Ученые рассчитали, что будет с миром после нападения зомби.

Товарищи ученые рассчитали, что будет с нашим миром после атаки зомби. Ага, звучит неоднозначно, но.. Итак, у человечества будет шанс, если зомби будут быстро и тотально уничтожены. Изоляция или поиски вакцины до добра не доведут.
Эффективность распространения вируса обоснована тем, что мертвецы способны возвращаться к жизни после смерти, и зараза скорее напоминает всплеск популярных идей, а «смертью» здесь как раз будет отказ от идеи, но не в случае зомби: уж мы, зомбифаны, про это знаем.
Вот такие вот дела.

Оцените фильм или статью:

(7 проголосовавших, средняя оценка: 4,00)
Загрузка...

11 ответов на Ученые рассчитали, что будет с миром после нападения зомби.

  1. # serj в комментарии от 24.08.2009 говорит:

    че то вот про отказ от идеи я не понял

  2. #Зомбовод в комментарии от 24.08.2009 говорит:

    Ну у зомби есть "идея" — сожрать всех, т.е. для зомби "смерть" (был зомби, а щас не зомби) — отказ от идеи всех сожрать =) Это труднореализуемо, проще пулю в голову, и у зомби больше нет идеи всех сожрать. Так лучше?

  3. # Аноним в комментарии от 14.11.2009 говорит:

    Жраааать! Жраааать! Жраааать! Енто единственное о чём думает зомби.

  4. #Зомбовод в комментарии от 14.11.2009 говорит:

    По поводу жрать: все из Вас, зомбифаны, знают, откуда возникло "мозги, свежие мозги!"?

    Меня всегда удивляло, что в современных фильма зомби жрт только внутернности и никто не помнит про мозги, но… Стесняюсь признаться, но я узнал по поводу мозгов всего лишь два месяца назад, уже после того, как возник этот блог. Расскажу на выходных про один из самых потрясающих фильмов про зомби.

  5. # Jerk в комментарии от 14.11.2009 говорит:

    А мне не нравится идея, появлявшаяся в некоторых фильмах, о том, что Зомби предпочитают именно мозги. Она какая-то не логичная. Если учесть, что Зомби-это живой мертвец, у которого остались только несколько примитивных рефлексов и единственный движимый им рефлекс насыщения, то непонятно почему он стал таким гурманом и предпочитает именно мозги, к примеру а не печень или сердце?. Вообще идея поедания мозгов противоречит самой концепции зомби. Ведь мозги находятся в черепе и чтобы их достать нужно разбить череп. Но ведь для того чтобы совершить эти действия, следует обладать каким-никаким, но все же интеллектом, причем довольно высокого уровня, примерно как у приматов. А если у зомби есть интеллект, то их можно абсолютно спокойно приручить. А это все противоречит идее о том, что зомби мертвец и у него нет ни мыслей, ни желаний, и, следовательно, не может быть вкусовых предпочтений. Ведь для того чтобы были вкусовые предпочтения должны работать вкусовые рецепторы, а значит нервная система и мозг, следовательно, зомби в таком случае должны испытывать боль. Но они не могут испытывать боль и не испытывают ее потому что они мертвы! Так что идея с зомби-гурманами на мой взгляд абсурдна. А Вы что об этом думаете?

    Зомбовод, с нетерпением жду твой рассказ ))

  6. #Зомбовод в комментарии от 14.11.2009 говорит:

    По поводу мозгов и зомби: я сам сначала не понимал, причем тут мозги, но посмотрев один фильм, понял в чем тут дело. Об этом совсем скоро.

  7. # гоблен в комментарии от 29.06.2010 говорит:

    как-бы давно пора рассказать почему именно мозги

  8. #Зомбовод в комментарии от 29.06.2010 говорит:

    Это, скажем так, некий стереотип, который возник после фильма Возвращение живых мертвецов. До этого зомби не фанатели непосредственно от мозгов — не гнушались любой частью тела.

  9. #axi01 в комментарии от 11.07.2010 говорит:

    Сложность с мозгами (это косят 99% фильмов) в том, что череп много прочнее, чем показывают в кино!
    И его молотком хрен пробьешь, а не то чтобы руками разорвать или деревянной палкой проткнуть.
    А зомби — они малосильные и не могут додуматься долбить головой об асфальт а сверху еще кирпичиком подгонять.
    Потому сама идея зомби-гурманизма не абсурд: возьмите к примеру моллюсков — у них мозгов не много, но жрать все подряд они не будут. и имеют свои предпочтения в еде) отсюда и тяга зомби к определенным органам — вполне нормальна.

    А вот по поводу геноцида зомби пока их еще немного…
    Думаю, что в некоторых странах третьего мира такой исход вполне вероятен и допустим.
    В той же Нигерии (или иных Африканских странах) запросто замочат любого кого заподозрят в инфицированности.
    А вот в нашем мире (Россия, Европа, США) такое не прокатит, т.к. появится куча идиотов…

    В каком-то фильме даже показано такое — защитники прав зомби! Типа дайте им жить и все такое…

    • # дима в комментарии от 27.07.2010 говорит:

      да это в фильме зомби по имени шон ! там гуманизм распростроняется по отношению к зомби.

  10. # Max в комментарии от 28.07.2010 говорит:

    Во! Точно!

    И и в это легко верю!!!

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован.