанести закрепляющую эмульсию. Использовать закрепитель необязательно, но он не даст краске сойти слишком быстро. Можно выбрать глянцевое или матовое закрепляющее средство в зависимости от ожидаемого эффекта.

Палочка с сердцевиной

Палочку с сердцевиной можно сделать, используя в качестве основы бумагу. Лист бумаги подходящего размера начните сворачивать в тугой рулон, остановитесь, как только дойдете до середины листа. На этом моменте можно вкладывать сердцевину. Обычно волшебники используют перо феникса (можно взять перо любой птицы), сердечную жилу дракона (красную пряжу) или волос единорога (серебристая ворсинка новогодней гирлянды).

Светящаяся волшебная палочка

Немного сложнее сделать светящуюся волшебную палочку Гарри Поттера. Для этого понадобится небольшой фонарик. Нужно вытащить LED-элемент и не забыть об аккумуляторе. Затем светящийся элемент необходимо приклеить к кончику заготовки волшебной палочки. Чтобы удобно было пропустить провода через заготовку, лучше делать ее из бумаги. Затем остается только прикрепить выключатель на рукоятку магического инструмента.

Некоторые предостережения

Так как в работе используется горячий клеевой пистолет и в процессе может возникнуть необходимость обработки дерева ножом, нельзя, чтобы ребенок сам занимался изготовлением волшебной палочки Гарри Поттера. Обязательно необходима помощь взрослых.

Также не доверяйте детям резать деревянные заготовки. Если ребенок хочет сделать палочку полностью своими руками, лучше выбирайте вариант с основой из бумаги.

Такая волшебная палочка Гарри Поттера, заклинания, конечно, выполнять не станет, зато будет отличным аксессуаром к новенькой мантии.

Начну с самого главного. Без чего не может обойтись ни один современный волшебник? Без денег. Шучу, конечно. Без Волшебной палочки. Хотя у некоторых приоритеты могут смещаться. Итак, Волшебная палочка. В косом переулке мы читаем на вывеске магазина: "Олливандер: изготовители лучших волшебных палочек с 382 года до н.э." Вон какой древний инструмент эта Палочка. А ведь это не год ее создания. Это время основания мастерской Олливандеров. А теперь совершим исторический экскурс, взглянем на процесс становления Волшебной палочки как главного инструмента любого волшебника. Но чтобы понять, как развивалась Палочка, необходимо знать, для чего она нужна. Итак, понятие магия в нашем мире появилось вместе с первыми волшебниками. Неправильно считать, что магию принесли волшебники, так же как открытие электричества нельзя считать его созданием. Электричество не было создано учеными, только лишь открыто ими. Хотя нельзя сказать, что это было просто; и сейчас еще на вопрос «А что же такое электричество?» вы вряд ли найдете однозначный ответ. Я говорю не о школьном «Электрический ток - это направленное движение электронов…» Пойдя таким путем, мы неизбежно приходим к Квантовой механике, в которой все намного сложнее…(можете поверить мне на слово). Так вот, магия, как особый вид взаимодействия человека с природой, выделилась, когда человек впервые осознал ее и смог использовать. Здесь вы скажете: « А как же эльфы, кентавры, гоблины? Магические животные, наконец?» Что ж, придется отвлечься и на них. Во-первых, я не верю в существование Эльфов до человеческой расы. За ними - к Толкиену. Если кто-нибудь называет эльфами домовиков - это его проблема. А я не буду создавать кроссоверов. Моя теория основана на том скупом материале, который предоставила нам Дж. Роулинг. Идем дальше. Кентавры, конечно не обычные существа, но они ни в коей мере не владеют магией. Да, они хорошо предсказывают будущее, но немцы, например, хорошо строят машины и оптические системы. Самые известные и титулованные спринтеры - африканцы. Это всего лишь исторически сложившиеся особенности генотипа и фенотипа (ну, может быть, еще менталитет). С гоблинами сложнее. Они как раз могут использовать магию, причем без Волшебной палочки. Та же история и с домовиками. Но это нисколько не противоречит утверждению, что магия появилась, когда она была осознана. А вот кто первый это сделал?.. Из всех рас, владеющих магией, только человеческая делится на магов и не владеющих магией. Гоблины, домовики и прочие магические существа считают магию неотъемлемой способностью, для них магия в порядке вещей. И только человек, овладевший волшебством, в своем неуемном тщеславии поставил себя выше остальных людей, тем самым выделив магию в отдельную категорию. С магическими животными не все однозначно. Возьмем гиппогрифов. Кроме необычного анатомического строения в них нет ничего «волшебного». Или те же нюхлеры. Чем они «волшебнее» енота-полоскуна? Сороки тоже тащат в гнездо все, что блестит. А обычный клещ может учуять возможную жертву за километр. С другой стороны, вспомним фестралов с их явно волшебной невидимостью. Но можем ли мы говорить о Магии в этом случае? Кто бы выделил это свойство в отдельную категорию, не осознавая его «необычность»? Здесь снова как пример подходит электричество. До тех пор, пока человек не научился его получать, не понял его суть, он не видел его вокруг себя. Да, оно было всегда. Но такого понятия не существовало до человеческого открытия. Вы думаете, скат или электрический угорь осознают, что они пользуются электричеством как оружием? Если, опять-таки, продолжить копать в этом направлении, то мы упремся в философские вопросы о разуме, сознании и их наличии у животных. Но вернемся к магии. Прочитав о появлении магии, теперь вы спросите: «Если я знаю о магии и осознаю ее суть, почему я не могу колдовать?» Все очень просто. Вспомним такую «неуловимую» частицу - нейтрино. Долгое время ученые были в замешательстве: при реакции распада (для тех, кто хочет - Бета-распад) нарушался фундаментальный закон - сохранения энергии. Как оказалось, причиной были нейтрино - частицы с нулевым зарядом и массой, испускание которых ученые не могли зафиксировать. Они не взаимодействуют с веществом из-за своей природы. Нейтрино с энергией порядка 3-10 МэВ имеют в воде длину свободного пробега порядка 100 св. лет (Смотрели фильм 2012? Я долго смеялся). Для их обнаружения понадобилась особая аппаратура. Я не хочу сказать, что магия - это нейтрино, нет. Но эта тонкая энергия так же плохо взаимодействует с нашим вещественным миром. Тут я оставлю простор для авторской фантазии: объяснять, почему одни люди могут колдовать, а другие - нет (а почему одни могут написать симфонию, а другие - нет?).

Вернемся к магии. Почти сразу после осознания магии люди пришли к выводу, что ее очень трудно использовать. Человек, сумевший раз воспользоваться этой силой случайно, пытался повторить это осознанно (как правило, безрезультатно). Примеры спонтанного колдовства послужили толчком к изобретению первых способов «усиления» или «вызова» магии. Это было погружение в транс, состояние аффекта… Людей, использующих подобные методы, мы называем шаманами. На ранних стадиях развития колдовства они не использовали специальных артефактов. Первые колдуны употребляли слабые наркотические отвары, наносили себе болезненные раны, добиваясь выброса магии; могли сутками сидеть неподвижно или совершать какое-либо монотонное действие, концентрируя внимание на своем внутреннем я. Позднее у них в руках появляются различные «музыкальные» инструменты: бубны, трещотки; шаманы надевают костяные шлемы, берут костяные (или из примечательного дерева) посохи; облачаются в костюмы из перьев и шкур... Все эти меры не могли повлиять на сродство к магии напрямую, но они позволяли своим владельцам поверить в себя и распространяли веру в могущество колдуна среди его соплеменников.

История непосредственно палочки началась, когда в эту бутафорскую атрибутику попали магические компоненты. Вряд ли это было перо феникса или сердце дракона, но вот волос единорога вполне мог попасть к человеку. Оказалось гораздо проще совершать магическое действие, имея при себе магические компоненты. От элементов одежды люди довольно быстро перешли к браслетам и кулонам. Однако это не облегчило создание направленной магии. В контакте с волшебником артефакт облегчал высвобождение магии, но не помогал ее направить. Следующим этапом стали посохи. Деревянные, каменные, костяные, они имели в навершии магический компонент (часть животного или особый минерал). Использование посохов позволяло не только высвободить магию, но и направить ее. Тем не менее, даже колдовство посохом было не простым делом. В отсутствии единой системы знаний, волшебникам приходилось создавать заклинания для каждого использования. И не всегда опыт такого творчества был удачен. Кроме того, что посох достаточно тяжел и неповоротлив, он не позволял задавать параметры заклинания жестом, как это сейчас используется с Палочкой. Все нюансы приходилось проговаривать, чаще вербально. Поэтому в ближнем бою посохи зачастую использовались как тяжелые дубинки (ударь противника, прежде чем он тебя проклянет). Многие маги умели обращаться и с мечом, так как сила притягивала завистников и недоброжелателей; и умение сражаться было совсем не лишним. Чтобы можно было драться мечом и одновременно колдовать, магические компоненты стали имплантировать непосредственно в меч. Это была достаточно сложная процедура. Слишком сложно было поместить что либо в лезвие меча. Для этого надо было быть выдающимся кузнецом и магом. А расположение магических компонентов в ручке меча, было даже менее эффективно, чем в кольце или браслете. Несколько проще было вставить в клинок магические камни, кристаллы, но это тоже не спасало положения. Главным инструментом волшебника оставался посох. И слишком неудобно было драться, имея в одной руке меч, а в другой посох. Требовалось магическое оружие ближнего боя. Легкое и сильное. Следующим этапом стал жезл. Деревянный или металлический цилиндр (часто полый) от одного до полутора-двух дюймов толщиной и до двух футов длинной; мог иметь магические составляющие с одной или двух сторон и магическую же сердцевину. Он был достаточно легок и подвижен, чтобы произносить заклинания гораздо быстрее, чем с посохом. Он позволял задавать направление и некоторые другие параметры заклинаний жестом. Позволял переложить часть вязи заклятья в движение руки. Это существенно повысило боевую мощь магов. Они стали реальной силой как в армиях, так и в одиночку.

Естественным развитием посоха и жезла стала Волшебная палочка. Магический компонент в ней помещался в тонкий деревянный или костяной стержень. Настолько тонкий, что волшебник почти держал в руке сердцевину Палочки. Это существенно усилило заклинания. При этом протяженность наполнителя создавала точную направленность заклинания. Малый вес и габариты позволили использовать кистевой хват. Заклинания приобрели ювелирную точность. Применение волшебства стало смещаться из сугубо боевого в бытовое. Изобретение Палочки вызвало интенсивное развитие трансфигурации, чар и т.д. Подробнее о конструкции и использовании Палочки будет рассказано в других главах.