28 месяцев спустя — что известно о фильме?

Март 2007.
Дэнни Бойл рассказал о своих планах по созданию третьей части знаменитой франшизы. Планировалось, что фильм, который в тот момент назывался 28 месяцев спустя и никак иначе, выйдет в 2009 году, а съемки должны были состояться в России — Бойл был в восторге от Звездного городка.
Июнь 2007.
Появилась новость, что в том случае, если продажа DVD уже снятых фильмов франшизы будет идти хорошо, то Fox Atomic рассмотрит возможность создания третьей части.
Июль 2007.
На одной из пресс-конференций Бойл признался, что у него уже есть сформировавшаяся идея для сюжета 28 месяцев спустя: «Есть идея для следующей части. Что-то, что заставит события развиваться. Надо немного подумать и обсудить, насколько она правильная, потому что может так случиться, что идея покажется кому-то глупой. Серьезно.» Также Бойл подтвердил, что собирается вернуться во франшизу в качестве режиссера, а в качестве сценариста рассматривается Алекс Гарланд.
Октябрь 2008.
Веб-сайт Arrow in the Head, пообщавшись с руководством Fox Atomic, сообщил, что режиссером третьего фильма будет Пол Эндрю Вильямс, известный по фильму Западня (The Cottage). Слухи не получили подтверждения.
Ноябрь 2008.
В интервью MTV News Бойл сказал: «Я все еще не уверен в том, что фильм будет называться 28 месяцев спустя. Сценарий абсолютно не готов, есть только некоторые идеи. Это все, что я могу рассказать.»
Несколькими днями позже в интервью Variety он в очередной раз признался, что хотел бы стать режиссером третьей части, и произнес одну занятную вещь: «Недавно прочитал статью Саймона Пегга, в которой он просил кинематографистов, чтобы зомби снова стали медленными. Что я хочу сказать: 28 дней спустя и его продолжение — это не фильмы про зомби, они про инфицированных неизвестным вирусом. Это заболевшие люди, а не зомби.»
Апрель 2009.
20th Century Fox решил закрыть одну из своих киностудий. Эта участь была уготована той самой, которая специализировалась на ужасах и комедиях — Fox Atomic. И действительно, Fox Atomic закрылся, а незавершенные фильмы были переданы другим лейблам Fox. С одной стороны — это плохо, ведь закрылся лэйбл, однако факт того, что какие-то работы по фильму велись и все наработки были переданы в другую студию подтверждает интерес к созданию фильма.

Вот такие вот дела. В данный момент все информационные ресурсы говорят о том, что фильм будет выпущен в 2011 году. Ну что же… будем ждать новостей.
Знаете дополнительную информацию о фильме 28 месяцев спустя? Не стесняйтесь поделиться ею в комментариях.

125 ответов на 28 месяцев спустя — что известно о фильме?

  1. # ELF в комментарии от 09.06.2010 говорит:

    Блин даже не знаю хорошо ли что он снимается в россии. Это значит события будут вроде как в россии, а запад русских всё время выставляет какими то отсталыми дебилами. Придётся ненароком сравнивать действия в фильме с нашей реальной действительностью и укладом жизни.Уже представляю старые волги с запарожцами и выцведшие обои на стенах а да пьяных медведей с балалайками! И все в ушанках даже если лето. И по именам все друг друга называют типа анатолий а не толян дмитрий а не диман и т.д. и т.п. Спасиб за информацию, мож я ошибаюсь и фильм будет реально классный! Ну уж не хуже предыдущих. Буду надеется на лучшее.

    Хочу спросить у Зомбовода. Какой фильм про зомби тебе нравится больше всего, ну или пара фильмов? На мой вкус рассвет мертвецов, 28 дней и недель самые классные фильмы их можно уже щитать классикой жанра. Обитель зла тож ни чего первая но там всё поставлено как боевик где с ноги девка пусть и тренерованная но сносит голову мертвякам без всяких проблем. Это на мой взгляд перебор. Теряется та атмосфера страха, неминуемой ужасной смерти от чудовища. Знаешь что она ща ему репу проломит и дальше пойдёт.)))

    • # Александр в комментарии от 26.08.2010 говорит:

      не Дмитрий, а Димитрий :D

    • # Саша в комментарии от 22.01.2011 говорит:

      не выставляет запад русских дебилами, разве что только в политизированных кино типа Рэмба, но причем тут это? было бы супер , если события будут проходить в РФ, но боюсь, что речь о съемках в России, а действо в сша, хотя на одной картинке лейбле изображен кремль на алом фоне

    • # зубик в комментарии от 13.03.2011 говорит:

      :DD

      • # 665 в комментарии от 13.03.2011 говорит:

        Если фильм и будет сниматься у нас, то все будет так: приехали эти выжившие из Америки в Россию, как нибудь поносно пошутят про увиденное, встретят какого нибудь Петьку с Ванькой одетых в тренники и рваные майки при чем как это часто бывает в американских фильмах, разужасные разотсталые русские говорят далеко не с русским акцентом, возьмут их с собой и при первом же нападении зомби Петьку с Ванькой замочат.

    • # Егор Зомбев в комментарии от 27.07.2011 говорит:

      если честно., то у нас и вправду старые волги выцветшие обои, а сама страна деградировала из СССР в Болгарию, все верно;)

    • # молчанка в комментарии от 23.11.2011 говорит:

      если бы ты вникал в сюжет до тебя дошло бы что она генетически дутшена боран борррррррдак в голове убери а потом говори

      • # молчанка в комментарии от 23.11.2011 говорит:

        улутшена
        клава не пойми что творит
        сорри

  2. # Апельсин в комментарии от 09.06.2010 говорит:

    К сожалению, информации большей, чем эта я не знаю=(((! а насчет того, что Саймон говорит, что зомби должны быть медленными, я с ним не согласен — медленные уже изжили себя. я, конечно, не говорю, чтобы их вообще не было, но с эволюцией не попрешь=)) быстрые все-таки поэфектнее смотрятся, когда главный герой встречается с ними один на один! а если их еще и толпа, то вообще сууупер=))

    БУДУ НАДЕЯТСЯ И ЖДАТЬ, ЧТО ВСЕ ТАКИ ОДУМАЮТСЯ И СНИМУТ ПРОДОЛЖЕНИЕ

  3. # Женька в комментарии от 09.06.2010 говорит:

    Ага, надо в Fox коллективное письмо отправить со словами "Одумайтесь! Снимите продолжение". Может проканает.

  4. # Апельсин в комментарии от 09.06.2010 говорит:

    А лучше письмо с угрозами=)) или всем любителям зомбэ туда мчать и месить их пока не снимут=)))

    Хорошо бы было если бы они две предыдущие части как нибудь связали меж собой типа герои встретились или хоть упоминание какое нибудь=))

    • # Дмитрий в комментарии от 31.03.2011 говорит:

      аххааххахахахаххаххаххахахахаахахах кул в точку сказал!!))))))))))))))))))))

  5. # Женька в комментарии от 09.06.2010 говорит:

    Съезд любителей зомбЭ ничего не даст. Надо собирать съезд любителей Заражённых.

    • # Кай в комментарии от 25.05.2011 говорит:

      ))))))))))))))))))))))))) Точно!

  6. # Святослав в комментарии от 10.06.2010 говорит:

    надеемся на лучшее!!Видел трейлер -мне понравился.Надеюсь они не испортят!!

  7. # [opk]xumuk в комментарии от 14.06.2010 говорит:

    Значит сначала "28 дней спустя" потом, "28 недель спустя" сейчас, "28 месяцев спустя" а потом что года, века?

    Не ребята реально тормознули.

  8. # [opk]xumuk в комментарии от 14.06.2010 говорит:

    А так фильм "28 недель спустя'- не впечатлил(не страшный, а неудачный), Лондон который стал зомби-пристанищем, а как появилась инфекция?(хоть бы написали "инфекция вырвалась из лаборатории по созданию биологического оружия. Хотя это скорей напоминает "Обитель зла"), а вот фильм "28 дней спустя"- хоть и по бюджету не огромный, но лично я засмотрелся действительно интересный говорить жизненный не буду =) захотелось увидеть продолжение (увидел как-бэ продолжение, расхотелось смотреть)

    • # ффф в комментарии от 26.03.2011 говорит:

      Я думаю что 28 дней спучтя и 28 недель спустя повествуют о событиях с разными людьми в одно и тоже время

    • # Снегг в комментарии от 27.06.2011 говорит:

      инфекция — это вирус который должен был уничтожать рак. Был синтезирован в какой-то там лаборатории. Внимательнее смотреть надо

    • # Алексей в комментарии от 03.12.2011 говорит:

      Источник инфекции-обезьяны,на которых ставились опыты.ИХ освободили и они передали инфекцию.Вспомни 28 дней спустя!

  9. # Аноним в комментарии от 17.06.2010 говорит:

    Хитик, "28 недель спустя" — продолжение "28 дней спустя", и зачем во 2-й части рассказывать откуда взялся вирус, если рассказали в первой?

    • # молчанка в комментарии от 23.11.2011 говорит:

      химик лол

  10. # Иван в комментарии от 18.06.2010 говорит:

    я думаю 3-я часть если будет,так будет последней.28 лет будет выходить из колеи своим большим количеством прошедшего времени)

  11. # [opk]_xumuk в комментарии от 30.06.2010 говорит:

    ?Раздуплитель?; Ну во первых химик=) А во вторых, в "Обитель зла 2" показали откуда появилась инфекция(сделать это нужно для тех, кто первую часть не видел)

  12. # фаер в комментарии от 01.07.2010 говорит:

    для тех кто не видел первую часть, есть первая часть чтобы её увидеть)..логичнее всего смотреть фильм в логической последовательности)

    ЖДЁМ ФИЛЬМ! ^_^

    • # Веталь КИНОШНИК в комментарии от 15.12.2010 говорит:

      Полностью согласен =)

  13. # [opk]_xumuk в комментарии от 04.07.2010 говорит:

    фаер: Ну есть же люди у которых нет логики, вот для тех и делают повтор-сцен.

  14. # Зверок в комментарии от 15.07.2010 говорит:

    28 месяцев это 2.5 лет. Долго же добиралась эпидемия до России. Да если учесть, что инфицированные живут не очень долго, то действительно трудно продумать сюжет, который не показался бы глупым. Ведь при всей фантастичности событий зритель хочет чувствовать логичность и хронологию событий, а это в этой тематике порой трудно. =)

    С удовольствием посвящу немного времени эттму фильму. Но первый фильм, для меня все равно лучший.

    • # Leva в комментарии от 31.05.2011 говорит:

      Ну во второй части , мы в конце могли увидеть Париж + Год на Германию ,они то мне кажется зомбам лулей могли вставить (т.к армия ФРГ считается лучшей после США ,не по численности),Польша с Украной, Калиниград.ну вот они и в России

  15. Картинка профиля

    # lutsker в комментарии от 20.07.2010 говорит:

    Ха… 28 месяцев спустя?! Нда…. а потом что? 28 лет спустя что ли? Я согласен с Бойлом в том что название фильма можно изменить. Пуская лучше это будет 29_ая неделя, типо что случилось вновь после того как вирус вырвался в свет. Или лучше 28 часов спуста, нам покажут как быстро разошёлся вирус. Честно говоря видеть Москву в фильме как то даже не очень то и хочется. Эти высотки, офисные здания, супермаркеты… Что то похожее с Рассвет Мертвецов когда они закрылись в большом супермаркете.
    По мне так лучше взять эту идею, про вирус и инфицированных и просто снять новый фильм, абсолютно новый сюжет, можно даже заново как всё началось только в других местах или в других событиях.

    • # mikami в комментарии от 08.10.2010 говорит:

      По мне так лучше взять эту идею, про вирус и инфицированных и просто снять новый фильм, абсолютно новый сюжет, можно даже заново как всё началось только в других местах или в других событиях.

      Что-то вроде альтернативного развития событий? Интересно, но мне кажется, что второй фильм все-таки требует продолжения.
      Ну а то, что вирус перебрался во Францию через Ла-Манш — чем не новый сюжет? :)

    • # Leva в комментарии от 01.06.2011 говорит:

      представляете медведева в белом дом с криком "не ешь меня!"

  16. # Kollaps в комментарии от 30.07.2010 говорит:

    Хочу Питер :))

    Фильм очень жду, надеюсь не подкачает.

  17. # харакарда в комментарии от 10.08.2010 говорит:

    было бы круто в иране в чечне пркинте зомби талибы в горах в полу разрушеных маленьких домишках

  18. # ТЁМА в комментарии от 18.08.2010 говорит:

    САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ В МИРЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  19. # макыч в комментарии от 08.09.2010 говорит:

    это не зомби а заражённые люди)вы чем смотрите

    • # TeMa в комментарии от 07.02.2011 говорит:

      хахах логика =)

    • # Эрогами в комментарии от 10.12.2011 говорит:

      БЛИН! ЗОМБИ-ЭТО ЛЮДИ, ПОТЕРЯВШИЕ НАД СОБОЙ КОНТРОЛЬ! КАКАЯ РАЗНИЦА ОНИ И ЕСТЬ ЗОМБИ

  20. # Олька в комментарии от 13.09.2010 говорит:

    Жду этот фильм с первого дня, как увидела первые две части.

  21. # lutsker в комментарии от 12.10.2010 говорит:

    Вот инфа есть, от 05-08-10
    Дэнни Бойл в интервью рассказал, что планирует снять продолжение фильма “28 дней спустя” (сиквел он только продюсировал, а сейчас снова хочет в режиссерское кресло).
    Подробности сюжета пока не раскрываются, но по предварительной информации действие нового фильма будут развиваться в России, а именно в Москве.

  22. #ru_zombiefan в комментарии от 12.10.2010 говорит:

    Буквально несколько часов назад Дэнни Бойл в интервью рассказал, что он очень хочет сесть в режиссерское кресло и что фильм вероятнее всего будет называться 28 месяцев спустя. Однако, Алекс Галлард (продюссер) сказал, что сценария пока даже нет.

  23. # Den4er в комментарии от 20.10.2010 говорит:

    Скоро выходит классный сериал от создателей 28 Дней спустя и недель. Называется Walking Dead.

  24. # Вера в комментарии от 28.10.2010 говорит:

    Кто не смотрел еще, помимо Рассвета мертвецов, 28 недель/дней спустя — фильм БЕЗУМЦЫ!!!!

  25. # Иван в комментарии от 07.11.2010 говорит:

    Ребята, порекомендуйте что-нибудь наподобие таких же клевыхфильмов про вирус, зомби и т.д.
    спасибо.

    • # Ксюш@ в комментарии от 08.11.2010 говорит:

      Фильм "Я легенда" .(мне понравился) .Но не ручаюсь,что и вам понравится

    • # Акрам в комментарии от 26.11.2010 говорит:

      очень советую посмотреть фильм Судный день 2008 года. Сюжет почти такой же, те же быстрые зомби-инфицированные, ближе к концу даже каннибалы рокеры есть и какие то чуваки, которые обосновались в старом замке и устраивают турниры.

    • # Злой в комментарии от 15.12.2010 говорит:

      Безумцы

    • # TeMa в комментарии от 07.02.2011 говорит:

      Посмотри Ходячие мертвецы с 1ой серии. Очень советую

    • #@1Ferord в комментарии от 05.09.2011 говорит:

      Носители, Обитель зла, Рассвет мертвецов, Зомбилэнд, Стая может приколоть

  26. # Dice в комментарии от 07.11.2010 говорит:

    28 часов спустя — это по идее то, что предшествовало первой части, до того как Джим выбрался из больнички)) а дети в Париже это скорее 29-30 недель спустя))))
    Кстати, вариант 28 часов был бы оригинальным, только вот это скорее будет похоже на зомбодавилку, как в середине второй части… но, думаю, если режиссером будет Бойл, то и это будет смотреться с его подачи круто =))

  27. # Данил в комментарии от 13.11.2010 говорит:

    Иван, советую посмотреть Обитель зла, все 4 части, чтобы было понятен смысел. Особенно Обитель зла 2: Апокалипсис и Обитель зла 4: Жизнь после смерти. В 4 части саундтреки патрясающие!

  28. # Гость в комментарии от 20.11.2010 говорит:

    Я слышал что фильм 28 месяцев спустя выйдет в 2013 году

  29. # Злой в комментарии от 15.12.2010 говорит:

    Просто всех кто вышел на манежную площадь надо покусать и всё!

  30. # Albo в комментарии от 19.12.2010 говорит:

    Давно хотелось посмотреть на фильм про подобную эпидемию на территории России, а то всё на Западе да на Западе. Главное, чтобы если в фильме и говорили по-русски, так русскоязычные актеры, а не как в боевиках 80-х годов. Что касается медведей с балалайками, то всё-таки заморские режиссеры наверняка поняли, что Россия совсем не такая. А вот зима скорее всего будет:)

    • # Leva в комментарии от 31.05.2011 говорит:

      ну будет филь метелица там камера вроде и пушки хорошие , ане страйкбольные как в проекте панацея , В панацеи какойто хрен из деревне держит G36

  31. # Fuqck в комментарии от 27.12.2010 говорит:

    Было бы круто если бы сняли о том как инфекция распространялась изначально до того момента как Джим проснулся, обо всём безумии которое происходило во время первой вспышки инфекции. К этому было бы круто добавить как развивались судьбы героев из предыдущих частей, все те истории которые они рассказали о себе, для связи) И название 29 часов спустя было бы в самый раз)

  32. # cartman в комментарии от 11.01.2011 говорит:

    почему черт возьми предполагаемую дату выхода передвинули аж на два года(

    • #ru_zombiefan в комментарии от 11.01.2011 говорит:

      Несколько дней назад Бойл в интервью сказал "Раз уж начал заниматься фильмом про Франкенштейна, начну думать и про 28 месяцев спустя". Пока только думать…

  33. # Александр Матвеев в комментарии от 12.01.2011 говорит:

    Я согласен со мнением Fuqck. Было бы потрясающе увидеть и ощутить то безумие, что творилось сразу после вспышки инфекции. Вся эта жестокость, беспомощность людей, эвакуация не произошла. И весь этот ад… Ну в общем было бы отлично. Было бы это что-то вроде предыстории 28 дней спустя. И этот фильм точно можно было назвать 28 часов спустя.

  34. # Александр Матвеев в комментарии от 12.01.2011 говорит:

    А по поводу 3-ей части, название 28 МЕСЯЦЕВ спустя звучит как-то не очень. Конечно это интерес рождает: "Как инфекция могла выжить? Как она добралась? Кончится она когда нибудь?" Но сюжет очень трудно обдумать, чтобы он был не глупым. Правда они идут по принципу времени: дни, недели, месяца. Просто между 28 недель и 28 месяцев большая разница. Ещё можно было придумать как инфекция выжила спустя полгода. Но после 2.5 лет, это уже бред. Конечно если придумать, что где-то капля крови осталась от этой инфекции (Например в центре исследования приматов, где находилась в первой части фильма. Там может учёные брали анализ заражённой крови и хранили в тюбиках, и типа остались несколько тюбиков, и какой-то выживший нашёл это, какая-нибудь нелепая случайность и инфекция снова на свободе.). Считайте в этом фильме Англии нет, а вирус добрался до Франции, т.е. и Франции уже не стало. Можно придумать как Европа заразилась. И разумеется эта гигантская вспышка оставила от себя хоть какой-то след в восточном полушарии. А ещё можно придумать действия после 2-ой части, как происходила большая вспышка в Европе, а бешенство в России оставить на потом. Тут много вариантов. Так что я думаю фильм выйдет не скоро, а если в обще выйдет, то он будет отличным. Создатели фильма не торопятся быстро его выпустить, а значит они сильно стараются. Я надеюсь что у них всё получится. Желаю удачи!

  35. # чсч в комментарии от 22.01.2011 говорит:

    Блин не дай Бог испортят фильм Россией. ЛУчше бы в Париже уж. 28 недель спустя самый классный фильм!

  36. # BoRich в комментарии от 29.01.2011 говорит:

    фильм в других источниках намечен на 2013 год правда или нет надо ждать официальных комментариев по этому поводу

  37. # алекс в комментарии от 03.02.2011 говорит:

    28 недель спустя идет на 5 балов мое мнение, а 28 недель на тройку, по моему 28 месяцев спустя смотреть стоит но особо не радоваться, создатель к тому же говорил что есть только материал к фильму а сценария нету. на счет россии я думаю что да будет в фильме и русская суровая зима ну и конечно русская водка ))). к стате советую посмотреть ходячие мертвецы фильм класный начало похоже на 28 дней спустя)

  38. # Kripper в комментарии от 06.02.2011 говорит:

    а как называется фильм, похожий на 28 дней спустя, только там группа военных отправляется в какой-то институт, чтобы взять образец крови самого первого заражённого, давно смотрел уже, но очень понравилось

  39. # Марька в комментарии от 08.02.2011 говорит:

    Kripper помойму они не в институт пошли.. а в гостинницу, и если я не ошибаюсь.. то там был священник главный и они искали девочку-первоисточник зарожения. Фильм называется "Репортаж из преисподнии ( [Rec]2) "

  40. # Марька в комментарии от 08.02.2011 говорит:

    Помойму это то….

  41. # 111 в комментарии от 11.02.2011 говорит:

    надо снять в чертаново…)

    • # Leva в комментарии от 31.05.2011 говорит:

      в южном бутово , там и без инфицированных можно обойтись

  42. # mr.Freeman в комментарии от 11.02.2011 говорит:

    no comments ждёмс……..

  43. # Afrobots в комментарии от 11.02.2011 говорит:

    быстрей бы

  44. # зомбяк в комментарии от 21.02.2011 говорит:

    круто было бы, если в главной роли был какой-нибудь паркурщик. Убегать от зомбов по стенам, почти как Bio Hzard 4

  45. # кубинец в комментарии от 27.02.2011 говорит:

    читал в другом источнике что ждать фильма раньше 2013 г не стоит :(((

  46. # DBOeIIIHik в комментарии от 05.03.2011 говорит:

    Если фильм снимут в России — это всё испортит, уж лучше где нибудь в USA. Первые 2 части просто ШЕДЕВР (классика), я гдето читал что это самый страшный фильм за всю историю фильмов ужасов.С нетерпением ждём 3-й части

  47. # greening в комментарии от 05.03.2011 говорит:

    Там сказано, что это заболевшие люди, а не зомби…. так вот !
    Зомби — это ожившие мертвецы.
    Люди умерли от вируса и ожили, так что вот так вот, эти фильмы не про заболевших, а про зомби !

  48. # АлексейД в комментарии от 05.03.2011 говорит:

    ходячие мертвецы прикольный сериал!Он состоит из одного сезона.В нем 6 серий.Класс!Супер!Советую посмотреть!Кстати от создателей первых 2-ух частей сериал.Скоро второй сезон из 12 серий будет.

    • # Leva в комментарии от 01.06.2011 говорит:

      12 серий !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! супер !!!!!!!!!!!!!1

  49. # JackDanials в комментарии от 11.03.2011 говорит:

    смотрел сериал ходячие мертвецы)очень впечатлил!только жалко что в октябре 2 сезон выйдет(
    а на счёт 28 месяцев спустя я жду его и хочу посмотреть на обстановку России в зомби апокалипсисе)

  50. # Ilya в комментарии от 18.03.2011 говорит:

    Вот последние сведения. Обещали, что фильм выйдет в 2009 году. Потом в 2011. Теперь в 2013. А Бойл все говорит и говорит, хочет стать продуссером. Взял бы и за 5 лет сам бы написал сценарий. А то все говорит я да я, пустозвон хренов. С таким раскладом можно и не ждать продолжения

  51. # ... в комментарии от 21.03.2011 говорит:

    12.10.2010 добавить в:
    Дэнни Бойл может устроить «28 месяцев спустя» в России?
    Франшиза с цифрой 28 и словом «спустя» в названии может снова оказаться в руках Дэнни Бойла. Режиссер планировал снимать сиквел «28 недель спустя» еще три года назад, причем он собирался перенести действие картины в Россию.

    Предположительно на этой неделе сам Бойл заявил о своем желании снимать третий фильм. Об этом сообщает портал Dread Central со ссылкой на самого режиссера. Журналист ресурса поинтересовался у Дэнни, какова судьба третьей части и есть ли шансы на ее осуществление. «Теоретически есть, — ответил Бойл. — Я даже сам хочу ее снять».

    Напомним, что первая картина об эпидемии смертельно опасного вируса в Англии вышла в 2002 году. Сиквел под названием «28 недель спустя» снимал уже Хуан Карлос Фреснадильо, а Бойл значился исполнительным продюсером. Фильм вышел в 2007 году и собрал в мировом прокате порядка 64 миллионов долларов.

    Однако сценарист первого фильма Алекс Гарленд недавно обмолвился о существовании проблем с правами на съемку очередного фильма франшизы. Мол, они поделены между несколькими людьми, которые между собой не разговаривают.

    Вернется ли Дэнни Бойл к «28 месяцам спустя», покажет время. Сейчас он промотирует свою новую картину «127 часов», а затем займется постановкой пьесы «Франкенштейн» по Мэри Шелли. Стоит также помнить, что у режиссера трехлетний договор со студиями Fox Searchlight и Pathe Pictures, и «127 часов» — лишь первая картина, снятая согласно контракту. Возможно, Бойл займется экранизацией романа Maximum City: Bombay Lost and Found, для адаптации которого он нанял сценариста «Миллионера из трущоб» Саймона Бофоя. Но режиссер до сих пор окончательно не определился со следующим проектом.

  52. # ... в комментарии от 21.03.2011 говорит:

    короче не факт…

  53. # Анрей в комментарии от 21.03.2011 говорит:

    Дневники мертвецов(Джорджа ромэро)тож шикарный))))ЖДЕЕМ 28 месяцев)))

  54. # Влад в комментарии от 20.04.2011 говорит:

    12.10.2010
    Дэнни Бойл может устроить «28 месяцев спустя» в России?

    Франшиза с цифрой 28 и словом «спустя» в названии может снова оказаться в руках Дэнни Бойла. Режиссер планировал снимать сиквел «28 недель спустя» еще три года назад, причем он собирался перенести действие картины в Россию.

    Предположительно на этой неделе сам Бойл заявил о своем желании снимать третий фильм. Об этом сообщает портал Dread Central со ссылкой на самого режиссера. Журналист ресурса поинтересовался у Дэнни, какова судьба третьей части и есть ли шансы на ее осуществление. «Теоретически есть, — ответил Бойл. — Я даже сам хочу ее снять».

    Напомним, что первая картина об эпидемии смертельно опасного вируса в Англии вышла в 2002 году. Сиквел под названием «28 недель спустя» снимал уже Хуан Карлос Фреснадильо, а Бойл значился исполнительным продюсером. Фильм вышел в 2007 году и собрал в мировом прокате порядка 64 миллионов долларов.

  55. # Влад в комментарии от 20.04.2011 говорит:

    Однако сценарист первого фильма Алекс Гарленд недавно обмолвился о существовании проблем с правами на съемку очередного фильма франшизы. Мол, они поделены между несколькими людьми, которые между собой не разговаривают.

    Вернется ли Дэнни Бойл к «28 месяцам спустя», покажет время. Сейчас он промотирует свою новую картину «127 часов», а затем займется постановкой пьесы «Франкенштейн» по Мэри Шелли. Стоит также помнить, что у режиссера трехлетний договор со студиями Fox Searchlight и Pathe Pictures, и «127 часов» — лишь первая картина, снятая согласно контракту. Возможно, Бойл займется экранизацией романа Maximum City: Bombay Lost and Found, для адаптации которого он нанял сценариста «Миллионера из трущоб» Саймона Бофоя. Но режиссер до сих пор окончательно не определился со следующим проектом.

  56. # Zombiemania в комментарии от 20.04.2011 говорит:

    Есть информация что фильм приготовится к выходу зомби в 2013 году! И НЕ РАНЬШЕ!

  57. # Иван321123 в комментарии от 04.05.2011 говорит:

    Ребята я вам посоветую посмотреть фильм "Я легенда" Фильм на +10

    • # Кай в комментарии от 25.05.2011 говорит:

      Только вот те стада низкокачестчвенных компьютерных зомби, как и сами зомби (прыгают как лягушки, выглядят нелепо, важак есть) всё портят. "Я легенда" не советую смотреть никому. Фильм не очём и никак.

      • # урбан в комментарии от 16.07.2011 говорит:

        у тебя что — то с головой!:О
        хотя сколько людей, столько мнений

  58. # Lucky в комментарии от 05.05.2011 говорит:

    http://www.youtube.com/watch?v=spUhWp2MNzM
    вот вроде норм трейлер. Приятного просмотра)

    • # Артур в комментарии от 20.07.2011 говорит:

      Это не трейлер к фильму 28 месяцев спустя, а лишь вырезки с фильмов. В основном с фильма "Судный день"

  59. # Lucky в комментарии от 05.05.2011 говорит:

    Видео фейк

  60. # Троль в комментарии от 12.05.2011 говорит:

    это конец света, а не 28 месяцев спустя))

  61. # Ксардас в комментарии от 17.05.2011 говорит:

    Мне кажется, что 28 недель, неплохое название.Например обитель зла 3 — там тоже времени не мало прошло со второй части, так что я думаю режисер не облажается, а обдумает что вы тут обсуждали, и покруче намути чего нибуть, все таки не дурак!

  62. # Роман в комментарии от 24.05.2011 говорит:

    lutsker если снимать такой же фильм это будет неинтересно, ну вот сняли игровая дьявола и что?

  63. # Leva в комментарии от 01.06.2011 говорит:

    ща кстати в второй Я-Легенда выходит,помоему ,я не уверен

  64. # Кристина в комментарии от 02.06.2011 говорит:

    кто актеры?
    будет ли там Джереми Реннер

  65. # Gerundiy в комментарии от 22.06.2011 говорит:

    а интерестно в 28 дней спустя инфицированные бегали только ночью а в 28 недель спустя они круглосуточно это делали как так?

  66. # Любитель в комментарии от 28.06.2011 говорит:

    На одном сайте прочитал там написано что фильм выйдет в 2013 году

  67. # Arifis в комментарии от 11.08.2011 говорит:

    Чую пиндосы опять нас "обосрут" своими грёбаными шуточками, и я их ещё больше прокаляну

  68. # Novakain в комментарии от 26.08.2011 говорит:

    во первых германия своих войск иметь неможет после второй мировой,историю учи.

  69. # Novakain в комментарии от 26.08.2011 говорит:

    Герундиу,смотри внимательней днем они тож бегали.

  70. # Уль в комментарии от 02.09.2011 говорит:

    Обосрут социальные, слои которые заслуживают этого, итак страна идиотов (Россия), что ж ты хотел

  71. #@1Ferord в комментарии от 05.09.2011 говорит:

    Всё тянут кота за яйца…

  72. # алексей в комментарии от 06.09.2011 говорит:

    гоовтесь к зомбигеддону я готов у меня оружия микросмг мак 10 и ака 47 рпг7 и я владеню ушу и у мну есть бункер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  73. # Patapik в комментарии от 15.09.2011 говорит:

    спрос рождает предложение. Если нас так много желающих посмотреть продолжение знаменитой идеи фильма, то почему же его не снимут

  74. # 28weeks later в комментарии от 02.10.2011 говорит:

    28 дней спустя мне не понравился ,просто не логично , что один человек или даже двое выжили там ! А вот 28 недель спустя норм фильм даже если сравнивать с первым фильмом то в 28 недель спустя было такое месиво в котором почти не выжил не кто и сюжет норм тоже

  75. # Александр в комментарии от 04.10.2011 говорит:

    медлительные зомби совсем ни к чему, так как в 28 дней/недель спустя зомби были быстрые, да и в конце 28 недель было видно что они бегут, так что нельзя так резко переключаться.

  76. # 28weeks later в комментарии от 06.10.2011 говорит:

    как бы интересно что зомби бегают , а не ходят ) хотя быстрыми зомби не назавешь ,а вот зараженные в точку !

  77. # кос в комментарии от 27.10.2011 говорит:

    оба фильма действительно очень офигенные в своём жанре,по мне дак самые лучшие из всего что я смотрел про зомби,инфекцию и т.д очень сильно затронули своей мрачностью и музыкальное сопровождение тоже цепляет,даже как то на психику влияет если честно! Классный фильм,с удовольствием бы посмотрел следующий.

  78. # Никита в комментарии от 28.10.2011 говорит:

    Оба фильма классные. Единственное, что не понравилось в 1 части, так это то, какое развитие событий было на блогпосте. Люди воюют против людей.

  79. # цвцв в комментарии от 04.11.2011 говорит:

    28 месяцев спустя ??? а дальше што…28 лет спустя)

  80. # Валько_О в комментарии от 05.11.2011 говорит:

    :DDD

  81. # молчанка в комментарии от 23.11.2011 говорит:

    а на мой взгляд этот фильм должен быть последним а то потом белеберда какая не будь пойдёт

  82. # Сергей в комментарии от 30.11.2011 говорит:

    Как бэ зомби, это не только ходячий жмурик. Это может быть ещё и живой человек, потерявший над собой контроль ;)

  83. # Сергей в комментарии от 30.11.2011 говорит:

    Но тема с быстрыми зомби всё-таки лучше… Это же обычный человек, только с вирусом бешенства. А рефлексы у него сохранились. Да и при таком раскладе даже один зараженный кажется ужасно опасным.
    Живые зомби тоже лучше, чем ходячие трупы… потому что… Ну, трупы — это как-то нереалистично что ли. После смерти мозг почти сразу начинает разлагаться — что движет трупом? А если ещё и расстрелять его из минигана, оторвать руки, ноги, выпустить кишки наружу, он всё равно будет жив… или лучше сказать активен. Это уже какое-то волшебство получается :D

  84. # Андрей в комментарии от 22.12.2011 говорит:

    Набираешь в гугле Все фильмы про зомби и выбираешь что приглянулось)). На мой вкус: Обитель зла 1-4 части, стая, карантин, я легенда, ну др. Не вспомнить так сразу то.

  85. # Илья в комментарии от 06.01.2012 говорит:

    Какбы не обидно это читать но фильм выйдет только 2013 году ((( ( прочитал на другом сайте

  86. # ЗоМбикЭ в комментарии от 07.01.2012 говорит:

    Было бы неплохо, если после 28ми месяцев сняли 28 часов спустя) чтобы в этом фильме рассказывалось о всём том хаосе, панике, истерии и безисходности, происходивших в Англии спустя 28 часов после того как первый человек заразился в лаборатории от обезьяны!! При таком сюжете в этом фильме должно будет быть крови, мяса и месива больше чем в 3ех предыдущих!! Как вам такой вариант???

    • # Dozer в комментарии от 25.02.2012 говорит:

      тогда ждать его придется, до2020 как минимум!!! ))))))))))))

  87. # Арам в комментарии от 28.01.2012 говорит:

    ЗараЗамшфмрьшмшмрьшФ
    ьф

    Фхадрь-
    ИшэшфимсйФ
    ьшхшм /-

  88. # Андрей в комментарии от 30.01.2012 говорит:

    Согласен!

  89. # Аноним в комментарии от 10.02.2012 говорит:

    Бля,чо то он в 11-м году не вышел нихуя

  90. # Андрей в комментарии от 15.02.2012 говорит:

    в 2013??? мляяяя(((

  91. # дима в комментарии от 20.02.2012 говорит:

    IMDB дает инфу на 13-й год, да уже плевать когда, хоть бы вообще вышел

  92. # ататата в комментарии от 22.02.2012 говорит:

    писдец не дожеву я до 13го года .. ведь в 12-м году конец света будет собственный зомбиленд..

  93. # Dozer в комментарии от 25.02.2012 говорит:

    Да не дождемся мы этого фильма, хотели бы снять, уже сняли бы!