Resident evil 6 — тройная доза вируса

Наблюдая за развитием серии Resident evil, можно понять, в каком направлении сейчас идет индустрия видеоигр в целом. Если прошлые проекты франшизы были хардкорными, там требовалась не одна попытка для прохождения, то сейчас можно пройти шестую часть за один присест.
И виновата в этом общая смена направления серии — шестая часть оказалась эдаким блокбастером, который сгодится лишь на один раз. Почему так? Давайте попробуем разобраться.

Прежде всего нужно понять, что Resident evil 6 — это уже не тот старый проект, который пугал и заставлял себя проходить раз за разом. Теперь все просто, играется непринужденно и легко. Теперь вам не нужно экономить патроны, не нужно искать аптечки и другие полезные бонусы. Игра с самого начала дает пользователю все необходимое для победы. Плюс это или минус — решать вам, но я уверен, что поклонники будут отчаянно негодовать.

Зомби в Resident evil 6

Сразу заметно, что Capcom пыталась сделать блокбастер, захватывающий и эпичный. Без сомнений, это самая объемная игра серии, это хорошо, но вот качество исполнения… Нам доступны целых три кампании и одна секретная, за неподражаемую Аду Вонг. И нужно заметить, что именно четвертая кампания стала некой лебединой песнью прошлым играм — играя за Аду чувствуешь ТУ САМУЮ Обитель зла.

Прохождение за остальных героев понравится далеко не всем. Например, один герой просто ломится вперед, отыгрывая роль солдата из Call of Duty — постоянная стрельба, взрывы, отряд бравых солдат за спиной, способных защитить героя в любой момент. Это совсем не тот Resident evil 6, который мы ожидали увидеть. Стрельбой мы будем заниматься в том же Battlefield, здесь же хочется бояться и выживать. Но, увы.

Крис и Леон

Вторая кампания предоставит нам персонажа (имя лучше узнать самому), который в совершенстве владеет техникой рукопашного боя — молниеносные схватки, акробатические трюки и прочие прелести. Хм, но у нас же не Принц Персии?

Если судить о Resident evil 6 не с точки зрения поклонника прошлых частей, то все будет куда более круче, однако интересно, зачем было нужно так затягивать все эпические моменты? Это выглядит по меньшей мере не слишком хорошо. Сцена с вертолетом, например, шикарная, интересная, но длится чересчур долго.

Еще одной разрекламированной особенностью является то, что мы наблюдаем за развитием событий с точки зрения разных героев. Ожидалось, что кампании будут в корне отличаться друг от друга, но это не так — некоторые изменения просто минимальны.

Подводить итог следует с двух ракурсов. Первый — с точки зрения фаната серии. И здесь все плохо, это лишь очередная проходная игра «по мотивам». Здесь не найти то, что было в прошлых играх.

И только зомби в темноте...

Если же взглянуть на Resident evil 6 с точки зрения рядового геймера, который лишь краем уха слышал про какого-то Леона или Аду Вонг, то мы получим вполне конкурентоспособный экшен, заслуживающий прохождения.

Здесь главное решить, кто вы — первый или второй и от этого выбора будет зависеть все впечатление от игры.

Оцените фильм или статью:

(12 проголосовавших, средняя оценка: 4,00)
Загрузка...

8 ответов на Resident evil 6 — тройная доза вируса

  1. # Leon в комментарии от 30.12.2012 говорит:

    на нах.уя такое делать ? Испоганили весь кайф, CAPCOM все больше и больше разачоровывает (

  2. # Аноним в комментарии от 08.02.2013 говорит:

    Как игры

  3. # сс ттрррааашшнооо в комментарии от 23.02.2013 говорит:

    ооооочеееееееееенььььььььььь сссттррраашшнноо

    • # безтрашный в комментарии от 05.03.2013 говорит:

      я много играл но это игра супер там реально обосраться можно

    • # ыфв в комментарии от 29.05.2014 говорит:

      фывфвфы

  4. # satt в комментарии от 18.11.2013 говорит:

    на кошмаре играть надо, будет вам и страх и не будет у вас патронов с аптечками. в игры про зомби надо всегда на самых сложных сложностях играть

    • #CampeR в комментарии от 20.11.2013 говорит:

      Я начинал с нормала, было кстати весьма , патронов не всегда хватало, а в некоторых ситуациях их не было (особенно первая глава за Леона) . А вот когда дошел до кошмара , у меня были уже бонусы на бесконечные боеприпасы, рукопашку и тд. И кошмар это скорее для фанатов , ибо вся сложность , что тебя валят с 1 раза и не важно сколько у тебя боеприпасов, а кнопко-тыкательный процесс в чрезвычайных ситуациях не думаю, что скилл.Да согласен , что в играх про зомби надо играть на максимумах, но не как не в RE,да и в самом RE это все таки не зомби экшен уже (кроме первых 3ех частей) , а обычный начиная с 4ой красивый боевичок против БО террористов-)

  5. #CampeR в комментарии от 20.11.2013 говорит:

    И о страхе в RE 6,ну разве только маленьких пугать, кто не играл 1ую часть , а нового поколение в ремейк первой на нинтендо , да и что уже может испугать в нынешнее время? Хотя были в RE 6 стремные моменты в кампании за Леона, одно из них кладбище, где можешь провалится в раскопанную могилу , а при этом мрак , темнота дождь и только молния просвечивает все иногда а мертвые нападают-) А так это боевик для масс, но правда красивый как кино.

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован.