Заговор Изгоев: как раскрыть тайну Маркарта и раз и навсегда покончить с нечестными делами Серебряной Крови. Skyrim — Заговор Изгоев (прохождение) Неожиданный поворот событий: кто же управляет бесчинствами Изгоев

Привет всем.

Продолжаю писать коротенькие документы, подробно описывающие некоторые скрытые аспекты игры.

Итак, очередной документ будет посвящён масштабному заданию, которое даётся при первом входе в Маркарт. Его даёт парень Элтрис, когда на женщину на рынке нападает человек. Элтрис просто подсунет вам записку, в которой только и сказано - "Встретимся в храме Талоса". Вот после этого и начинается квест...

1. Нападение на рынке и встреча с Элтрисом

2. Начало расследования

Итак, Элтрис попросит нас расследовать это убийство, и предыдущие. Он и сам этим занимался, но позже решил забросить, т.к. женился и скоро станет отцом.
Для начала, мы должны разузнать о Маргарет - жертве преступления, и Вейлине - убийце. С кого начать - непринципиально, но я начал с Маргарет.

Здесь есть одна деталь - если вы её спасли от смерти, то искать информацию о ней и Вейлине не нужно - достаточно поговорить с ней и убеждением, подкупом или угрозой выпытать не только ту информацию, что нам нужно разузнать о ней, но и о том, кто за всем стоит - она выдаст, что служит Туллию и своё предположение о том, кто стоит за покушением.

Для того, чтобы разузнать о ней, если она погибла, нужно отправится в таверну "Серебряная Кровь". Выпрашиваем у хозяина таверны ключ от комнаты Маргарет и идём её обследовать.

Удача - нам попадается её дневник. Из неё можно узнать, что она работала на империю, и на генерала Туллия лично. А в Маркарт приехала, чтобы ослабить позиции Братьев Бури и выкупить у Серебряной крови шахту Сидна.

Теперь нужно разузнать о Вейлине. Для этого отправляемся в "Муравейник" - место, в котором живёт нищета Маркарта. Выпрашиваем у Гарви ключ от его комнаты. Теперь нам нужно осмотреть её.


И снова - удача.Мы находим записку, в которой Вейлину дано указание убить Маргарет. Автор подписался "Н." Нам нужно узнать, кто это.

На выходе из Муравейника нас "встретит" человек по имени Друстон. Он захочет нас поколотить - мол, не в своё ты дело лезешь! Принимаем вызов.



После того, как разукрасили его рожу, осталось спросить - кому он служит и знает ли он человека, который подписывается "Н." Он ответит, что "Н." - это Непус Носатый и именно ему он служит. Теперь отправляемся к Непусу...

3. Неожиданный поворот событий: кто же управляет бесчинствами Изгоев

Нам осталось разузнать о Непусе и Тонаре Серебряная Кровь. Лучше начать с Непуса. Отправляемся к нему "в гости". Он нас пропустит.


Просвещаем его - мы уже знаем, что он - изгой. Он не удивлён, что мы докопались и хладнокровно, без нервов рассказывает нам всё. О том, что за всем стоят Тонар и король изгоев Мадонах. О том, что Мадонах в шахте Сидна. О том, что изгои попросту марионетки Тонара. О том, что от их рук погибают только неугодные Тонару. Вообщем, из его рассказа можно представить, во что мы вляпались. После рассказа Непус вежливо извинится и попрощается. Теперь нам нужно разделаться с ним и его прислугой - все обитатели его дома - изгои.


Разделавшись с ними идём в сокровищницу, к Тонару.


Спросите его об Изгоях. Он ничего нам не скажет - попросту не успеет - наш разговор прервёт убийство его жены его же прислугой. Разделайтесь со стариками и вновь спросите об Изгоях.
Тонар всё лишь подтвердит. Он управляет изгоями - благодаря этому он едва ли не Царь-Бог Предела. Все неугодные - мертвы, все поступления серебра - контролируются.
Теперь пора уходить. Время обо всём рассказать Элтрису. Отправляемся в храм Талоса...



На входе нас встречают стражники города - Элтрис мёртв, а вся стража куплена Тонаром, и теперь только и ждёт, как снять с вас голову. Теперь, если у вас был дом и титул (доставшиеся в ходе гражданской войны титулы также относятся сюда) - можете забыть о них. Теперь все убийства повесят... На вас! Остаётся только одно верное решение - сдаться, и отправиться в шахту Сидна на пожизненное заключение.

4. Шахта Сидна

Теперь вы - заключённый самой надёжной тюрьмы Скайрима. "Поздравляю". Теперь мы должны найти Мадонаха, и, наконец получить ответы на свои вопросы.
Для начала - поспрашиваем о нём заключённых. О нём и о Сидне в целом.
Выяснится, что Мадонаха охраняет кровожадный орк-маньях Боркул Зверь, а средством самозащиты в шахте является заточка - небольшой кинжал, длиною где-то с ладонь. Так как нам придётся пробираться мимо Боркула Зверя, если хотим отсюда выбраться - лучше запастись ею - на всякий случай.
Выяснится, что лишняя заточка есть у Грисвара Невезучего. Он согласится нам её отдать, но только если мы принесём ему бутылку скуумы, которая есть у Дуаха. Украдите её при помоще карманной кражи, или поколотите его. Принесите Грисвару. Теперь у вас есть заточка.
Вот, теперь можно рискнуть пробраться мимо Боркула. Он согласится нас пропустить, если мы дадим ему... Заточку. Не зря всё-таки была эта головная бой с Грисваром и скуумой. Отдаём ему заточку и можем идти к Мадонаху, Королю-В-Лохмотьях. У вас есть выбор...

1) Поговорите с Мадонахом. Он вполне спокойно отреагирует на наши обвинения в убийствах и жестокости, и скажет нам, что это - лишь отплата нордам. В доказательство он попросит нас выслушать историю Брейга.
Выслушайте его. Он расскажет, что норды сделали с его семьёй. Что они делали с другими семьями предельцев. Теперь можете вернуться к Мадонаху. Он предложит план побега, но для начала попросит убить Грисвара Невезучего. Ему, по словам каторжников, доверять ни в коем случае нельзя.
Теперь Мадонах соберёт всех каторжников. Как выяснится - все они изгои. Бежать будем через двемерские руины.
Итак, выходим. Пора.

2) Убейте Короля-В-Лохмотьях - пора ему ответить за свои зверства! С тела снимите ключ и записку. Теперь пора отсюда выбираться.

Итак, вы свой выбор сделали... Изменить его уже не получится.

5. Долгожданная свобода

Для тех, кто пошёл с Изгоями :
Теперь просто бегите вместе со всеми - туннель безопасен, только в конце нас встретят несколько сфер и морозных пауков. Разделайтесь с ними.

У самого выхода нас встретит девушка Кейе. Она отдаст Мадонаху "То, что он просил" - доспехи изгоев. Поговорите с ним. Он даст нам комплект брони Старых Богов и все ваши вещи. Выходите из тоннеля. Нас встретит Тонар и стража Маркарта.
Дождитесь, пока Мадонах поговорит с ним и убейте Тонара и его охрану.
Теперь можете либо уходить из города на пару часов, или помочь изгоям убить стражников - никого из мирных горожан они трогать скорее всего не будут - по крайней мере, у меня это было так.





Собственно, награда.

Для тех, кто убил Мадонаха
:
Открывайте решётку за комнатой Мадонаха - и можете смело рвать когти. Вас "радушно встретят" местные обитатели - два морозных паука и две сферы. Так, как бежать придётся одному - лучше попросту сбежать от них.
Вот и выход в Маркарт. Снаружи вас встретит Тонар - вины он своей, естественно, не признаёт, но обвинения с вас всё же снимут.
И самое интерсное - Тонар Серебряная Кровь вас даже поблагодарит за смерть Мадонаха (так дерзко предавшего нашего невинного друга) и вручит вашу награду - фамильное кольцо Серебряной Крови. Ну и естественно, отдаст ваши вещи.




Теперь вы свободны. А все ваши преступления - как "повешенные" на вас Тонаром, так и вправду совершённые либо взял на себя Мадонах вместе со своими Изгоями, либо снял ярл вместе с самим Тонаром. Теперь, если у вас был дом и титул - всё вернулось к вам. Ваше имя снова чисто.
Изгои же, если вы выбрали их сторону, в оплоте Друадах
на вас нападать не будут, а в остальных местах стаут терпимее. Мадонаха же и прочих, если они живы, можно найти в главном оплоте изгоев - Друадахе.


Конец...

…Прослышав, что в Маркарте есть сокровищница, Раэ незамедлительно отправился туда. Врезанный в ущелье меж двумя горами, город защищён со всех сторон, а использование двемерских технологий явно отражается в архитектуре. Здесь везение покинуло героя, и норд Раэ оказался за решёткой…

Король-в-Лохмотьях.

Оказавшись в тюрьме, я лишился всех своих вещей (что логично), а орчиха-охранница, мерзко ухмыляясь, сказала, что сидеть мне здесь придётся долго. Распрощавшись с ней, я спустился вниз к другим бедолагам. Куда ни глянь — рудные жилы, да разбросанные везде кирки. Разбитый в центре каменного зала костёр окружён парой человек, которые рассказали мне свои истории о том, как они очутились здесь. Рядом с огнём я увидел дверь, охранявшуюся орком. Даже не пытаясь заговорить, я подкрался к нему и стащил ключ от ворот. Там я нашёл Маданаха, легендарного главу Изгоев, Короля-в-Лохмотьях, который сидел и что-то писал на бумаге. Чтобы заслужить его доверие нужно убить одного из «сокамерников», либо я могу попросту перебить всех, забрать с тела Маданаха ключ и убежать один. Выбрав обойтись малой кровью, я помог главе Изгоев и его соратникам убежать через двемерские руины, где позволил им сражаться за меня (Маданах крутейший маг, и расправляется он с врагами очень быстро). Надо сказать, что я не преминул поискать в руинах безупречный рубин (по моему опыту именно в двемерских руинах хранится большинство дорогих сокровищ).

На выходе Изгоев ждала Кейе, помощница Маданаха, которая достала для всех броню Старых Богов, а мне вернула все мои вещи. Снаружи стража Маркарта без признаков сопротивления была перебита Королём-в-Лохмотьях с компанией, а я мог спокойно путешествовать дальше.

Запретная легенда.

Потерпев сокрушительное поражение в поисках драгоценного камня, я решил дособрать амулет Голдура. Отправившись в Зал Гейрмунда (нордские руины стоящие на острове недалеко от Рифтена), я снова отразил жалкие попытки драугров мне помешать, но только сам Сигдис Голдурсон, хранитель части амулета, заставил меня понервничать: он отличный лучник, и призывал две свои копии, которые — как и он — сбивали меня с ног своим Криком «Безжалостная Сила».

Последняя часть амулета лежит в Сартаале, но есть одна проблема — руины закрыты из-за ведущихся там раскопок. Попасть внутрь мне помог дружелюбный маг Коллегии Винтерхолда Толдфир, который как нельзя кстати решил показать своим ученикам развалины (по воле случая, я оказался одним из этих учеников). Перемещаясь медленным темпом по руинам, Толдфир рассказывал ученикам истории об этом месте, но я пришёл сюда не за этим и потому убежал вперёд. Где-то впереди я заприметил странного вида алтарь на стене, на котором лежал амулет Сартаала. Схватив его, я оказался заперт и только с подсказок Толдфира понял, что стена позади алтаря разрушаема.

Когда я зашёл во внутренние комнаты, всё сразу посинело, будто провалившись в другой мир. Передо мной явился образ Нериена, начавший вещать про Орден Псиджиков и то, что именно я смогу предотвратить некую катастрофу, после чего растворился. Толдфир, узнавший о случившемся разговоре, поведал мне, что этот орден существует ещё со времён Первой Эры (прим.ред.: более 2000 лет до начала Skyrim ) и его последователи связываются только с избранными людьми. Расправившись с драуграми, решившими застать нас врасплох, мы прошли вглубь руин, где, внезапно, как для себя, так и для Толдфира, мы обнаружили большую светящуюся вращающуюся сферу. Маг сказал, что я должен поговорить с главой Коллегии Винтерхолда на эту тему, но этот разговор я оставлю на потом.

Последнюю часть амулета охранял Йурик, бой с ним был не примечательным и мне не запомнился. Осталось теперь скрепить части воедино и получить этот древний и крутой артефакт.

Могила того самого Голдура находится в Озёрном Утёсе, гробнице в живописной пещере. Недалеко от входа лежит труп искателя приключений, а рядом записка, гласящая:

Знай же, сюда входящий
Это место было запечатано дорогой ценой.
Склонись перед теми, что покоятся здесь.
Уходи прочь и даруй им покой.

Путь к воссозданию амулета будут преграждать двери, открываемые ключ-когтями собранными в предыдущих руинах, а сам алтарь охраняют призраки трёх сыновей. Сражаться с ними придётся поочерёдно, но даже ещё раз потерпев поражение от моих рук их желание остановить меня от скрепления амулета не угасало. Поднявшись с колен трое братьев было направились в мою сторону, но восставший дух Голдура прогнал своих сыновей, а после восстановил артефакт (+30 к выносливости, здоровью и магии).

Разговор с тишиной.

Куда только не заведёт дорога в поисках безупречного рубина. Я даже решился вступить в Гильдию Воров, чтобы и навыкам новым обучиться, да и найти драгоценности в процессе. Гильдия расположилась в канализации под Рифтеном в таверне «Буйная Фляга», и с одним её членом — Бриньолфом, который когда-то давно подсказал мне про Эсберна, — я уже знаком. Я встретил его внутри таверны, где он дал мне первое задание: навестить в Рифтене трёх торговцев и собрать с них деньги за охрану.

К сожалению, не все хотели отдавать нажитое честным трудом, поэтому их пришлось шантажировать или вовсе физически принуждать. Так кончились все мои паладинские начинания, и наступил черёд моего восхождения как второго Серого Лиса.

После завершения задания я вернулся к Бриньолфу, который познакомил меня с главой Гильдии Воров, Мерсерем Фреем. Внутренний зал Гильдии — это большое круглое помещение, по окружности заставленное кроватями. Мерсер не заставил себя ждать, поручив мне проникнуть на пасеку «Златоцвет» и сжечь там ульи (а заодно выкрасть всё, что плохо лежит). Перед тем, как отправиться туда, я немного пошарил в карманах согильдийцев и (о, чудо!) обнаружил безупречный рубин у самого Фрея. Видимо, удача была на моей стороне, раз я смог стащить из карманов самого Мерсера драгоценность.

Ну, вот и всё… камень найден, можно и за щитом пойти. А, кого я обманываю: щит уже давно потерял свою актуальность, я же теперь член Гильдии Воров. На своём пути к рубину я обокрал кого только можно, слишком поздно возвращаться на путь света, когда больше нравится находится в тени.

Бьянь Тоу проснулся и открыл французские двери, ведущие на балкон. Он потянулся, вздыхая свежий воздух.

Он посмотрел на солнце с небольшим беспокойством в глазах.

Он держал в руке карту памяти. С тех пор, как он сохранил список на этой карточке, он ждал возможности передать карточку нужному лицу. Подозрения все время витали в его разуме.

Другие люди внимательно наблюдали за ним. Он знал, что его прослушивают и следят в любое время, поэтому он изо всех сил старался скрыть свою тревогу.

Мягкое тело ласково прислонилось к нему.

«О чем ты думаешь?» - спросила женщина, обнимая его сзади. Она была довольно сладкой, послушной.

«Я думал о новой работе, когда заживут раны».

«Тебе нужно больше отдыхать», - говорила женщина обеспокоенным тоном.

«Я знаю, я просто беспокоюсь о том, что слишком много времени находится в моих руках». ответил Бьян Тоу. Его закололи в живот. Он уклонился, так что рана не была смертельной, но он все же решил принять удар, чтобы завоевать доверие босса. Судя по его нынешней ситуации, это сработало.

С тех пор, как полиция начала войну против черного рынка, многие превратили свой бизнес в нечто более законное, по крайней мере, с внешней стороны. Но независимо от формата, игра была прежней. Все играли грязно.

Двое говорили друг другу сладкие слова,но их глаза предавали их.

«Что это?» Бьянь Тоу посмотрел на забор.

Они жили в небольшом двухэтажном доме с небольшим задним двором, который был типичным для района, в котором

находился.

Место было сдано в аренду, но он сам вырыл бассейн. В бассейне жили маленькие рыбки, которые были выпущены туда специально для частых гостей, кошек.

Бассейн был неглубоким, поэтому кошки не могли утонуть там.

Время от времени они приходили ловить рыбу. Люди привыкли к такому виду.

Бьянь Тоу стоял на балконе второго этажа. Он все прекрасно видел.

Черный кот перепрыгнул через забор и осторожно посмотрел на них. Он поколебался, увидев, что они не собирались двигаться, подошел к бассейну.

«Еще один бродячий», - нахмурилась женщина Бьяна Тоу.

Чжэн Тан стоял на заборе и всматривался в свою цель, убеждаясь, что правильно его узнал.

Он был очень доволен своим выступлением. Он чувствовал, что --достоин Оскара. Он сознательно показал колебания, когда увидел людей на балконе.

Для бродячей кошки приоритетом номер один была еда. Чжэн Тан должен сыграть свою роль. Вэй Линг сказал ему, что во дворе есть пруд для кошек.

Он действительно не хотел ловить рыбу. Ему не нравились сашими и никогда не приходилось есть сырую рыбу, как кот. Другая проблема заключалась в том, что он действительно не знал, как ловить рыбу.

Всю его кошачью жизнь, у него был дом и хозяева. Ему никогда не приходилось беспокоиться о еде. Даже во время его пребывания на улицах он прибегал к воровству вместо ловли рыбы. Теперь его удача закончилась, и он должен был научиться ловить рыбу.

Чжэн Тан огляделся. Если бы кто-нибудь из семьи Цзяо увидел его сейчас, они были бы очень расстроены. Бедный маленький Уголёк.

Вэй Линг сказал, что ему абсолютно необходима маскировка. Хотя у него был черный мех и на нем было сложно увидеть грязь, его мех был тусклым и матовым. Пряди меха склеивались вместе, как сгустки чего-то мерзкого.

Он должен был аплодировать навыкам макияжа Вэй Лина. «Сгустки» существовали только там, где он не мог их лизать. После того, как он закончил, Вэй Линг сказал: «Ты слишком силен, чтобы выглядеть бездомным без маскировки».

Кто сказал, что уличные коты не должны быть сильными?

Чжэн Тан вспомнил кошек, с которыми он столкнулся во время своего пребывания на улицах.

Как кошки должны были выживать и бороться за еду и приют, если они не были сильными?

Чжэн Тан почувствовал себя королем в лохмотьях.


Сразу к нам подойдет Стражник и спросит что случилось. Можно выбрать любой ответ. Далее к нам подойдет Элтрис и скажет нам что с нас упала записка. На деле же, он её подбросил. Достаём, читаем.



Что ж, направляемся в святилище Талоса.

Оно расположено в небольшом проходе, а на Маркартской Карте отображается так:




Теперь наш путь лежит в таверну или муравейник. В любом порядке. Ну что ж. Идём в Муравейник.



Далее, запугиваем/подкупаем/убеждаем парня у входа выдать нам ключи от комнаты Вейлина, она самая последняя справа. В ней, находим сундук с запиской от некого –Н. Теперь идём в Таверну. К Мистеру –Н зайдем позже.

Затем, после выхода из этого убогого места нас встретит стражник и попытается нас запугать. Что ж, как нас может запугать какой-то там стражник, ведь мы борцы за справедливость или по меньшей мере довакины.

Тем не менее мы продолжим всё разнюхивать.

Собственно Сундук:



Направляемся в Таверну. Теперь у нас два варианта: Или Маргарет уже мертва или вам удалось её спасти. Хотя особо эти варианты не отличаются.

Начну с варианта «А»

Итак, после Вейлина направляемся в Таверну где у Камина будет сидеть Маргарет. Говорим с ней и узнаем что она является имперским шпионом и отчитывается лично Тулию. Выходим из Гостиницы.

Вариант «Б»

Идем в Таверну и крадем дневник Маргарет где узнаем что она Шпион Тулия. В общем и целом эти варианты почти не отличаются друг от друга. На выходе из Таверны встречаем наемника Друстона, который желает нас припугнуть и предлагает кулачный бой. Соглашаемся, избиваем его до посинения и узнаем что таинственный мистер –Н есть ни кто иной как Непус Носатый.



Как вы могли заметить, я не пошел к Тонару сразу. Скажу почему: при прохождение квеста у меня случился баг – по возвращению к Элтрису там стоял Имперский Легат и Стражник.



Тут нас встречает служанка Непуса и со словами «Старику нужен отдых» пытается нас выгнать, однако она слышит команду своего хозяина со словами «пусть войдет» и пропускает нас.



Действительно, Непус очень носат. Но это не меняет суть дела. После разговора с ним, в котором он признает своё «Изгойство» Носатый Изгой достанет меч и попытается нас убить. Вся его семейка накинется на нас. Самым сильным противником из них станет та привратница, которая вас не пускала.



Мне бы такую секретаршу:D . Говорим с ней, (я лично запугал её) и проходим к Тонару который находится в комнате, которую вы можете видеть слева.



А вот и он. Говорим с ним, пытаемся что-то выведать, а после он посылает нас в грубой форме. Однако в тоже время Дедуля и Бабуля – уборщики сокровищницы достают оружие и нападают на Жену Тонара. Так ему и надо! Возвращаемся к Элтрису в Святилище Талоса. К огромному сожалению, вместо Элтриса там будет лишь трое стражей, которые попытаются посадить вас тюрьму. Защищаться нету смысла т.к. к вам будет приставать каждый стражник Маркарта. Сдаемся и перемещаемся в Сидну.



Идем по Маркеру к заключенному снизу и расспрашиваем его о Мадонахе – Короле в Лохмотьях. Для того что-бы пройти к Лидеру Изгоев мы должны преодолеть стража в лице Боркула, о котором Каторжники рассказывают страшные вещи. Одна из них о том как он оторвал ногу противника и ею добил своего оппонента. (прямо таки фаталити Куан Чи).

Для прохода есть много вариантов, но самым безопасным является вариант «побегать по шахте».



Отправляемся сюда и просим заточку. В замен нас просят принести чуток скумы. Наркоманы…



Скума берется в другой части шахты. Говорим этому заключенному что у нас ломка и он отдает нам скуму. Возвращаемся, получаем заточку и идём к Боркулу на разборку. Боркул же, согласится пропустить нас за заточку. Соглашаемся, Мадонах все равно даст еще одну.

А вот и сам легендарный король в лохмотьях.



Сидит и что-то пишет. Грустно, всего лишь пишет, но не борется. После своих пафосных речей Мадонах просит убить того неудачника-вора который выдал нам заточку. Говорим что у нас «отжали отмычку» и Королевское Величество выдает нам новую. Идём, убиваем и возвращаемся к королю.



По вашему возвращению Мадонах соберет всех заключенных и поведет через Двемерские Руины. Руины не сложные, в них встретится пара пауков и пара двемерских машин.

Перед выходом Мадонах вернет вам все ваши вещи и отдаст Броню Древних Богов как благодарность за спасение. На выходе вы сможете запечатлеть смерть Тонара, который вас так грубо послал. Изгои поднимут бунт, а вы…вы теперь свободны и вольны делать что хотите.