Готовое домашнее задание по русскому языку чуракова.

Чуракова, Наталья Александровна

(р. 06.03.1954) - спец. по религиоведению; д-р филос. наук, проф. Род. в г. Татарск Новосибирской обл. Окончила филол. ф-т Самарского гос. ун-та (1976). С 1977 по 1991 работала науч. сотрудником Самар. обл. художеств. музея и преподавала филос. дисциплины в вузах Самары. С 1991 работает в Самар. муниципальном ун-те Наяновой, где в наст. вр. - проф. кафедры филос. Докт. дисс. - "Религиозная картина мира как феномен культуры" (1999). Сфера науч. интересов Ч. связана с иссл. природы образов религ. и салонного искусства (укорененных в религ. и академич. каноне), а также с проблемами филос. образования. Осн. круг идей связан с размышлениями о том, что любая картина мира (напр., религ.), любое явление культуры (напр., салонное искусство или определ. образовательная система) не только социокультурно обусловлены, но являются элементами онтологии сознания. Структура сознания, имея в своем составе как константную экзист. часть, так и исторически обусловленные части, дает основание разным картинам мира и разным социокультурным формам в зависимости от степени проявленности своих частей. Предельным основанием разницы картин мира, выстраивающихся изнутри сознания, являются: а) приоритет пространства или времени в качестве определяющего первичного структ. элемента сознания; б) доминирующий тип связи между априорными структурами сознания, или его символами, такими, как Бог и "Я" (или трансцендентальный субъект и "Я"). Для мифол. и церковно-религ. картины мира, а также для таких феноменов культуры, как салонное искусство и традиц. система образования, определяющими являются приоритет пространства (предметности) и бинарность как первичная интенциональная связь; для собственно религ. картины мира, для сферы проявления собственно художеств., а также для развивающих систем образования определяющими являются приоритет времени (процессуальности) и тринитар-ность, или неслиянность-нераздельность Бога и "Я" (актуальность поля натяжения между трансцендентальным субъектом и "Я").

Соч.: Курс Библии для маленьких культурологов. Книга для учителя. Самара , 1991 ; Пространство жизни человека в Новозаветной картине мира // Философия культуры-96. СамГУ. Самара , 1996 ; Картина мира в "Божественных именах " Дионисия Ареопагита // Философия культуры-97. СамГУ. Самара , 1997 ; Содержательность пространства "между " в христианском со-бытии Бога и человека // Философия культуры-98. СамГУ. Самара , 1998 ; От сознания - к языку (онтологические основания религиозной картины мира ). Самара , 1998 ; Христианская концепция времени в феноменологической перспективе // Культура. Образование. Личность. Самара , 1998 ; Современная философия и развивающие системы обучения. М. , 2000.


Большая биографическая энциклопедия . 2009 .

(р. 06.03.1954) - спец. по религиоведению; д-р филос. наук, проф. Род. в г. Татарск Новосибирской обл. Окончила филол. ф-т Самарского гос. ун-та (1976). С 1977 по 1991 работала науч. сотрудником Самар. обл. художеств. музея и преподавала филос. дисциплины в вузах Самары.

С 1991 работает в Самар. муниципальном ун-те Наяновой, где в наст. вр. - проф. кафедры филос. Докт. дисс. - "Религиозная картина мира как феномен культуры" (1999). Сфера науч. интересов Ч. связана с иссл. природы образов религ. и салонного искусства (укорененных в религ. и академич. каноне), а также с проблемами филос. образования.

Осн. круг идей связан с размышлениями о том, что любая картина мира (напр., религ.), любое явление культуры (напр., салонное искусство или определ. образовательная система) не только социокультурно обусловлены, но являются элементами онтологии сознания.

Структура сознания, имея в своем составе как константную экзист. часть, так и исторически обусловленные части, дает основание разным картинам мира и разным социокультурным формам в зависимости от степени проявленности своих частей.

Предельным основанием разницы картин мира, выстраивающихся изнутри сознания, являются: а) приоритет пространства или времени в качестве определяющего первичного структ. элемента сознания; б) доминирующий тип связи между априорными структурами сознания, или его символами, такими, как Бог и "Я" (или трансцендентальный субъект и "Я"). Для мифол. и церковно-религ. картины мира, а также для таких феноменов культуры, как салонное искусство и традиц. система образования, определяющими являются приоритет пространства (предметности) и бинарность как первичная интенциональная связь; для собственно религ. картины мира, для сферы проявления собственно художеств., а также для развивающих систем образования определяющими являются приоритет времени (процессуальности) и тринитар-ность, или неслиянность-нераздельность Бога и "Я" (актуальность поля натяжения между трансцендентальным субъектом и "Я"). Соч.: Курс Библии для маленьких культурологов.

Книга для учителя.

Самара, 1991; Пространство жизни человека в Новозаветной картине мира // Философия культуры-96. СамГУ. Самара, 1996; Картина мира в "Божественных именах" Дионисия Ареопагита // Философия культуры-97. СамГУ. Самара, 1997; Содержательность пространства "между" в христианском со-бытии Бога и человека // Философия культуры-98. СамГУ. Самара, 1998; От сознания - к языку (онтологические основания религиозной картины мира). Самара, 1998; Христианская концепция времени в феноменологической перспективе // Культура.

Образование.

Личность.

Самара, 1998; Современная философия и развивающие системы обучения.

Русский язык. 2 класс. Учебник в 3 ч. Ч. 1 и 2. Чуракова Н.А. и др..

М.: Ч.1 - 2016, 176с.; Ч.2 - 2017, 160с.

Учебник в трёх частях разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и концепцией системы «Перспективная начальная школа». Учебник рекомендуется использовать с тетрадями для самостоятельной работы №1 и 2.

Часть 1.

Формат: pdf

Размер: 27,4 Мб

Смотреть, скачать: drive.google

Часть 2.

Формат: pdf

Размер: 25,6 Мб

Смотреть, скачать: drive.google

ЧАСТЬ 1.
Главное сокровище библиотеки Анишит Йокоповны 5
О пользе звукобуквенной зарядки 12
Главные и неглавные слова в предложении 14
Окончания слов-названий предметов 28
Что такое словосочетание 31
Основа слова и его окончание. Нулевое окончание 37
Слова-названия предметов, у которых нет окончаний 41
Слова-названия предметов разного рода 52
Начальная форма слова 69
Это слово и другое слово 80
Слово и формы этого слова. Родственные слова 89
Слова, у которых несколько значений 100
Разные слова, которые случайно одинаково звучат и пишутся 110
Слова со сходным значением, которые по-разному звучат и пишутся 115
Слова и их дальние родственники 119
Чередование звуков в корнях слов, которое мы не видим на письме 122
Чередование звуков в корнях слов, которое видно на письме 139
Тайна написаний жи-ши, ча-ща, чу-щу 146
Написание слов-названий предметов мужского и женского рода с основой на шипящий звук 152
Повторение пройденного 157

ЧАСТЬ 2.
Развитие речи
Какие бывают предложения 5
Что такое текст 9
Азбука вежливости 23
Устное изложение 26
Тема и основная мысль текста 28
Главное переживание текста 34
Работа с картиной 42
Азбука вежливости 44
Устное изложение 46
Азбука вежливости 49
Письменное изложение 52
Деление текста на части 56
Азбука вежливости 68
Устное изложение 70
Письменное изложение 72
Азбука вежливости 73
Описание и повествование 74
Научный и художественный текст 83
Устное изложение 91
Письменное изложение 94
Письменное изложение 97
Словари
1. Толковый словарь 98
2. Словарь «Пиши правильно» 133
3. Обратный словарь 135
4. Словарь «Произноси правильно» 151
5. Словарь происхождения слов 155